Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Социально-личностное развитие




Ребенок без желания участвует в коллективных играх и других видах совместной деятельности.

Ребенок не умеет регулировать свое поведение.

Ребенок не умеет адекватно оценивать себя и свои возможности.

Ребенок плохо владеет коммуникативными навыками, не всегда здоровается, прощается, благодарит, спрашивает разрешения.

Ребенок знает свои имя и фамилию, имена и отчества родителей и других членов семьи, имена и отчества педагогов.

Ребенок знает, в какой стране и в каком населенном пункте он живет.

Ребенок выполняет поручения взрослых без особого желания, не хочет убирать игровое оборудование, закончив игры.

Ребенок без удовольствия принимает участие в продуктивной тру­довой деятельности.

Ребенок имеет некоторые представления о труде взрослых, назва­ниях профессий, трудовых действиях представителей этих профессий.

Познавательно-речевое развитие

Ребенок плохо знает названия плоских и объемных геометрические

форм и при их различении допускает множественные ошибки.

Ребенок плохо знает основные и оттеночные цвета и при их раз­личении допускает множественные ошибки.

Ребенок плохо различает параметры величины и плохо владея навыками сравнения предметов по величине.

Ребенок не умеет проводить анализ объектов.

Ребенок не умеет соединять детали для создания постройки.

Ребенок плохо ориентируется в пространстве.

Ребенок не владеет навыками счета в пределах 5.

Ребенок плохо владеет навыками общения с окружающими, может вести беседу, опираясь на собственный опыт, не умеет рассуж­дать, задавать вопросы, составлять описательные рассказы о предмет и объектах, рассказывать по сюжетной картине, пересказывать небольшие тексты.

Состояние звукопроизношения не соответствует возрастной норме. Нарушено произношение 10—12 звуков.

В грамматическом оформлении речи отмечаются множествен ошибки.

У ребенка не сформированы или плохо сформированы обобщающие понятия.

Ребенок не умеет устанавливать некоторые причинно-следственные связи между явлениями природы.

Ребенок не знает и не соблюдает некоторые правила поведения природе.

Художественно-творческое развитие

Ребенок не умеет эмоционально реагировать на прочитанное, сказывать свое отношение к нему, не может оценить поступки героев, не может пересказать произведения по данному плану, не желает участвовать в их драматизации, не умеет читать стихи.

В рисовании ребенок не может создавать образы знакомых пред­метов, передавая их характерные признаки; не может создавать много­фигурные композиции на бытовые и сказочные сюжеты, не исполь­зует цвет для передачи эмоционального состояния.

В лепке ребенок не создает образы знакомых предметов или персона­жей.

В аппликации ребенок не создает композиции из вырезанных форм.

Ребенок незнаком с произведениями народного прикладного искус­ства.

Ребенок не умеет в движении передавать характер музыки, не умеет танцевать, петь, не может определить жанр музыкального произведения.

Лист оценки уровня усвоения программы1

•Ns в/п Фамилия, имя         Уровень общего развития
             
             
             

Примечание

1. — уровень физического развития;

2. — уровень социально-личностного развития;

3. — уровень познавательно-речевого развития;

4.— уровень художественно-эстетического развития.

 

Заполняется воспитателем, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, руководителем физического воспитания в конце учебного года.

[1] На основании выписки из истории развития.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Высокий уровень

Физическое развитие

Уровень физического развития ребенка соответствует возрастной норме2.

Ребенок болеет не более 1—2 раз в год. У ребенка нет нарушений осанки и плоскостопия. Ребенок хорошо координирован, ловок.

Ребенок умеет ходить на носках, на пятках, с высоким поднима­нием колена, приставным шагом влево и право; в колонне, с выпол­нением имитационных движений.

Ребенок умеет бегать на носках, с высоким подниманием колена, в колонне, врассыпную, с преодолением препятствий, по наклонной доске вверх и вниз на носках.

Ребенок умеет чередовать бег с ходьбой, бегать с различной ско­ростью, с изменением скорости.

Ребенок умеет ползать на четвереньках с опорой на колени и ла­дони, «змейкой» между предметами, толкая перед собой головой мяч: умеет ползать по гимнастической скамейке на животе, на коленях, с опорой на колени и предплечья. Ребенок умеет пролезать в обруч, переползать через скамейку, бревно, лазать с одного пролета гимнас­тической стенки на другой, поднимаясь по диагонали, спускаясь вниз по одному пролету, пролезать между рейками поставленной на бок гимнастической лестницы.

Ребенок умеет выполнять прыжки на двух ногах на месте, с про­движением вперед. Ребенок умеет прыгать разными способами.

Ребенок умеет перепрыгивать с места предметы высотой до 30 см. перепрыгивать последовательно на двух ногах 4—5 предметов высотой 15—20 см, перепрыгивать на двух ногах боком вправо и влево невы­сокие препятствия.

Ребенок умеет впрыгивать на мягкое покрытие высотой 20 см двумя ногами, спрыгивать с высоты 30 см на мат.

Ребенок умеет прыгать в длину с места и с разбега, в высоту с разбега, через короткую скакалку на двух ногах вперед и назад, чере5 длинную скакалку — разными способами.

Ребенок умеет катать предметы различными способами.

Ребенок умеет подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками и с хлопками; бросать мяч о землю и ловить его двумя руками.

Ребенок умеет отбивать мяч об пол на месте с продвижением шагом вперед, перебрасывать мяч из одной руки в другую, подбрасы­вать и ловить мяч одной рукой (правой и левой) 3—5 раз подряд перебрасывать мяч другу и ловить его из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях.

Ребенок умеет бросать вдаль мешочки с песком и мячи, метать предметы в горизонтальную и вертикальную цель.

Ребенок умеет выполнять физические упражнения под музыку, умеет импровизировать под различные мелодии.

Ребенок умеет разводить руки в стороны из положения руки перед грудью, поднимать руки вверх и разводить в стороны ладонями в из положения руки за голову; поднимать вверх руки со сцеплении в «замок» пальцами, поднимать и опускать кисти, сжимать и раз мать пальцы.

Ребенок умеет поднимать и опускать руки, стоя у стены, по. мать и опускать поочередно прямые ноги, взявшись руками за рейку гимнастической стенки на уровне пояса, наклоняться вперед и вниз стоя на носках, коснуться ладонями пола, наклоняться в стороны, не сгибая в коленях, поворачиваться, разводя руки в стороны, поочередно отводить ноги в стороны из упора присев, подтягивать голову и ноги груди лежа, подтягиваться на гимнастической скамейке. Ребенок умеет приседать, поднимая руки вверх, в стороны, за у, выполнять выпад вперед, в сторону, совершая движение руками - катать и захватывать предметы пальцами ног. Ребенок умеет выполнять упражнения как без предметов, так и различными предметами. Ребенок умеет кататься с горки на санках, выполнять повороты на спуске, скользить по ледяной дорожке с разбега. Ребенок умеет самостоятельно кататься на двухколесном велосипеде по прямой и с выполнением поворотов вправо и влево. Ребенок умеет играть в спортивные игры.

Ребенок с удовольствием участвует в играх-соревнованиях и играх- эстафетах, умеет самостоятельно организовывать подвижные игры.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...