Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Развитие экспрессивной речи, состояние активного словаря




Уровень развития экспрессивного словаря не соответствует возрастной норме. Ребенок не называет по картинкам предложенные предметы, части и предметов или допускает множественные ошибки при выполнении этого задания. Ребенок не обобщает предметы и объекты, изображенные на картинке, или допускает множественные ошибки при выполнении задания. Ребенок допускает множественные ошибки при назывании действий, изображенных на картинках. Ребенок не называет основные и оттеночные цвета, не называет форму указанных предметов или допускает множественные ошибки при выполнении задании

Развитие экспрессивной речи, состояние грамматического строя речи

Уровень развития грамматического строя речи не соответствует возрастной норме. Ребенок допускает множественные ошибки при употреблении имен существительных в именительном падеже единственного и множественного числа. Ребенок допускает множественные ошибки при употреблении имен существительных в кос- падежах; имен существительные множественного числа в именительном падеже. Ребенок допускает множественные ошибки согласовании прилагательных с существительными единственного числа. Ребенок допускает множественные ошибки при употреблении предложно-падежных конструкций; согласовании числислительных 2 и 5 с существительными. Ребенок допускает множественные ошибки при образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами и названий детенышей животных.

Развитие экспрессивной речи, состояние грамматического строя

Уровень развития связной речи ребенка не соответствует возрастной норме и гораздо ниже ее. Ребенок не может пересказать небольшой текст с опорой на картинки и с помощью взрослого.

7. Развитие экспрессивной речи, состояние фонетической стороны речи

Ребенок грубо нарушает звуконаполняемость и слоговую структуру слов.

Состояние звукопроизношения не соответствует возрастной норме, нарушено произношение 10 и более звуков. Объем дыхания недостаточ­ный, выдох короткий, голос слабый, сиплый, хриплый, модуляция на­рушена. Темп и ритм речи нарушены, паузация нарушена. Ребенок не употребляет основные виды интонации. Речь не интонирована.

Ребенок не может без ошибок повторять слоги с оппозиционными звуками, не выделяет начальный ударный гласный из слов.

Лист оценки состояния общего развития детей старшего дошкольного возраста1

№ п/п Фамилия, имя         Уровень общего развития
             
             
             

Примечание

1. — уровень физического развития;

2. — уровень социально-личностного развития;

3. — уровень познавательного развития;

4. — уровень художественно-эстетического развития.

 
 


Заполняется воспитателем, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, рукш»- дителем физического воспитания в начале учебного года.

[1]На основании выписки из истории развития

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Высокий уровень

Физическое развитие

Уровень физического развития ребенка соответствует возрастной норме2. Ребенок болеет не более 1—2 раз в год. У ребенка нет нару­шений осанки и плоскостопия.

Ребенок быстро засыпает и спит спокойно.

Ребенок с аппетитом ест.

Ребенок охотно выполняет гигиенические процедуры, знает, что нужно ежедневно гулять, делать зарядку.

Ребенок ходит прямо, свободно, не опуская голову, может пробежать в медленном темпе 200 м. Ребенок может прыгнуть в длину с места на 60 см, отталкиваясь ногами.

Ребенок умеет бросать мяч от груди, из-за головы и ловить его руками.

Ребенок может ходить по гимнастической скамейке, удерживая равновесие.

Ребенок может лазать по гимнастической стенке вверх и вниз, ребенка сформированы навыки безопасного поведения дома, в юм саду, на улице, в транспорте.

  1. Социально-личностное развитие

Ребенок принимает активное участие в коллективных играх, изменяет ролевое поведение в игре, проявляет инициативность в игровой деятельности, организует игры на бытовые и сказочные сюжеты, принимает участие в других видах совместной деятельности. Ребенок умеет регулировать свое поведение на основе усвоенных правил.

Зенок положительно оценивает себя и свои возможности. Ребенок владеет коммуникативными навыками, умеет здороваться, прощаться, благодарить, спрашивать разрешения, поздравлять с праздником выразить свои чувства словами. Ребенок знает свои имя и фамилию, имена и отчества родителей членов семьи, имена и отчества педагогов. 2нок знает, в какой стране и в каком населенном пункте он проживает

Ребенок с охотой выполняет поручения взрослых, помогает готовить материалы и оборудование для совместной деятельности, а потом ает убирать их; убирает игровое оборудование, закончив игры, шок с удовольствием принимает участие в продуктивной трудовой деятельности.

Ребенок имеет представления о труде взрослых, названиях профессии трудовых действиях представителей этих профессий, понимает важность труда взрослых.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...