Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

План-конспект урока по изобразительном искусству




План-конспект урока по изобразительном искусству

Дата - 21. 10. 19

Класс: 1 (11-13 лет)

Предмет: композиция

Тип урока: комбинированный урок

Вид занятий: рисование с натуры

Тема урока: «Элементы пейзажа»

Цель урока: изучение элементов пейзажа, рисование деревьев с натуры

Задачи урока

· Образовательная - изучение элементов пейзажа, изучение особенностей строения и рисования деревьев

· Развивающая - развитие навыков рисования с натуры, развитие представлений об особенностях рисования на пленэре

· Воспитательная - формирование любви и бережного отношения к природе

Оборудование урока

а) Для учителя. Наглядные пособия, примеры работ, работы художников.

б) Для учащихся. Планшет, бумага А4, простые карандаши разной мягкости, ластик, зажимы для бумаги

 

Зрительный ряд

· Примеры рисунков деревьев

· Примеры ученических зарисовок деревьев

Литературный ряд

· М. Лермонтов " На севере диком стоит одиноко"

План и ход урока

1. Организационная часть - 1-2 мин.

2. Сообщение учебного материала - 10-12 мин.

3. Самостоятельная работа учащихся - 25-30 мин.

4. Завершение урока и задание на дом - 3-5 мин.

Название этапа Цель Деятельность учителя Иллюстрации к материалу Деятельность учеников
Организационный момент (2 мин. )   Установление дисциплины. Концентрация внимания учащихся. Включение в учебную деятельность -Приветствие -Проверки готовности учащихся к уроку   -Приветствие учителя -Подготовка рабочего места
Сообщение темы, целей урока (3 мин. )   Создание мотивации учащихся. Попытка заинтересовать и разъяснить предмет занятия. Тема урока - рисование дерева с натуры (сосны).   Ответы на вопросы
Изучение нового материала (7 мин. )   Введение учеников в тему урока. Изучение нового материала Формирование более конкретного представления о цели урока. Накопление визуального материала для выполнения практического задания.  После того как учитель убедился, что все дети готовы к уроку, у всех есть необходимые материалы, учитель переходит к основной теме урока. Во вступлении учитель читает стихотворение Сергея Обрадович «Осенний звон». Просит детей вспомнить какие изменения в природе они наблюдали на предыдущем уроке, во время прогулки по осеннему парку, спрашивает об изученных видах перспективы и ее законах, о том, как эти законы могут применяться при рисовании деревьев. Далее на схемах, картинках и на реальных деревьев учитель объясняет ученикам особенности строения деревьев и их перспективные изменения. Примеры рисунков деревьев Пример работы ученика 2/3 класса Познавательная деятельность  
Практическая работа (25 мин. )   Накопление визуального опыта.   Формирование навыков рисования с натуры деревьев Задание: сделать зарисовку дерева (сосны) в карандаше на формате А4   Выполнение задания    
Рефлексия (3 мин) Создание ситуации завершенности действия. Оценка проделанной работы. - Что нового вы сегодня узнали? - С какими сложностями в работе вы столкнулись? - Что было делать легко?   Обсуждение результатов работы с учителем и друг с другом

 

Урок №6

Тема урока - «Пейзаж с ограниченной палитрой»

План-конспект урока по изобразительном искусству

Дата - 28. 10. 19

Класс: 1 (11-13 лет)

Предмет: композиция

Тип урока: комбинированный урок

Вид занятий:

Тема урока: «Пейзаж с ограниченной палитрой»

Цель урока: изучение воздушной и линейной перспективы, формирование навыков работы над пейзажем в ограниченной палитре

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...