Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  Рис. Схема последовательности проверки тепловых узлов.




                           Рис. Схема последовательности проверки тепловых узлов.

Выйдя из смотровой канавы, вначале с правой, а затем с левой стороны состава по выходу из ворот электродепо проверяет по перегреву буксы колесных пар (левой рукой в верхней части в районе предохранительного штыря, не более 35º С ), проверяет состояние и техническую исправность вагонов, наличие зазоров между тормозными колодками и колесами, отключает ГВ-10 и закрывает краны рельсосмазывателей.

9. 5. После проверки перегрева букс колесных пар поднимается в кабину хвостового вагона, производит запись в «Журнал проверки крепления диванов в салоне вагонов» и, проходя по составу, в каждом вагоне проверяет величину напряжения на аккумуляторных батареях по показанию вольтметров, включая и выключая выключатели аккумуляторных батарей, и отсутствие давления воздуха в ТЦ по показаниям манометров ТЦ.

После повагонной проверки напряжения аккумуляторных батарей, убеждается по показанию вольтметра в кабине управления, что выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах отключены, записывает в “Книгу записи замечаний машиниста и их устранения” (форма ТУ-152М) неисправности, выявленные при осмотре состава и в процессе работы на линии.

О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта (перегрев подшипников, нагрев колесных пар и т. п. ), машинист лично ставит в известность дежурного по электродепо.

9. 6. После производства записей в “Секционную книгу ремонта” (ТУ – 152М) по выявленным неисправностям на составе, машинист оставляет ее на 15 деповском пути (на столе). При отсутствии неисправностей на подвижном составе машинист записей в “Секционную книгу ремонта” (ТУ – 152М)

не производит и оставляет ее в кабине головного вагона по выходу из ворот электродепо.

Поездное снаряжение (плечевой смотровой фонарь, 2 сигнальных фонаря, смотровой молоток и реверсивную ручку КВ) сдает в инструментально-раздаточную кладовую порядком, о чем расписывается в специальном журнале.

Примечание:

В случае неукомплектованности или неисправности поездного снаряжения машинист ставит в известность об этом дежурного работника, принимающего поездное снаряжение в инструментально-раздаточной кладовой электродепо и пишет донесение установленного образца и сдает его оператору дежурного по электродепо.

9. 7. Оформляет маршрутный лист и сдает его дежурному по электродепо или оператору.

Обо всех выявленных неисправностях при осмотре состава в электродепо и в процессе его работы на линии машинист пишет донесение установленной формы и сдает его на регистрацию оператору дежурного по электродепо.

 

             10. Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава на линии.

 

10. 1. Машинист, отправляясь с конечной станции для следования на расстановку на линии, докладывает ДЦХ и подтверждает у него место расстановки состава. Прибыв к месту расстановки состава на линии, указанному в расписании или поездном талоне, машинист производит постановку состава на линии у соответствующего сигнального знака. При приближении к впереди стоящему составу или другому препятствию машинист обязан остановить состав на расстоянии не менее 25 м. до препятствия, а на подъемах более 0, 030 - не менее 50м. После остановки, машинист продвигает состав к сигнальному знаку остановки, указанному в расписании или в поездном талоне, со скоростью не более 5км/ч. Остановка у сигнального знака производится пневматическим тормозом, таким образом, чтобы указатель «УП» находился в середине бокового окна или двери кабины машиниста.

Примечание:

При остановке состава у соответствующего указателя при расстановке в длительный отстой на линии, на 1-м или 2-м главных станционных путях и 3-м или 4-м станционном путях ст. ”Марьино”(" Марьина Роща) машинист производит остановку состава

электрическим тормозом.

10. 2. Машинист, после остановки состава у сигнального знака, докладывает об этом ДЦХ, затормаживает состав ПСТ, перекрывает разобщительный кран КМ, закрывает кран ЭПВ, переводит реверсивный вал КВ в нулевое положение, вынимает реверсивную ручку из КВ, отключает тумблер АРС и отпускает ПБ. Затормаживает головной вагон стояночным тормозом, отключает тумблеры УНЧ, радиоинформатора, МК, БПСН (ББЭ), охранной сигнализации на пульте ОС-1, автоматические выключатели А-76, А-11, А-26, АР-63, АС-1, А-49, А-53 (КВЦ), выключатель аккумуляторной батареи.

10. 3. Закрыв все двери кабины на замок, машинист направляется в кабину хвостового вагона, при этом, в каждом вагоне проверяет состояние внутривагонного оборудования, крепление спинок и сидений диванов, наличие огнетушителей, отключает выключатели аккумуляторных батарей, проверяет величину давления воздуха в ТЦ по показаниям манометров ТЦ, закрывает торцевые двери и затормаживает каждый вагон стояночным тормозом.

На составах, через которые после постановки возможен проход машинистов, двери кабин управления не запираются. Данная обязанность в этом случае возлагается на машиниста, последним, проходящим через состав.  

10. 4. В кабине хвостового вагона, после взятия его на стояночный тормоз, закрывает кран ЭПВ, открывает разобщительный кран КМ, производит зарядку ТМ до 5атм. 2-м положением КМ и убеждается в отсутствии скатывания состава. Далее машинист закрывает разобщительный кран КМ, ручку КМ фиксирует во 2-м положении, докладывает ДЦХ об окончании сдачи состава с указанием места расстановки состава и о готовности к выходу из тоннеля. После доклада ДЦХ машинист отключает автоматические выключатели А-76, А-11, А-26, АР-63, АС-1, А-49, А-53 (КВЦ), тумблер охранной сигнализации на пульте ОС-1, выключатель аккумуляторной батареи, и убеждается по вольтметру в отключенном положении выключателей батарей на всем составе, производит запись

в «Журнал проверки крепления диванов в салоне вагонов» и, выйдя из кабины на сходной или переходный мостик, убеждается в отключении красных сигнальных огней.

10. 5. Выход из тоннеля осуществляется в соответствии с “Инструкцией о проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих” от 11. 06. 04

Выход из тоннеля без сигнального фонаря запрещен. При неработающем сигнальном фонаре машинист должен дождаться другого машиниста с сигнальным фонарем и выходить группой. Если в месте расстановки состава отсутствуют работники с сигнальным фонарем, то машинист докладывает об отсутствии сигнального фонаря ДЦХ и далее действует по его указаниям.  

На станции, машинист оформляет выход из тоннеля у ДСП, сдает реверсивную ручку и сигнальный фонарь, расписывается за сдачу в журнале и производит запись в журнале о постановке состава на стояночные тормоза.

10. 6. Обо всех выявленных недостатках на ЭПС машинист должен поставить в известность дежурного машиниста-инструктора и написать донесение установленным порядком.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...