Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2) конформизм;. представляющие собой определенного рода препятствия для нее;. 2) эффективен в организациях с высокими технологиями и




2) конформизм;

3) гедонизм;

4) негативизм.

39. Конкуренция – это (ОК-8):

1) взаимодействия, «расшатывающие» совместную деятельность,

представляющие собой определенного рода препятствия для нее;

2) принцип поведения, означающий способность человека

добровольно помогать другому, с теми или иными издержками для

себя;

3) любое действие или ряд действий, непосредственной целью

которых является причинение физического ущерба или

психологического дискомфорта у партнера;

4) координация единичных сил участников.

40. Назовите достоинства, характерные при использовании

либерального стиля управления (ОК-8):

1) обеспечивает наиболее быстрое принятие решений и

мобилизацию сотрудников на их осуществление;

2) эффективен в организациях с высокими технологиями и

специализированных организациях;

3) обеспечивает высокую степень вовлечения сотрудников

работу, высокую производительность труда, как в кратковременном,

так и в долговременном плане;

4) эффективен при рутинных работах, в условиях низкого

профессионального уровня и слабой организации мотивации

сотрудников.

41. Какой стиль управления характерен для руководителя, который

ставит перед исполнителями проблему, обеспечивает необходимые

организационные условия для работы, определяет границы решения, а за

собой оставляет функции консультанта, эксперта, оценивающего полученные

результаты (ОК-8):

1) либерально-попустительский;

2) автократический;

3) либерально-бюрократический;

4) партисипативный.

42. Критерием, какого компонента психологической культуры

руководителя является способность руководителя проблематизировать,

рефлексировать, интегрировать психологическую деятельность (ОК-8):

1) когнитивный;

2) регулятивный;

3) социальный;

4) аксиологический.

43. Какой стиль управления характерен для руководителя, который

устраняется от дел, передает их в руки «выдвиженцев», которые от его имени

управляют коллективом, применяя авторитарные методы (ОК-8):

1) либерально-попустительский;

2) автократический;

3) либерально-бюрократический;

4) партисипативный.

44. На каком уровне принятия управленческих решений руководителю

необходимо понимание совершенно неожиданных и непредсказуемых

проблем, для решения которых требуются новые представления, наиболее

плодотворно образующиеся при обсуждении и использовании идей других

специалистов (ОК-8):

1) рутинный;

2) селективный;

3) адаптационный;

4) инновационный.

45. Первостепенное условие здорового образа жизни (ОК-5):

1) высокая медицинская активность;

2) удовлетворенность работой;

3) соблюдение режима труда и отдыха;

4) физическая и двигательная активность.

46. Выберите из перечисленных то эмоциональное явление, которое

представляет собой наиболее раннюю стадию развития эмоций в филогенезе

(ОК-1):

1) эмоциональный тон ощущений;

2) собственно эмоции;

3) чувства;

4) аффект.

47. Что мы можем отнести к эмоциональным психическим состояниям

(ОК-1):

1) огорчение, страх, обида;

2) любознательность, сомнение, удивление;

3) пассивность, решительность, сдержанность;

4) откровенность, дружелюбие, искренность.

48. Что мы можем отнести к гностическим психическим состояниям

(ОК-5):

1) огорчение, страх, обида;

2) любознательность, сомнение, удивление;

3) пассивность, решительность, сдержанность;

4) откровенность, дружелюбие, искренность.

49. Выберите из перечисленных черты аффекта (ОК-1):

1) подвижность;

2) предметность;

3) большая интенсивность, малая продолжительность;

4) малая интенсивность, большая продолжительность.

50. Студент-первокурсник хотел сдать сессию на «отлично». В сессию

он практически не отвлекался, отказывался от предложений товарищей

сходить на дискотеку, погулять, тщательно готовился к экзаменам. Перед

каждым экзаменом он испытывал сильное волнение. Сдав все экзамены на

«5», он был настолько рад, что не сразу заметил, что идет дождь. Это пример

действия, какой функции эмоций (ОК-5)?

1) переключательной;

2) побуждающей;

3) коммуникативной;

4) отражающей.

51. Стремление студента-первокурсника сдать сессию на «отлично»

характеризует такой феномен потребностно-мотивационной сферы личности,

как уровень ________________, заключающийся в стремлении к достижению

цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным

(ОК-5):

1) притязаний;

2) признания;

3) самоуважения;

4) возможностей.

52. Психические явления, отражающие в форме переживаний

значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для

жизнедеятельности человека – это (ОК-5):

1) психическая напряженность;

2) фрустрация;

3) психическое состояние;

4) эмоции.

53. Каким автором (авторами) была предложена периферическая

теория эмоций (ОК-1):

1) У. Кеннон, П. Бард;

2) У. Джемс, Г. Н. Ланге;

3) П. В. Симонов;

4) Ч. Дарвин.

54. Выберите характеристики, отражающие теорию эмоций,

представленную У. Джемсом и Г. Н. Ланге (ОК-1):

1) произвольное изменение мимики и позы приводит к

непроизвольному появлению соответствующей эмоции;

2) эмоциональные переживания и физиологические сдвиги, им

сопутствующие, возникают почти одновременно;

3) эмоции появляются вследствие недостатка или избытка

сведений, необходимых для удовлетворения потребности;

4) чувства человека имеют животное происхождение.

55. Выберите из перечисленных то эмоциональное явление, которое

имеет четко выраженный предметный характер (ОК-1):

1) эмоциональный тон ощущений;

2) собственно эмоции;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...