Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа с отсутствием пломбы на ВБД допускается до планового захода состава в электродепо.




Работа с отсутствием пломбы на ВБД допускается до планового захода состава в электродепо.

При неисправности системы АСНП-М машинист докладывает ДЦХ, отключает тумблер на передней панели управляющего блока и далее действовать по указанию ДЦХ.

3. Система АСНП-М оборудована устройством предупреждения проезда станции (УППС).

Работа УППС заключается в следующем: за 155м до сигнального знака " Остановка первого вагона", при проезде реперного знака в начале пассажирской платформы, устройство информирует машиниста мелодичным звуковым сигналом о начале контроля расстояния, оставшегося до сигнального знака и фактическом снижении скорости.

Если машинист не осуществляет эффективного торможения на станции, УППС выдает команду на торможение до полной остановки, путем включения сигнального показания " ОЧ" на пульте машиниста и торможения от АРС. После остановки состава частота автоматически переходит на " 40" + " РС". Далее движение осуществляется установленным порядком.

Включение и отключение УППС производится тумблером " УППС", расположенном на задней стенке кабины машиниста, между окном и автоматами защиты электрических цепей (нижний), опломбированном во включенном положении.

При приемке состава в электродепо или после ночной расстановки на линии и заступлении на линии, машинист проверяет наличие пломбы и включенное положение тумблера " УППС".

При отсутствии пломбы машинист должен доложить об этом дежурному машинисту - инструктору и по окончании смены оформить донесение установленным порядком.

Порядок работы на составах, оборудованных УППС:

- машинист должен осуществлять торможение на станции в соответствии с установленными режимами вождения поездов;

- при следовании " резервом" машинист обязан останавливаться на каждой станции без открытия дверей в поезде;

- для отработки навыков управления пневматическими тормозами, следует распломбировать и отключить выключатель;

- при неисправности устройств УППС разрешается отключить устройства УППС и продолжить работу состава на линии с пассажирами до планового отстоя в электродепо.

- пломбирование выключателя производится в плановом отстое в электродепо.

На составах, не оборудованных УППС при следовании " резервом" машинист обязан останавливаться на каждой станции, без открытия дверей в поезде.

                                   Устройство блокировки торцевых дверей поезда.

           

Рис. Схема включения электронного замка.

Блокировочное устройство состоит из управляющего контактора КМ-1, установленного в отсеке

за аппаратурой АРС в головных вагонах. Электромагнитный замок типа МП-80 У3 расположен в нише хвостовой части вагона с правой стороны.

Электромагнитный замок состоит из:

- электромагнитной катушки;

- рабочего элемента (штока), нагруженного пружиной;

- запорного устройства, нагруженного пружиной;

- гибкого троса, соединяющего шток рабочего элемента с защелкой запорного устройства.

Управление электромагнитным замком осуществляется при помощи тумблера, расположенного на 6-ом блоке пульта управления вместе с лампой сигнализации разблокирования торцевых дверей.

Электрические цепи питания электромагнитного замка защищаются от токов короткого замыкания

и перегрузок автоматическими выключателями А-83 (управление блокировочным устройством) и А-82 (открытие защелки торцевых дверей). Автоматы находятся только в головных вагонах на панели выключателей за аппаратурой АРС, нижний ряд, 4-ый и 5-ый автоматик слева направо.

Работа электромагнитного замка. При включении тумблера ВОД в верхнее положение питание подается на сигнальную лампу СОД→ сопротивление R-820→ земля.

Включившись по цепи 59-ый провод→ КМ-1→ земля, контактор КМ-1 замыкает свой контакт в 57-ом проводе. Далее по 57-ому проводу в каждом вагоне получает питание электромагнитный замок по цепи:

ВБ→ Б-12→ контакт КМ-1→ 57-ой поездной провод→ А-82→ 57-ой вагонный провод→ электронный замок.

Получив питание, катушка электромагнита каждого замка втягивает сердечник электромагнита (штока) в корпус катушки. Шток, связанный с запорным устройством гибким поводком (тросом), втягивает защелку запорного устройства в выемку в корпусе дверной коробки, в следствие чего ригель замка торцевой двери остается свободным, что позволяет открыть торцевую дверь без трехгранного ключа.

При снятии питания (тумблер ВОД в нижнем положении) гаснет лампочка СОД и запорная защелка

за счет пружины автоматически блокирует ригель замка торцевой двери и ее можно открыть только трехгранным ключом.

Использование устройства разблокирования торцевых дверей машинист применяет только

в экстренном случае:

- если возникает необходимость прохода по составу в кабину хвостового вагона в тоннеле;

при задымлении (загорании) в вагоне для перевода пассажиров из вагона с задымлением (загоранием) в другой вагон;

- при выводе пассажиров из тоннеля на ближайшую станцию при невозможности дальнейшего следования.

Пользоваться тумблером ВОД без необходимости машинисту не рекомендуется.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...