Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

44:53 Реакции родителей на действия ребенка. Если ребенок кусается?




44: 53 Реакции родителей на действия ребенка. Если ребенок кусается?

Людмила: Правильно ли утверждение, что предоставляя эмоциональную близость ребенку в момент его плохого поведения, мать сама стимулирует это плохое поведение проявляться вновь и вновь?

Ирина: Это очень растяжимо. Что значит эмоциональная близость?

Людмила: Я говорю о том, что, например, ребенок кусается, а мама улыбается в ответ на это.

Ирина: Она не должна улыбаться. Она должна ясно ему дать понять, что он ей сделал больно, например, сказать об этом.

Людмила: Она не говорит. Она сидит и улыбается. Потому что он маленький, и она его любит.

Ирина: Это формирует у ребенка понимание, встраивание в его мировоззрение той идеи, что, когда он причинил боль, люди будут радоваться.

Людмила: Вот об этом и речь. То есть если мама не проявила эмоциональность.

Ирина: Опять же, если в дальнейшем он получит другой опыт от других людей за укус, например. А если он так решит осчастливить ребенка другого? Он может вовсе и не улыбку получить в ответ, а что-то другое. И это тоже может его научить, но если он только с мамой общается, и это закладывается в нем таким образом, то это формирует в нем понимание.

Людмила: Что это нормально. Да, да.

Ирина: Не то что нормально, а это форма проявления Любви. Причинять боль другому человеку - это форма проявления Любви.

А почему он кусает? Не потому, что он сознательно хочет сделать больно. А потому, что его инстинкт самосохранения в данном случае действует как стремление к исследованию. А когда он берет что-то в рот - это исследует. Для него взять в рот значит «поглотить». У него же все на инстинктах, на образах все еще. Все идет от того момента, когда он брал в рот материнскую грудь. И значит, она ему приносила покой, Любовь, сытость, удовольствие, и поэтому он проявлял Любовь свою. А так как у него уже зубы есть, то он кусает другую часть тела, если ему не дать понимания, что это больно.

Конечно, не нужно его бить.

Людмила: Конечно.

Ирина: Просто отстранить его и спокойным тоном, глядя в глаза, сказать на его языке, что мне больно: «Погладь мне это место». То есть вызывать в нем эмпатию.

 

47: 40 Автономность ребенка. Личное пространство.

Людмила: Нужно ли ребенку давать время побыть одному без взрослого окружения, чтобы хоть коротко, но почувствовать свою автономность для того, чтобы состояние скуки без анимации стимулировало бы инициативу у ребенка на то, чтобы он учился играть?

Ирина: Такой вопрос очень индивидуальный. Это зависит от возраста ребенка, от его состояния. Они сами стремятся к общению, но это их инстинкт.

У человека вообще есть инстинкт стадности. Как мы уже говорили, это инстинкт побуждения к общению, к обмену опытом. Но нужно побуждать его оставаться одному. Время, промежуток этого одиночества, когда он наедине с собой общается со своим Высшим Я, с определенными кураторами, с тонкоматериальными цивилизациями, когда он учится не бояться оставаться один, находиться в этом пространстве и чувствовать себя в нем в безопасности, время этого нахождения очень индивидуально для каждого ребенка. Здесь нет каких-то схем определенных. Ребенок, при нормальном к нему отношении со стороны семьи, если сами взрослые не стремятся с ним постоянно вступать в контакт, то он и сам будет уединяться и что-либо делать постепенно, это тоже стремление создать свое пространство. Вы, возможно, видели детей, которые пытаются построить домик.

Людмила: Да, да.

Ирина: И чтобы туда никто не заходил, завешивают различными тканями, и чтобы даже мама туда не заглядывала. Это его пространство, и без разрешения ребенка туда заходить не нужно.

Людмила: Да, это действительно очень яркая иллюстрация желания своих границ.

Ирина: Это естественное стремление построить свое пространство, наполнить его своей энергетикой.

Людмила: Очень круто, что Мид дает такие образы, которые все нам известны.

Ирина: Ребенок это проявляет в форме игры. Но эта игра отражает его естественное стремление как Духа иметь свое пространство, как он имел в Духовном мире свой дом Души, дом Духа. Духовный дом, который он сам строил. Каждый Дух нуждается в этом пространстве.

Поэтому я сейчас обращаюсь к тем властным структурам, которые отвечают за распределение жилищного фонда. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы в тех жилых домах, где есть дети, они имели определенную возможность создания своего пространства.

Например, у нас вообще, и на Эслере, и в Межзвездном Союзе, есть такой закон, что после рождения ребенка его родители имеют право в течение примерно трех земных месяцев получить новое жилое помещение в этом же городе уже с одной дополнительной комнатой.

Людмила: Слушай, ну, это просто гениально!

Ирина: Естественно, если они так решат, прежнее жилье они должны сдать государству.

Людмила: Понятно, но все равно это очень гуманно по отношению к ребенку, выделять ему сразу пространство, где он мог бы устроить свое место.

Ирина: Да, в течение трех земных месяцев ему уже должны предоставить. Хороший закон? И причем так с каждым ребенком.

Людмила: Мы, к сожалению, пока не на Эслере.

Ирина: Я говорю, хороший закон?

Людмила: Очень хороший закон. Закон великолепный, нам бы таких законодателей. Мид не может нам поспособствовать?

Ирина: Его уже выбирали, пишут, что хотят, чтобы он президентом нашим был. Я уже говорю «за тебя голосовать уже хотят».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...