Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

52:41 Самосознание. Речевое развитие ребенка.




52: 41 Самосознание. Речевое развитие ребенка.

Людмила: Самосознание - это энергия Души на восприятие себя. Спустя какое время после зачатия плод, находясь внутриутробно, начинает осознавать себя?

Ирина: В теле или вне тела?

Людмила: Именно как тело, как я есть нечто большее.

Ирина: Он начинает осознавать себя, свое существование как отдельное от мира, с развитием не внутриутробным. Внутри утробы он еще продолжает Духом быть, он еще не совсем соединился с телом. Идет формирование, а он еще помнит фрагменты из своих прошлых жизней, помнит существование в Духовном мире, общается с Ангелами, но с каждым месяцем у него идет все бò льшая фиксация на его теле и забывание фрагментов памяти, которые у него еще оставались о Духовном мире.

Людмила: Уже внутриутробно он начинает фрагментарно забывать о том, что он Дух?

Ирина: Да. Вообще память блокируют перед воплощением, но когда тело еще не сформировано, у него есть остаточная память, нет полной памяти о прошлых жизнях, но есть понимание, что он Дух, понимание, что он где-то жил до этого, это все еще есть. А когда он начинает все больше с каждым месяцем соединяться с телом, то эта память начинает угасать, меркнуть. Он фиксируется сначала на окружающем мире, не на себе. Начинается восприятие сначала окружающего мира, он не отделяет себя от него, а после рождения он первое время тоже не отделяет.

Вообще, первые зачатки самосознания есть уже в младенческом возрасте. Но это зачатки, когда он отделился от организма матери, находится один и понимает, чувствует, что он нечто отдельное от мамы, нечто отдельное от окружающего мира. Чем больше он начинает фокусировать зрение, изучать окружающий мир, тем больше у него развивается та область мозга, которая отвечает за проявление самосознания. В полном своем объеме оно возникает в момент, когда он уже начинает учиться говорить. Когда речь в нем появляется, когда он уже может маму назвать мамой, папу папой, знает свое имя, многие дети на свое имя в несколько месяцев уже отзываются.

Людмила: Да, и вот, кстати, к вопросу о речи. Связаны ли раннее развитие речи у детей, которые независимы от мамы, и то, что дети зависимые, очень поздно формируют речевое развитие?

Ирина: Они могут поздно формировать речевое развитие для того, чтобы (подсознательное желание) дольше остаться под опекой мамы. Тем, что они не желают повторять слова (хотя их знают), они привлекают внимание мамы и желание им заниматься.

Людмила: Конечно, ему же никак нельзя сепарироваться.

Ирина: Такое бывает.

Людмила: Слушайте, Мид просто меня сегодня порадовал, я удовлетворена, я очень рада.

Ирина: Что скажешь (как доктор) о вопросах-ответах?

Людмила: Это мои мысли, которые подтверждаются каждым словом Мида. Это весь мой опыт, только в еще большем варианте.

Ирина: Я очень рада.

Людмила: Я очень благодарна за прекрасные ответы, за беседу.

Ирина: Он говорит: «Отлично выглядишь».

Людмила: Благодарю, благодарю, и я очень рада передать привет всем нашим друзьям из «Кассиопеи». Я наслаждаюсь общением с тобой, Ирочка, и обнимаю тебя всем своим сердцем.

Ирина: Дорогие друзья, благодарю вас за просмотр этого видео. Надеюсь, вам было интересно. Благодарю МидгасКауса, благодарю Людмилу за интересные вопросы, благодарю вас за то, что вы с нами, посылаю вам Свет своей Любви, до новых встреч!

Людмила: Всего доброго!

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...