Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1) изучение межличностных отношений, позволяющих выявить




1) изучение межличностных отношений, позволяющих выявить

наличие в коллективе отдельных групп учащихся, создание в

коллективе атмосферы сотрудничества, доброжелательности,

творчества;

2) работа должна быть направлена на развитие каждого ребенка,

необходимо постоянно отслеживать эффективность воспитательного

воздействия на каждого ребенка;

3) учет интересов воспитанников, их индивидуальных

предпочтений, уважение прав и свобод воспитанника;

4) учитывать условия места и времени, в которых родился и

живет человек, освоить общечеловеческую, национальную и массовую

культуру на индивидуально-личностном уровне.

114. Какие правила работы педагога соответствуют принципу

культуросообразности (ОК-1):

1) изучение межличностных отношений, позволяющих выявить

наличие в коллективе отдельных групп учащихся, создание в

коллективе атмосферы сотрудничества, доброжелательности,

творчества;

2) работа должна быть направлена на развитие каждого ребенка,

необходимо постоянно отслеживать эффективность воспитательного

воздействия на каждого ребенка;

3) учет интересов воспитанников, их индивидуальных

предпочтений, уважение прав и свобод воспитанника;

4) учитывать условия места и времени, в которых родился и

живет человек, освоить общечеловеческую, национальную и массовую

культуру на индивидуально-личностном уровне.

115. Реализация принципа научности в обучении заключается (ОК-1):

1) в максимальном приближении изложения основных понятий и

теорий к уровню современного понимания данных вопросов

наукой;

2) в поддержании оптимизма учащихся и уверенности в успехе;

3) в объяснении на простом, доступном языке;

4) в использовании увлекательных фактов, сведений, примеров.

116. Владение способами применения усваиваемых знаний на практике

– это (ОК-1)

1) знания;

2) умения;

3) навыки;

4) компетенции.

117. Стиль педагогического общения, при котором обучающиеся

рассматриваются как объект педагогического воздействия, педагог

единолично принимает решения и жестко контролирует выполнение своих

требований – это (ОК-8):

1) авторитарный;

2) демократический;

3) либеральный;

4) деловой.

118. Перечислите особенности традиционной модели образования (ОК1):

1) во главу ставит процесс систематического академического

образования;

2) во главу ставит эффективные способы усвоения

обучающимися знаний;

3) во главу ставит личность обучающегося и его развитие как

субъекта жизнедеятельности;

4) во главу ставит ориентацию на организацию образования вне

социальных институтов.

119. К важнейшим закономерностям обучения относятся (-ится) (ОК5):

1) связь между активностью ученика и качеством обучения;

2) воспитывающий характер обучающей деятельности

преподавателя;

3) внешние и внутренние закономерности;

4) зависимость между сознательной деятельностью учителя и

учеников.

120. Состояние интеллектуального затруднения в процессе обучения,

которое требует от ученика поиска новых знаний и новых способов их

получения, называется (ОК-5):

1) проблемной ситуацией;

2) проблемной задачей;

3) проблемной игрой;

4) проблемной особенностью.

121. Обучение как процесс состоит из двух сторон (ОК-1):

1) преподавания и воспитания;

2) преподавания и учения;

3) формирования и научения;

4) развития и воспитания.

122. Выберите факторы, которые формируют потребностномотивационный компонент обучения (ОК-5):

1) создание в процессе обучения проблемных ситуаций,

стремление побуждать учащихся к анализу излагаемых фактов и

примеров по изучаемому материалу;

2) определение системы тех умений и навыков, которые следует

выработать у учащихся, коррекция учебных программ и материала

учебника;

3) использование различных дидактических приемов и методов,

демонстрация учебно-наглядных пособий, применение технических

средств обучения;

4) использование различных форм и методов контроля знаний

учащихся.

123. Выберите факторы, которые формируют контрольнорегулировочный компонент обучения (ОК-1):

1) развитие мышления, памяти, творческих способностей,

овладение знаниями, выработка умений и навыков, овладение

мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями,

формирование взглядов, убеждений;

2) делать акцент на анализе решения поставленный педагогом

целей учебной работы и соотносить их с достигнутыми результатами,

рационально подходить к определению объема и степени сложности

материала;

3) использовать различные дидактические приемы и методы,

демонстрировать учебно-наглядные пособия, применять технические

средства обучения;

4) первичное восприятие и осмысление изучаемого материала,

осмысление и последующее усвоение изучаемого материала,

применение усвоенных знаний на практике.

124. Выберите факторы, которые формируют содержательный

компонент обучения (ОК-5):

1) создание в процессе обучения проблемных ситуаций,

стремление побуждать учащихся к анализу излагаемых фактов и

примеров по изучаемому материалу;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...