Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Машинист, вспомогательного поезда, светофор «Ч-2» зеленый, тормоза отпущены, «Вперед».




«Машинист, вспомогательного поезда, светофор «Ч-2» зеленый, тормоза отпущены, «Вперед».

Во время движения машинист неисправного поезда следит за свободностью пути и положением стрелок, входящих в маршрут и повторяя вслух сигнальные показания светофоров и положение стрелок. При необходимости, в случаях угрожающих безопасности движения, применяет экстренное торможение и по поездной радиосвязи дает команду «СТОЙ», одновременно подает сигнал остановки.

Перед знаком «16 - расцеп» производит экстренное торможение с таким расчетом, чтобы остановиться, не проезжая этот знак.

После остановки у сигнального знака «16 - расцеп» и приведения кабины управления в нерабочее положение следует в хвостовой вагон. Поочередно с машинистом вспомогательного поезда перекрывает концевые краны НМ и ТМ на смежных вагонах и производит расцеп.

После расцепа направляется в головной вагон неисправного поезда, приводит кабину в рабочее положение и, убедившись в разрешающем сигнальном показании светофора «М-4», повторив его показание вслух, отправляется в электродепо. При сдаче состава опускает скобу срывного клапана, включает УАВА установленным порядком, осматривает колесные пары и автосцепку сцепляемого вагона, производит запись в бортовой журнал о проверке колесных пар и деталей автосцепки, далее заканчивает сдачу состава обычным порядком.

3. 2. Обязанности машиниста вспомогательного поезда.

Машинист вспомогательного поезда, получив приказ ДЦХ о следовании в качестве вспомогательного поезда для производства тренировочных занятий, подтверждает правильность принятого приказа. На станции «Печатники» по синему сигнальному показанию светофора «ПЧ-82мГ» с маршрутным указателем «Д» отправляется на соединительную ветвь станция «Печатники» – электродепо «Печатники» в качестве вспомогательного поезда для производства учебно-тренировочного сцепа.         

При приближении к впереди стоящему «неисправному» составу машинист, вспомогательного поезда производит остановку поезда полным служебным торможением на расстоянии не менее 50 метров и подает звуковой сигнал остановки – три коротких. Далее машинист вспомогательного поезда по сигналу машиниста неисправного поезда, производит продвижение своего поезда к «неисправному» и останавливается за 1, 5-2, 0 метра не доезжая до него, отключает установленным порядком устройства АЛС-АРС и поворачивает левое зеркало.

Машинист вспомогательного поезда, получив сигнал произвести сцеп,

приводит поезд в движение, нажав при этом «КАХ», «ПБ». Скорость при сцепе не более 2км/ч.  

Ответственность за правильность сцепа несет машинист неисправного поезда. Все торможения при сцепе производятся только экстренным тормозом.

После производства сцепа машинист, вспомогательного поезда по команде машиниста неисправного поезда производит проверку на расцеп и поочередно с машинистом неисправного поезда открывают концевые краны НМ и ТМ на обоих составах и проверяют, совместно с машинистом неисправного поезда действие пневматических тормозов соединенного поезда из смежных кабин следующим порядком:

- машинист вспомогательного поезда перекрывает разобщительный кран КМ;

- машинист неисправного поезда открывает разобщительный кран КМ, заряжает ТМ до зарядного давления (5атм. ) и, по сигналу машиниста вспомогательного поезда, производит ПСТ, контролируя по манометру величину давления в ТЦ, затем производит отпуск пневматических тормозов, контролируя отпуск тормоза по манометру ТЦ головного вагона, перекрывает разобщительный кран КМ;

- машинист вспомогательного поезда контролирует сработку и отпуск тормоза по двухстрелочному манометру.

Далее машинист вспомогательного поезда проверяет действие тормозов из кабины вспомогательного поезда следующим порядком:

- открывает разобщительный кран КМ и переводит ручку КМ во 2-е положение, контролируя по двухстрелочному манометру величину зарядки ТМ (5атм. );

- после зарядки ТМ, по сигналу машиниста неисправного поезда, производит ПСТ постановкой ручки КМ в 6-е положение и отпуск тормоза путем перевода ручки КМ во 2-е положение, контролируя по двухстрелочному манометру величину давления в ТМ;

- машинист «неисправного» поезда контролирует торможение и отпуск по манометру ТЦ головного вагона.

По окончании проверки тормозов машинист вспомогательного поезда затормаживает состав ПСТ и перекрывает разобщительный кран КМ.

После проверки тормозов машинист неисправного состава направляется в головную кабину неисправного состава. Докладывает ДЦХ о произведенном сцепе.

По команде машиниста неисправного состава машинист вспомогательного поезда переводит ГВ КВ в положение «Ход-2», нажимает кнопку «КАХ» и включает ПБ, в момент трогания сцепа переводит

ГВ КВ в положение «Ход-1».

4. Следование соединенного состава.

 

4. 1. Следование соединенного состава по соединительной ветви и парковым путям до знака «16- расцеп» осуществляется со скоростью не более   10км/час

4. 2. При следовании машинистам без крайней необходимости запрещается отпускать педаль бдительности.

4. 3. Переговоры между машинистами производятся по поездной радиосвязи через поездного диспетчера.

4. 4. Руководство движением и ответственность за безопасность движения сцепа возлагается на машиниста первого по ходу движения состава, который обязан следить за свободностью пути, подавать соответствующие сигналы и при необходимости принимать меры к остановке.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...