Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.5. О распломбировании РЦ АРС машинисты производят запись в книгу ремонта. Оформление донесения в этом случае не обязательно.




4. 5. О распломбировании РЦ АРС машинисты производят запись в книгу ремонта. Оформление донесения в этом случае не обязательно.

                                   Автоматическая система нумерации поезда АСНП-М.

 

Управляющий блок аппаратуры АСНП-М расположен с правой стороны над головой машиниста, и включается тумблером, расположенным на передней панели блока, ( Тумблер должен быть включен и опломбирован ).

Модуль дисплея - клавиатуры размещается на 4-ом блоке пульта машиниста.

Для подготовки включения АСНП-М к работе необходимо включить аккумуляторные батареи всего состава установленным в электродепо порядком.

После включения аккумуляторных батарей на дисплее высвечивается основное меню, имеющее следующие показания:  

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сообщение о заблокированных дверях Бл. Л, Бл. П не появятся при включенной реверсивной рукоятке.

Машинист в этом случае должен проверить соответствие указанных данных предстоящему маршруту движения. Если информация соответствует № маршрута, станции оборота, № пути, то устройство АСНП-М готово к работе. Если информация на дисплее не соответствует требуемой, машинист производит ввод необходимой информации следующим образом:

1. Для изменения номера пути машинист нажимает кнопку « Меню », при этом на дисплее появится сообщение « Выбор направления – Путь 1». Нажатием кнопок управления « Вверх» или « Вниз » установите требуемый номер пути, при этом автоматически устанавливается название текущей

и конечной станций.

Для изменения номера маршрута машинисту необходимо нажать кнопку « Меню», а затем одну из кнопок управления. При этом при нажатии верхней кнопки цифровое значение № маршрута увеличивается на единицу, а при нажатии на нижнюю кнопку – уменьшается на единицу. При этом на дисплее появится информация:

      Выбор № маршрута

      № маршрута (0……. 99)

Для изменения названия текущей станции еще раз нажать кнопку « Меню» и одну из кнопок управления. Верхней кнопкой вызываются названия последующих станций, а нижней предыдущих станций.

Для изменения информации об отправлении или прибытии поезда машинист нажимает кнопку « Меню » а затем нажмите одну из кнопок управления для установки сообщения « Отпр » или « Приб ». На дисплее появится следующая информация:

      Выбор            приб/отпр

      Отпр (Приб)

Для изменения информации станции оборота нажмите кнопку « Меню » на дисплее появится следующая информация:

      Выбор станции оборота

      Наименование станции оборота.

С помощью кнопок управления установите название станции оборота.

Для выхода из режима изменения параметров в режим основного меню нажмите кнопку « Меню ».

Примечания:

1. При истечении 10 секунд дисплей переходит из режима изменения параметров в режим основного меню автоматически.

2. При нахождении состава на линии блокируется возможность изменения номера пути.

3. При нахождении состава на станции могут быть изменены только информация о прибытии, наименование станции оборота и номер маршрута.

4. При нахождении состава в тоннеле могут быть изменены только информация о названии станции прибытия, названия станции оборота и номер маршрута.

5. При обороте состава автоматически происходит отмена блокировки дверей поезда.             

2. Система АСНП-М оборудована функцией блокировки открытия дверей поезда.  

Рис. Схема включения блокировки открытия дверей поезда.

Двери в поезде могут открыться только при присутствии сигнала со станционных блоков ММС (наличие звездочки на дисплее радио информатора ) и при снятии блокировки с соответствующей стороны (надпись Бл. Л и Бл. П)

2. 1. При нахождении состава в электродепо, а также при следовании состава в оборотный тупик, режим блокировки открытия дверей отключен.

2. 2. При нахождении состава на станции система выдает разрешение на открытие дверей со стороны платформы.

2. 3. При движении состава по перегону система выдает запрет на открытие дверей любой из сторон.

2. 4. При вынужденной остановке состава на перегоне и стоянке более 10 секунд система разрешает открытие в составе с обеих сторон.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если после остановки поезда на станции у сигнального знака «Остановка первого вагона» при нажатии на кнопку открытия дверей, двери в поезде не открылись, машинист докладывает об этом ДЦХ.

Проверяет включенное положение автоматического выключателя А-21, наличие напряжения на 10-ом проводе, положение переключателя дверей, подсветку кнопок открытия дверей.

При штатной работе выше перечисленных рекомендаций машинист переключает тумблер блокировки дверей расположенный на задней стенке кабины управления с правой стороны за панелью с автоматическими выключателями.

Если после переключения тумблера блокировки дверей ( ВБД ) двери в поезде не открылись, далее машинист докладывает ДЦХ и действует согласно действующей Инструкции по выходу из случаев неисправности на подвижном составе.  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...