Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  15. Обязанности машиниста при производстве повагонной промывки.




                     15. Обязанности машиниста при производстве повагонной промывки.

 

Перед выездом из депо машинист, проходя по составу, закрывает форточки окон салонов всех вагонов.

15. 1. Въезд в моечную канаву.

Мойка составов осуществляется при следовании с деповских путей в 40 тупик и из 40 тупика по разрешающему показанию светофора М-22 со скоростью не более 15км/ч, при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 5км/ч до указателя «25метров» перед воротами депо, а далее по сигналу дежурного по депо со скоростью не более 3км/ч подтягивается к воротам и останавливается в зоне пожарного проезда для поворота зеркал заднего вида в хвостовом вагоне.

По сигналу дежурного по электродепо («один длинный») машинист приводит состав в движение и следует в вагономоечную машину со скоростью не более 2км/ч до указателя «Стой, поверни зеркала в хвостовом вагоне» и после получения звукового сигнала " один длинный" продолжает движение до указателя «конец мойки».

После остановки у этого указателя, установленным порядком приводит кабину в нерабочее положение, открывает двери с правой стороны и по мостику переходит в другую кабину.

15. 2. Порядок производства мойки.

На задней стенке продувочной камеры установлены фонари:

«КРАСНЫЙ» - запрещающий движение;

«СИНИЙ» - разрешающий движение до следующего сигнального знака.

Управление сигнальными фонарями производится с мостика, перед моечной машиной, работником ответственным за промывку вагонов.

При производстве повагонной мойки машинист, заезжающий в продувочную камеру, производит остановку у соответствующих знаков, расположенных на правой стенке продувочной камеры (2-3-4-5-6-7-8).

В Н И М А Н И Е! Сигнальный знак " 1" имеет ограниченную видимость, расположен в зоне моечной машины, с правой стороны.

Скорость следования при производстве повагонной мойки - не более 1км/ч.

Машинист, получив сигнал дежурного по электродепо, повторяет его и приводит состав в движение

до остановки перед щетками моечной машины, в районе мостика.

После остановки состава, работник, ответственный за промывку

вагонов, включает «КРАСНЫЙ» сигнал и дает команду на промывку лобовых стекол вагона, крыши и вентиляционных черпаков.

По окончании промывки лобовых стекол 1-го вагона, отключает «КРАСНЫЙ» сигнал и включает «СИНИЙ», что является разрешением машинисту на продвижение состава к следующему сигнальному знаку.

Продвижение состава разрешается только при «СИНЕМ» горящем сигнале. Перед приведением состава в движение, машинист производит объявление по громкоговорящей связи в салон: «Осторожно! Состав продвигается».

Следование в продувочную камеру производится с отключенными агрегатами моечной машины.

При следовании по моечной машине и в продувочной камере машинист должен быть внимателен

и следить за возможно подаваемыми сигналами остановки: включением «КРАСНОГО» сигнала

или по радиосвязи голосом. Промывка следующих вагонов производится аналогично.

15. 3. Выезд с моечной канавы.

Машинист занимает рабочее место, приводит кабину в рабочее положение и подает сигнал

«один длинный» о готовности для движения в обратном направлении.

По сигналу дежурного по электродепо, выдающего состав с моечной канавы, маневровый машинист приводит состав в движение со скоростью не более 2км/ч (при отключенных агрегатах вагономоечной машины скорость не более 5км/ч) следует до указателя «стоп», расположенного перед светофором

М-21, с обязательной остановкой, независимо от показания светофора.

При запрещающем показании светофора М-21 машинист встает со своего рабочего места, берется рукой за «стоп-кран» и следит за его показанием. После открытия светофора М-21 машинист повторяет его показание вслух, занимает рабочее место и далее следует установленным порядком, контролируя положение стрелок, входящих в маршрут следования в 40-й тупик до сигнального знака «Остановка восьмивагонного состава 8».

После остановки в 40-м тупике, меняет кабину управления, повторяет вслух, для самоконтроля, показание маневрового светофора М-22 (при запрещающем его показании рабочее место за пультом управления не занимает), находится у «стоп-крана» в кабине машиниста. После открытия светофора

М-22, повторяет вслух его показание и положение стрелки, приводит кабину в рабочее состояние

и следует на путь депо, повторяя вслух показания всех светофоров и положение стрелок, входящих 

в маршрут. Въезд в электродепо осуществляется в соответствии с Местной инструкцией.

                                                                       Инструкция

   о порядке проведения тренировочных занятий с назначением вспомогательного поезда

 

                                                 1. Общие положения.

Настоящая инструкция устанавливает порядок проведения тренировочных занятий по вызову и назначению вспомогательного поезда, порядок производства сцепа, следования сцепа, расцепа поездов по окончании занятий, а также регламент переговоров с ДЦХ машинистов Люблинско – Дмитровской линии.

Тренировочные занятия проводятся ежедневно по рабочим дням кроме пятницы, на технически исправных составах, при отсутствии нарушения графика движения поездов и благоприятных погодных условиях.

В тренировочных занятиях участвуют: предпоследний маршрут, заходящий в электродепо после

утреннего часа «Пик» - в качестве «неисправного» и последний - в качестве «вспомогательного».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...