Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

#455 Психоэмоциональный интеллект детей. Гиперопека, эмпатия, душевная анестезия. Любовь и доверие.




       https: //youtu. be/2OCe09ScxIQ

 

#455 Психоэмоциональный интеллект детей. Гиперопека, эмпатия, душевная анестезия. Любовь и доверие.

27 мая 2022 года

 

Участники конференции:

Ирина Подзорова - контактер с внеземными цивилизациями;

МидгасКаус - представитель планеты Эслер, биолог, психолог, микробиолог, специалист по инопланетным формам жизни;

Людмила Семыкина - врач-невропатолог.

00: 21 Приветствие и представление участников.

Ирина: Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Ирина Подзорова, я являюсь контактером с внеземными цивилизациями, и сегодня с нами присутствует мой куратор, представитель планеты Эслер, биолог, психолог, специалист по инопланетным цивилизациям МидгасКаус.

Людмила: Я приветствую, Ирочка, тебя. Приветствую Мида! Я Людмила Семыкина, доктор, практикующий невропатолог со стажем скоро сорок лет. Я мама двоих взрослых детей, четверых внуков, на днях ждем пятого. Я всю свою жизнь занимаюсь детками и, в общем, довольно успешна всегда была. Результаты хорошие были от терапии, от лечения, от всего-всего. У меня, конечно же, существуют некоторые вопросы. Они существуют потому, что моя практика не совсем совпадает с популярными приемами терапии, как у остальных врачей, но при этом она отличается более высокой эффективностью.

 

01: 43 Беспорядочное грудное вскармливание детей.

Людмила: У нас очень широко популяризировано вскармливание по требованию, так называемое, когда ребенка прикладывают к груди всякий раз, когда он пищит. И я уже обратила внимание на то, что дети, которых таким образом вскармливают, зачастую зависят от вскармливания и висят на груди круглосуточно. Есть мнение, что бесконечное прикладывание к груди практически снижает и уничтожает аппетит, и приводит к гипорексии, то есть к снижению, а затем и к анорексии. Мне интересно, есть ли связь беспорядочного вскармливания с расстройствами пищевого поведения во взрослом возрасте? Так бы я сформулировала свой вопрос.

Ирина: Да, ты права, такая связь есть. Если ребенок заплакал, это его язык общения с миром. Один из возможных для него способов сообщить о себе миру, маме, папе. Сообщить о своем существовании, о желании общения. Это может вовсе не быть желанием кушать. Необязательно (если он заплакал), что он хочет есть. Возможно, по каким-либо другим причинам у него дискомфорт, или он просто хочет общаться.

Ребенок - это воплощенный Дух, который приспосабливается к миру, где он находится. Он очень нуждается в общении. И когда он не спит, когда его Душа не находится в Астрале, а соединена с телом, его Душа вспоминает те образы, которые он видел в материальном мире, и у него возникает рефлекс познания, стремление к познанию. Он плачет, подзывает, зовет к себе. Это сигнал: «Подойдите, со мной пообщайтесь, скажите мне слова».

Когда взрослый (мама, бабушка, папа) говорит какие-то слова ребенку, он их слушает. Даже если вам кажется, что он плачет и не слышит, все равно он их слушает, они у него откладываются, формируя первичные нейронные сети. Первичные были уже сформированы, и он укрепляет их и формирует новые нейронные сети. Его не обязательно кормить.

В идеале, когда ребенок заплакал, мама может спросить у его Души, у его Высшего Я через свое Высшее Я, что ему в этот момент требуется. Закрыть глаза, представить себе ребенка мысленно и спросить: «В чем ты нуждаешься, чем я могу тебе помочь? » И придет ответ.

Людмила: Да. Благодарю! Меня абсолютно устраивает этот ответ.

Ирина: А если на каждый крик ребенка реагировать кормлением, то у ребенка формируется рефлекс, что когда ему скучно, дискомфортно без общения, когда у него любой дискомфорт, то вслед за дискомфортом наступает наполнение желудка и успокоение. Определенные гормоны выделяются. Тогда у него формируется этот рефлекс, который сохранится во взрослом возрасте, и, возможно, на любую дискомфортную ситуацию, на дефицит общения, на дефицит Любви будет возникать желание наполнить желудок.

Людмила: Да, так появляется зажевывание тревоги своей.

Ирина: Как тебе такой ответ?

Людмила: Да, благодарю, благодарю, Мид, и тебя, Ирочка!

 

06: 26 Память о рождении и раннем младенческом возрасте.

Людмила: Теперь следующий вопрос. Никто не помнит себя в родах или в самом раннем младенчестве. Кто и когда стирает нам эту память, и для чего? С какой целью мы не помним своих переживаний в раннем возрасте? Такой вопрос уже был, и Вы на него отвечали, но у меня очень конкретный вопрос. Этот возрастной интервал, роды, сами роды и первый год или два года жизни, почему никто ничего не может воспроизвести в своей памяти?

Ирина: (Показывает мозг) Потому что те связи, которые только формируются в мозгу ребенка, они очень быстро распадаются за счет нестабильности белковых структур памяти, которые прикрепляются к мембранам нейронов. Это вызывает некоторую фиксационную амнезию. Этот приспособительный механизм, именно характерный для детского возраста, необходим для того, чтобы тот период, когда ребенок только осознает себя в пространстве, у него часто возникают эмоции недоумения, удивления, возможно, какого-то страха, был стерт из его памяти. Для того чтобы когда он накопит достаточную информацию для начала обучения, эта информация не накладывалась на ту, в младенчестве. Она может все запутать. Этот опыт есть, его даже можно достать в регрессии, но для взрослой жизни не требуется сохранить его. Просто это приспособление к миру.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...