Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  2. Организация тренировочных занятий.




                                              2. Организация тренировочных занятий.

Ответственный за проведение тренировочных занятий машинист-инструктор по поездной радиосвязи дает заявку ДЦХ на проведение тренировочных занятий.

Машинист «Неисправного» состава останавливается у указателя «8+8», расположенного на пикете  

« 4 + 40» на четной соединительной ветви  ст. «Печатники» – электродепо «Печатники», затормаживает состав ПСТ и затребует через поездного диспетчера назначение вспомогательного поезда.

После назначения вспомогательного поезда машинист «неисправного» поезда направляется в хвостовую кабину, для встречи вспомогательного поезда. Совместно машинисты производят сцеп поездов и установленным порядком осуществляют проверку тормозов и поездной радиосвязи. После чего машинист неисправного поезда направляется в головную кабину «неисправного» поезда и докладывает ДЦХ о произведенном сцепе и готовности сцепа к отправлению. ДЦХ дает распоряжение ДЦП на открытие светофора «Ч-2 » на разрешающее сигнальное показание.

Машинист неисправного поезда, убедившись в разрешающем сигнальном показании светофора «Ч-2» и отсутствии препятствий для дальнейшего следования, называет вслух разрешающее показание светофора «Ч-2», устанавливает РВ КВ по ходу «Вперед», отпускает пневматические тормоза, нажимает ПБ, подает сигнал – один длинный и по поездной радиосвязи подает команду машинисту вспомогательного поезда на отправление. Машинист вспомогательного поезда, подтвердив по поездной радиосвязи команду на отправление, повторив звуковой сигнал – один длинный, устанавливает ГВ КВ в положение «Ход-2», нажимает кнопку «КАХ», включает ПБ и, после трогания сцепа, переводит ГВ КВ в положение «Ход-1», не допуская пробуксовки колесных пар. Скорость следования не должна превышать 10 км/час. Сцеп следует до знака «16 – расцеп», расположенного за 15метров перед светофором «М-4». После остановки у сигнального знака «16 – расцеп» и прибытия в кабину хвостового вагона машиниста неисправного поезда машинисты производят расцеп под руководством машиниста-инструктора, ответственного за проведение тренировочных занятий. После расцепа, руководствуясь разрешающим сигнальным показанием светофора «М-4» «неисправный» состав самостоятельно следует в электродепо. Состав, используемый в качестве вспомогательного поезда, после расцепа следует в электродепо по разрешающему сигнальному показанию светофора «Ч-2». В качестве обучения трогание состава производится при управлении от КРУ с отключенной системой АЛС-АРС на 0, 037 подъеме.

Машинистам «неисправного» поезда и вспомогательного во время следования сцепом (кроме случаев, угрожающих безопасности движения или жизни находящимся на парковых путях людей) категорически запрещается отпускать педаль безопасности (ПБ).

В электродепо составы должны быть тщательно осмотрены, в особенности поверхности катания колесных пар всех вагонов и узлы ударно – тягового аппарата автосцепок вагонов, участвующих в сцепе. Проверена и опломбирована система АЛС-АРС. На головном вагоне «неисправного» состава проверена автостопная магистраль (срывной клапан) и опломбировано УАВА (вагоны серии 81-717. 5м).      

При неисправности автосцепок сцепляемых составов или при невозможности фиксации замков автосцепок в сцепленном состоянии машинист – инструктор сцеп отменяет.

3. Порядок сцепа неисправного и вспомогательного поезда из вагонов серии 81-714/717. 5м.

3. 1. Обязанности машиниста неисправного поезда.

Машинист «неисправного» поезда, останавливает состав полным служебным торможением у указателя «8+8», расположенного на пикете «4+40» на соединительной ветви станция «Печатники» – электродепо «Печатники» и через поездного диспетчера затребует назначение вспомогательного поезда.

«ТЕКСТ»:

«Диспетчер! Машинист (фамилия)... маршрута для проведения тренировочного сцепа и расцепа прошу назначить вспомогательный поезд … маршрута. Стою у сигнального знака «8+8» на четной соединительной ветви станция «Печатники» - электродепо «Печатники».

После затребования вспомогательного поезда, машинист неисправного состава, затормаживает состав ПСТ и направляется в хвостовой вагон, где убеждается в исправной работе красных фар, поворачивает левое зеркало. Во время прохода в кабину хвостового вагона затормаживает состав стояночными тормозами, в зависимости от профиля пути в соответствии с «Таблицей № 2 Инструкции по содержанию и применению тормозов И-09/01 ТО-ТЭ 2002». При приближении вспомогательного поезда, машинист неисправного подает сигнал остановки. Убедившись в остановке вспомогательного поезда за 50метров, берет с собой фонарь и, с особой бдительностью и осторожностью спускается на путь, подает сигнал (один длинный) машинисту вспомогательного поезда на продвижение к неисправному составу.

После остановки вспомогательного поезда на расстоянии 1, 5-2метра до «неисправного», открывает крышки ЭКК автосцепок, проверяет работу сцепных механизмов и наличие уплотнительных колец ТМ и НМ, центрирует автосцепки.

На вспомогательном поезде поднимает скобу срывного клапана и фиксирует ее в поднятом положении после отключения УАВА машинистом вспомогательного поезда.

Поднимается в кабину управления и дает сигнал (один длинный) на продвижение для производства сцепа.

После сцепа дает сигнал (два длинных) на расцеп. После проверки на расцеп спускается на путь, проверяет правильность сцепа по наличию острого угла между тягой и рычагом привода серьги, открывает концевые краны напорной и тормозной магистралей (если магистрали исправны).

Затем машинист вспомогательного поезда спускается на путь открывает концевые краны ТМ и НМ. Поднимается в кабину.

После открытия концевых кранов совместно с машинистом вспомогательного поезда проверяет действие пневматических тормозов.

После проверки тормозов затормаживает сцеп ПСТ, убеждается, что тормоза не отпускают, направляется в головной вагон неисправного поезда. Во время прохода в кабину головного вагона отпускает стояночные тормоза. По приходу в кабину головного вагона по поездной диспетчерской радиосвязи докладывает ДЦХ о произведенном сцепе и сигнальном показании светофора «Ч-2». После получения разрешения на следование сцепа и при разрешающем показании светофора «Ч-2» подает команду машинисту вспомогательного поезда на движение вперед.

«Т Е К С Т»:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...