Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок выполнения работы. Содержание отчета. Контрольные вопросы к лабораторной работе. Литература. Изучение конструкций питателей




Порядок выполнения работы

1. Исследование влияния амплитуды колебаний на производительность ВБЗУ.

1. 1. Ознакомиться со схемой установки (рис. 1. 11).

1. 2. Включить установку и измерительные приборы в сеть 220 В.

1. 3. Засыпать в бункер партию деталей.

1. 4. Включить вибробункер.

1. 5. Установить с помощью автотрансформатора напряжение питания вибробункера 150 В, записать значение тока и напряжения в таблицу 1. 2.

1. 6. Установить на приборе ВВ-10Н необходимый диапазон измерения переключателем «Ампл. мм» с целью получения усиления сигнала по вертикали в пределах шкалы электронно-лучевой трубки.

1. 7. Установить переключатель «Развертка, кГц» на предел измерения 0, 06…0, 02 для получения на экране синусоидального сигнала.

1. 8. Ручками «Плавно», «Синх. », «Яркость», «Фокус» получить для наблюдения и измерения четкую форму синусоиды.

1. 9. Определить по шкале осциллографа амплитуду колебания бункера с учетом цены деления, приведенной в таблице 1. 1.

1. 10. Выключить бункер.

1. 11. Пересыпать детали из приемного устройства в чашу бункера.

1. 12. Включить электронный счетчик деталей и вибробункер.

1. 13. Когда первые детали из бункера начнут поступать в приемный лоток, кнопкой «Пуск» электронного счетчика включить реле времени (счет прекращается автоматически через 60 с), и записать показания счетчика в табл. 1. 2.

1. 14. Операции по пунктам 1. 10... 1. 13 повторить три раза.

1. 15. Операции по пунктам 1. 5... 1. 14 повторить для напряжения 180, 200 В.

1. 16. Определить среднюю производительность Q для каждого напряжения 150, 180, 200 В.

1. 17. Рассчитать теоретическую производительность. Заполнить таблицу 1. 3.

 

2. Исследование влияния зазора между сердечником и якорем электромагнита на производительность ВБЗУ.

2. 1. Ознакомиться со схемой установки (рис. 1. 13).

2. 2. Включить установку и измерительные приборы в сеть 220 В.

2. 3. Засыпать в бункер партию заготовок.

2. 4. Отвинтить винт 7 на 1, 5 оборота, кулачком 8 установить при помощи щупа необходимый зазор между якорем и электромагнитом и зафиксировать его винтом 7.

2. 5. Включить вибробункер и по шкале БИМП-2М определить амплитуду колебаний чаши бункера.

2. 6. Операции по пунктам 2. 3... 2. 5 повторить три раза.

2. 7. Определить среднюю производительность Q для каждого зазора.

2. 8. Рассчитать теоретическую производительность.

Содержание отчета

 

По первой части работы.

1. Краткая характеристика вибробункера.

2. Схема установки (рис. 1. 11).

3. Таблица параметров и расчеты необходимых величин при определении производительности вибробункера, при α = 3°, β = 27°, γ = 30°, f = 0, 4, ν = 100 Гц.

4. График зависимости Q = f(ξ л); Q = f(Vв).

5. Определить режим движения деталей.

 

Таблица 1. 2

№ опыта I, А U, В ξ л, мм Q, шт/мин

 

 

 
 
 

Qср =

 

 

 

 
 
 

Qср =

 

 

 

 
 
 

Qср =

 

 

Таблица 1. 3

Обозначение параметров I, А U, В Z, мм J, мм4 S, мм2 δ 0, мм Fэл, H ξ л, м Q, шт/мин
Величина параметров                  

 

Дополнительные данные

Масса чаши бункера равна 375 г, диаметр электромагнита 34 мм, зазор между якорем и сердечником электромагнита – δ 0 = 0, 1 мм, длина детали – l = 18 мм, массa детали m = 0, 84 г, габариты пружины 70х12х1, 75 мм, число деталей равно 303 шт.

 

По второй части работы.

1. Краткая характеристика вибробункера.

2. Схема установки (рис. 1. 13).

3. Таблица параметров и расчеты необходимых величин при определении производительности вибробункера, при α = 3°, β = 27°, γ = 30°, f = 0, 4, ν = 100 Гц (таблица 1. 4).

