Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3) чувства;. 3) П. В. Симонов;. 2) эмоциональные переживания и физиологические сдвиги, им. сопутствующие, возникают почти одновременно;




3) чувства;

4) настроение.

56. Каким автором (авторами) была предложена информационная

теория эмоций (ОК-1):

1) У. Джемс, Г. Н. Ланге;

2) У. Кеннон, П. Бард;

3) П. В. Симонов;

4) Ч. Дарвин.

57. Выберите характеристики, отражающие теорию эмоций,

представленную У. Кенноном и Г. Н. Бардом (ОК-1):

1) произвольное изменение мимики и позы приводит к

непроизвольному появлению соответствующей эмоции;

2) эмоциональные переживания и физиологические сдвиги, им

сопутствующие, возникают почти одновременно;

3) эмоции появляются вследствие недостатка или избытка

сведений, необходимых для удовлетворения потребности;

4) чувства человека имеют животное происхождение.

58. Выберите из перечисленных то эмоциональное явление, которое

является реакцией не только на свершившиеся события, но и на вероятные

или вспоминаемые (ОК-1):

1) эмоциональный тон ощущений;

2) собственно эмоции;

3) чувства;

4) аффект.

59. Выберите из перечисленных то эмоциональное явление, которое

является самым длительным состоянием, окрашивающим все поведение

человека (ОК-1):

1) аффект;

2) собственно эмоции;

3) чувства;

4) настроение.

60. Какое эмоциональное состояние из перечисленных вызывается

неожиданной и напряженной ситуацией (ОК-1):

1) стресс;

2) депрессия;

3) эмоциональная лабильность;

4) эмоциональная амбивалентность.

61. Какой механизм психологической защиты описывается в литературе как «мотивированное забывание», как процесс удаления из

осознания мыслей и чувств, причиняющих страдание (ОК-1):

1) вытеснение;

2) проекция;

3) замещение;

4) рационализация.

62. Какой механизм психологической защиты имеет отношение к

ложной аргументации, благодаря которой иррациональное поведение

представляется таким образом, что выглядит вполне разумным и поэтому

оправданным в глазах окружающих (ОК-5):

1) регрессия;

2) реактивное образование;

3) рационализация;

4) вытеснение.

63. Какой механизм психологической защиты представляет собой

процесс, посредством которого индивидуум приписывает собственные

неприемлемые мысли, чувства и поведение другим людям или окружению

(ОК-5):

1) вытеснение;

2) проекция;

3) замещение;

4) отрицание.

64. Какой механизм психологической защиты дает возможность Эго

защищаться от запретных импульсов, выражая в поведении и мыслях

противоположные побуждения (ОК-1):

1) регрессия;

2) реактивное образование;

3) рационализация;

4) проекция.

65. Какой механизм психологической защиты присущ человеку,

который отказывается признавать то, что произошло неприятное событие

(ОК-1):

1) рационализация;

2) сублимация;

3) отрицание;

4) регрессия.

66. Неспецифический ответ организма на любое предъявляемое ему

требование (ОК-1):

1) тревога;

2) фрустрация;

3) стресс;

4) конфликт.

67. Потерявший доверие народа и популярность политик продолжает

считать себя одним из самых авторитетных общественных деятелей,

пользующихся успехом. Какой защитный механизм задействован (ОК-8)?

1) вытеснение;

2) отрицание;

3) проекция;

4) сублимация.

68. Мальчик, у которого очень властный, строгий отец, часто

подвергающий сына наказаниям, в детском саду любит играть в агрессивные

игры. Он часто берет на себя роль строгой воспитательницы, которая всех

наказывает, распоряжается, разговаривает повышенным тоном. Какой

защитный механизм задействован (ОК-5)?

1) интеллектуализация;

2) идентификация с агрессором;

3) регрессия;

4) замещение.

69. Мужчина, которого отчитал начальник на работе, приходит домой и

вымещает гнев на родных. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)?

1) интеллектуализация;

2) идентификация с агрессором;

3) регрессия;

4) замещение.

70. Студент-первокурсник оправдывает свой провал на зачете

недостатком времени на подготовку или наличием вопросов на «засыпку».

Какой защитный механизм задействован (ОК-5)?

1) проекция;

2) вытеснение;

3) сублимация;

4) рационализация.

71. В семье, где находится неизлечимый больной, избегают разговоров

о болезни и смерти – это запретная тема. Какой защитный механизм

задействован (ОК-5)?

1) проекция;

2) вытеснение;

3) сублимация;

4) рационализация.

72. Врач в течение длительного периода времени лечит больного, но

улучшения не наступает. Врач начинает обвинять больного в том, что он не

выполняет медицинских рекомендаций. На самом деле это не так. Какой

защитный механизм задействован (ОК-5)?

1) проекция;

2) замещение;

3) соматизация;

4) рационализация.

73. Женщина, которая не может иметь ребенка, становится образцовой

патронажной сестрой. Какой защитный механизм задействован (ОК-5)?

1) рационализация;

2) вытеснение;

3) сублимация;

4) формирование реакции.

74. К основным признакам механизмов психологической защиты не

относится (ОК-1):

1) искажение реальности;

2) импульсивность;

3) апперцепция;

4) отсутствие осознания субъектом защитных форм поведения.

75. Начало изучения механизмов психологической защиты было

положено (ОК-1):

1) Б. Скиннером;

2) Э. Кречмером;

3) З. Фрейдом;

4) А. Маслоу.

76. В каком законе сформулированы основные принципы государственной политики в сфере образования Российской Федерации (ОК-1):

1) в Программе социально-экономического развития Российской

Федерации;

2) в Программе устойчивого развития Российской Федерации;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...