Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Описание работы АСОТП «Игла-М.5К-Т» и СКТБ.




3. Описание работы АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ.

3. 1. Режим самотестирования Системы при подаче напряжения питания.

При подаче питания (включении аккумуляторных батарей на всех вагонах состава) АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ проводит тестирование состояния компонентов вагонных комплектов системы на вагонах состава с выдачей информации на блоки ЦБКИ в кабинах машиниста в головном и хвостовом вагонах. При этом на дисплее блока ЦБКИ последовательно отображаются следующие сообщения:

3. 1. 1. Результаты внутреннего теста блока ЦБКИ (замеры параметров в контрольных точках):

                                                              

 

 

                                                

3. 1. 2. При наличии неисправности блока ЦБКИ на его дисплее или нет индикации (это состояние сопровождается миганием жёлтого светодиода «Неисправность» и десятью короткими звуковыми сигналами) или отображается следующее сообщение:

 

 

 


                        

3. 1. 3. При успешном прохождении теста блока ЦБКИ на его дисплее отображаются результаты прохождения теста компонентами вагонных комплектов системы на вагонах состава:

 

 


Где «NN» - количество подключённых на данный момент времени вагонных комплектов АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ; ДД-ММ-ГТ и ЧЧ-ММ-СС - текущие дата и время.

3. 1. 4. По окончании тестирования состояния компонентов и при полностью исправных компонентах АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ на каждом вагоне состава дисплей блока ЦБКИ переходит в режим энергосбережения (гаснет) и остаётся гореть светодиод дежурного режима на кнопке № 4. Система переходит в дежурный режим. Данный режим работы означает, что состояние всех охраняемых отсеков состава в норме.

 

 


Для проверки работоспособности системы на составе необходимо нажать кнопку № 4 на ЦБКИ и проверить число вагонных комплектов, подключенных к системе (индикация, соответствующая п. 3. 1. 3. ). Через несколько секунд дисплей блока ЦБКИ гаснет и переходит в дежурный режим работы.

3. 2. Режим отображения неисправности компонентов Системы.

3. 2. 1. По окончании тестирования состояния компонентов и при наличии неисправностей компонентов в Системе на дисплее блока ЦБКИ отображается следующее сообщение, которое сопровождается свечением жёлтого светодиода «Неисправность»:

 

 


Где «NN» - количество неисправных компонентов АСОТП «Игла-М. 5К-Т» и СКТБ на составе;

ЧЧ-ММ-СС - текущее время.

3. 2. 2. Через несколько секунд дисплей блока ЦБКИ гаснет и переходит в дежурный режим работы, который сопровождается свечением желтого светодиода «Неисправность»:

 

 

 


Для просмотра числа неисправных компонентов вагонных комплектов системы необходимо из дежурного режима на блоке ЦБКИ нажать кнопку № 4. На блоке ЦБКИ последовательно и кратковременно будет отображаться информация, соответствующая п. 3. 1. 3. и п. 3. 2. 1..

3. 2. 3. Отображение сообщения о неисправности компонента системы.

При возникновении неисправности компонента Системы на дисплее блока ЦБКИ в течение 3-х секунд отображается следующее сообщение, которое сопровождается звуковым сигналом длительностью

1 секунда и свечением желтого светодиода «Неисправность»:

 

 

 

 


Где «XXXXX» - номер вагона;

«ЭЛЕМЕНТ_» - наименование элемента системы (название отсека пожарной подсистемы, Букса №, ПЦБК, МПП);

ЧЧ-ММ-СС - время события.

В случае если в очереди сообщений есть ещё сообщения, то система остаётся в данном состоянии

и показывает следующее сообщение из очереди сообщений.

После отображения всех неисправностей компонентов Система переходит в дежурный режим

с индикацией, соответствующей п. 3. 2. 2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...