4. График зависимости Q = f(δ ).

5. Определить зазор между якорем и сердечником при отрывном и безотрывном режиме движения заготовок по лотку бункера.

 

Таблица 1. 4

№ опыта δ, мм ξ л, мкм Q, шт/мин Qcp, шт/мин
       
       
       

 

Контрольные вопросы к лабораторной работе

 

1. Принцип работы вибробункера, законы движения лотка бункера.

2. Конструктивные разновидности вибробункеров.

3. Назовите основные способы регулирования производительности вибробункера.

3. Сформулируйте условия движения детали по вибролотку с отрывом и без.

4. Чем определяется производительность вибробункера?

3. Как зависит производительность вибробункера от амплитуды колебаний?

5. Как изменится производительность вибробункера при увеличении длины пружин подвески чаши?

6. Какие необходимо создать условия для перемещения детали по лотку, если α = 0 и γ = 0 (рис. 1. 9)?

 

 

Литература

1. Повидайло, В. А. Расчет и конструирование вибрационных питателей. – М.: Машгиз, 1962. – 150 с.

2. Вибрационные бункеры для загрузочных устройств. – М.: ОНТИ ЭНИМС, 1961.

3. Гордон, А. В., Сливинская, А. Г. Электромагниты переменного тока. – М.: Энергия, 1968. – 200 с.

4. Медвидь, М. В. Автоматические ориентирующие загрузочные устройства и механизмы. – М.: Машиностроение, 1963. – 299 с.

 

 

Лабораторная работа № 2

 

Изучение конструкций питателей

 

Цель работы: изучение принципа действия питателей; построение циклограммы работы грейферного питателя автомата монтажа микросхем ЭМ 4090.

 

Оборудование и принадлежности к работе

 

1. Автомат монтажа микросхем ЭМ 4090                                 – 1шт;

2. Компрессор                                                                              – 1шт;

3. Секундомер                                                                              – 1шт.

 

Основные положения

 

Общие сведения о питателях

В системе автоматической загрузки питатели выполняют функцию подачи ориентированных предметов обработки в рабочую зону технологических машин. При этом повышается производительность этих машин и безопасность обслуживания.

В зависимости от характера движения рабочих органов питатели подразделяют на револьверные, шиберные, грейферные, комбинированные, промышленные роботы и манипуляторы.

Специальные питатели применяют в массовом и крупносерийном производствах. Они предназначены для подачи одного или нескольких (на сборочных операциях) наименований предметов обработки. Универсальные питатели (переналаживаемые) применяют в серийном и мелкосерийном производствах для подачи одной или группы однотипных предметов обработки определенного диапазона размеров. Механизмы и конструктивные элементы, как и целиком универсальные питатели, поддаются унификации и стандартизации, что способствует организации централизованного их изготовления.

К общим механизмам, применяемым в питателях, можно отнести: приводы, передаточные механизмы для передачи движения от привода к рабочему органу: шиберу, револьверному диску через механизм периодического движения, грейферным линейкам и захвату промышленного робота или манипулятора и механизмы блокировки, а также конструктивные элементы для загрузки питателя, фиксации и удаления предметов обработки.

Источником движения (приводом) может служить вал или ползун (шпиндель) технологической машины или электро-, гидро-, пневмодвигатели. В первом случае исходными для определения скоростей и ускорений рабочего органа питателя являются законы движения коленчатого вала (вращающегося непрерывно или с остановками) или возвратно-поступательного прямолинейного движения ползуна пресса. Во втором случае работа привода может быть задана по заранее рассчитанному или подобранному закону движения.

Передаточные механизмы, служащие для передачи движения от привода, могут изменять направление и закон движения. Ведущие и ведомые звенья этих механизмов имеют одно из следующих движений: непрерывно- или прерывно-вращательное, возвратно-поступательное или качательное и располагаться в одной или различных плоскостях. По конструктивному исполнению механизмы подразделяются на кривошипные или эксцентриковые; кулачковые с кулачком дисковым, цилиндрическим (байонетным) и плоским (клиновым); карданные; цепные или ременные передачи; зубчатые передачи; реечно-зубчатые или зубчато-реечные и рычажные многозвенные. В ряде случаев механизмы изготовляют комбинированными, состоящими из двух и более перечисленных механизмов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...