Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

...........А.П.Никитенко  ...........А.Н.Козлов




Согласовано:                                                                                Утверждаю:

Начальник Службы подвижного состава                                    Начальник электродепо “Печатники”

                                                                                                 

...................... А. П. Никитенко                                                        ...................... А. Н. Козлов

“  “...................... 2005г                                                                  “ “...................... 2005г

                                                           МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

машинисту электропоездов электродепо «Печатники» Московского метрополитена о порядке приемки, осмотра, сдачи электроподвижного состава модели 81-717. 5м/714. 5м, порядке работы на линии и производстве маневровых работ на линии.

                                                                    Москва 2010г.

Введение   

Настоящая Местная инструкция машинисту электропоездов электродепо «Печатники» разработана в соответствии с требованиями «Инструкции машинисту электропоездов Московского метрополитена о порядке приемки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядке работы на линии и производства маневровых работ на линии» И-015/2000 ТЭ и с учетом особенностей:

- конструкции эксплуатируемого электроподвижного состава;

- плана и профиля пути Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) и электродепо “Печатники”;

- расстановки светофоров на Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) и парковых путях электродепо «Печатники».

Местная инструкция является дополнительным руководством в работе машинистам и помощникам машиниста электропоездов электродепо «Печатники» Московского метрополитена.

1. Общие положения

 1. 1. Началом работы машиниста является время, указанное в наряде или сообщенное ему при вызове. К этому времени машинист обязан явиться в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа порядком, установленным настоящей инструкцией.

Медицинские осмотры проводятся каждому машинисту и помощнику машиниста перед заступлением на работу и выборочно, машинистам по закрытому скользящему графику, после смены и перед заступлением на работу в смену после ночного отдыха.

Окончанием работы считается время, указанное в наряде, или время освобождения машиниста или помощника машиниста от работы администрацией.

1. 2. После прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа машинист знакомится с вновь изданными приказами, указаниями, инструкциями, телефонограммами, письмами и инструктажами и за их усвоение расписывается в Книге ежедневного инструктажа, а за постоянно-действующие нормативные документы в специальной книге (Книга росписи машинистов за руководящие приказы, постоянно-действующие инструктажи).

После ночного отдыха на станциях, перед заступлением на работу, машинист и помощник машиниста не расписывается в Книге ежедневного инструктажа.

Далее машинист оформляет маршрутный лист.

1. 3. В электродепо машинист выясняет, на каком пути находится состав, из каких вагонов он сформирован, была ли запись в «Книге ремонта» (форма ТУ-152М) при постановке состава в электродепо и есть ли соответствующая отметка ремонтного персонала о выполненном ремонте. В “Книге учета готовности” (форма ТУ-125) машинист проверяет, дана ли готовность ответственными работниками на подвижной состав. Во всех случаях оформления готовности при выполненном на составе (вагоне) техническом обслуживании ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, плановом ремонте ТР-1, ТР-2, ТР-3, «случайном» ремонте обязательно наличие подписей лиц, ответственных за оформление готовности ЭПС к работе на линии.

Выясняет о произведенных перецепках в электроподвижном составе, при производстве перецепки в составе вцепленный вагон в Книге учета готовности вагонов (форма ТУ-125) должен быть выделен (взят в рамку).

При отсутствии отметки и подписи под ней о выполненном ремонте или отсутствии готовности на электроподвижной состав, машинист к приемке состава не приступает, о чем докладывает дежурному по электродепо.

Получает реверсивную ручку КВ и поездной инструмент в инструментально-раздаточной кладовой электродепо. Проверяет наличие поездного снаряжения и его исправность.

1. 4. При заступлении на смену на линии, машинист выясняет у оператора линейного пункта или ДСЦП, на каком станционном пути находится состав или уточняет время и путь, на который прибывает поезд.

1. 5. Машинист, перед приемкой электроподвижного состава на линии получает на посту централизации реверсивную ручку КВ и сигнальный фонарь. Проверяет наличие поездного снаряжения и его исправность.

1. 6. Во время осмотра состава в электродепо и на линии машинист должен иметь при себе реверсивную ручку КВ и смотровой фонарь. Осмотр подвагонного оборудования машинист должен производить в головном уборе со смотровым фонарем и молотком.

1. 7. Во время движения поезда (состава) при нахождении рукоятки КВ в ходовом или тормозном положении левая рука машиниста должна находиться на рукоятке КВ, а правая рука на ручке крана машиниста.

При следовании первым поездом, следовании при включенном освещении в тоннеле, следовании по стрелочным переводам и в других случаях, требующих особой бдительности, правая рука машиниста должна находиться на ручке крана машиниста.

1. 8. Запрещается машинисту во время движения поезда покидать кабину управления и провозить в кабине управления лиц, не имеющих на это разрешения.

1. 9. Машинисту, помощнику машиниста, вызванному для проверки вагонов и устранения неисправностей, во время движения поезда запрещается переходить из вагона в вагон, кроме случаев угрожающих безопасности движения поездов. При этом должны соблюдаться правила личной безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров торцевыми дверями вагонов.

Запрещается открывать и закрывать торцевые двери вагонов во время набора скорости и торможения.

1. 10. Во время нахождения состава в техническом осмотре первого объема (ТО-1) в электродепо, при отсутствии напряжения 825В на составе, машинист может отлучиться с состава по разрешению дежурного по электродепо.

В ПТО станции ”Марьино” машинист может отлучиться с состава только в помещения ПТО (3 и 4 станционные пути), при снятом с электроподвижного состава высоком напряжении. При этом машинист должен принять меры, исключающие самопроизвольное движение электроподвижного состава.

1. 11. Обо всех выявленных недостатках в работе и о нарушениях нормальной работы электроподвижного состава машинист по окончании смены должен написать донесение установленной формы.

1. 12. При работе на линии дверь из кабины в салон и боковая дверь кабины должны быть закрыты и заперты на замок. Допускается приоткрытие боковой двери с фиксацией её в этом положении защёлкой.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...