Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подбор и подготовка полетных карт




Карты подбираются по сборным таблицам и склеиваются. Склейка производится в следующем порядке – северный лист наклеивается на южный, западный на восточный. Карта должна охватывать район полета, обеспечивающий возможность полета по маршруту, обхода опасных метеоявлений, спрямления и изменения маршрута, ухода на запасной аэродром, восстановления ориентировки на случай ее потери- по 200 км от оси м-та для ВС 1,2,3 классов и по 100 км для ВС 4 го класса и вертолетов.

На случай ухода на запасной аэродром, обхода опасных метеоявлений, восстановления ориентировки, изменения м-та, на борту ВС необходимо иметь бортовую карту с запасом ±1500 км. от оси м-та для ВС 1,2 класса и ±700 км от оси м-та для ВС 3 класса. Для ВС 4 класса и вертолетов должна быть бортовая карта с запасом ± 400 км от оси МБ 1: 2000000

На карту наносятся:

1. ИПМ, КО ПОД ППМ, КПМ кружками красного цвета диаметром 5-8мм.

КО выбирается в пределах 50-200 км. в зависимости от навигационной обстановки.

2. ЛЗП наносится сплошной черной линией между кружками. С правой стороны линии пишется дробь: в числителе пишется расстояние между пунктами, в знаменателе – штилевое время черным цветом. С правой стороны дроби пишется ЗМПУ красным цветом. Размер цифр 7-10 мм. ЗМПУ наносится после 5аждого ППМ и при изменении Δм больше, чем на 1º.

.250
.190
       
   

 
 

ипм кпм

3. Δм обозначается кружком красного цвета.

4. Рельеф местности поднимается в полосе по 50 км от оси маршрута и в радиусе 50 км от КТА в районе аэродрома прямоугольниками черного цвета.

 

 

5. Маршрут изучается по 100 км от оси. Изучаются линейные, площадные ориентиры, характер рельефа, препятствия, основные и запасные аэродромы, намечается порядок восстановления ориентировки, расположение РТС.

6. Составляется предварительный план полета с заполнением штурманского бортового журнала по штилю.

7. Производится розыгрыш полета с участием старших специалистов, производится контроль готовности экипажа к выполнению полетов.

Предполетная подготовка проводится непосредственно перед полетом не позднее, чем за 1 час до вылета и включает в себя следующие элементы:

· изучение метеорологической обстановки по трассе, на основном и запасном аэродромах;

· получение документов, необходимых для выполнения полета;

· определение безопасных высот, Q потребн, W, t полета, УС. МК расч;

· изучение площадок для экстренной посадки в районе аэродрома;

· заполнение штурманского б/журнала с расчетом данных по ветру;

· выполнение работ на воздушном судне согласно РЛЭ.

Штурманский план полета отражает порядок действий курсанта в полете от взлета до посадки и включает в себя:

1. порядок выхода из района аэродрома (левым – правым разворотом);

2. порядок использования средств СВЖ;

3. порядок выполнения штурманских расчетов;

4. порядок действий при изменении маршрута;

5. порядок и способы восстановления ориентировки;

6. порядок снижения и захода на посадку;

7. другие данные, касающиеся выполнения учебного полета.

 

ТЕМА № 10

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ

План темы:

1. Общие правила и порядок самолетовождения по маршруту.

2. Способы выхода на ИПМ.

3. Подбор курса следования по линии заданного пути (ЛЗП).

4. Контроль и исправление пути.

5. Выход на цель в заданное время.

8. Практические занятия.

Правила самолетовождения

1. Постоянный контроль за высотой, курсом, скоростью, временем полета, остатком топлива.

Своевременное исправление пути при наличии бокового уклонения.

Сохранять ориентировку в течение всего полета.

Комплексно использовать все средства самолетовождения в сочетании с визуальной ориентировкой.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...