Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки по заданию № 1 (контроль грамматики)




 

«5» - 9 правильных ответов;

«4» - 8 правильных ответов;

«3» - 6(7) правильных ответов;

«2» - 5 и менее правильных ответов.

 

4. Заключительный этап урока, домашнее задание.

П: Ihr habt heute fleiβig gearbeitet. Für Morgen ist ein neues Thema geplant und zwar „Sehenswürdigkeiten Deutschlands“. Lest den Text auf der Seite 195 und übersetzt dabei unbekannte Wörter.

 

Приложение 3.

Фрагмент урока

(И.Л. Бим и др. Учебник немецкого языка «Deutsch. Schritte-3». – М.: Просвещение,2010)

 

Тема: "Was nennen wir unsere Heimat".

 

Цель:

Практическая - тренировать учащихся в употреблении новой лексики.

Развивающая - …

Воспитательная - …

Образовательная - …

 

Языковой и речевой материал:

a) новые ЛЕ: die Heimat, geboren sein, die Umgebung, aufwachsen, das Gras, reich sein, die Einheit, der Frieden, der Begriff, die Union;

b) ЛЕ (для повторения);

Ocнащение: картинки по теме «Was nennen wir unsere Heimat», карточки с новыми ЛЕ, тестовые задания.

 

Ход урока

1. Начало урока.

П.: Liebe Schüler! Ich bin sehr froh, Sie heute zu begrüßen! Heute schreiben wir den Vokabeltest zu unserem Thema "Was nennen wir unsere Heimat".

2. Повторение лексических единиц по теме "Was nennen wir unsere Heimat".

П.: Zuerst wiederholen wir unsere Lexik. Beantwortet meine Fragen! (условно-речевое упражнение).

Was habt ihr über unsere Heimat Neues erfahren?

Was bedeutet die Wortgruppe "unsere Heimat" für Sie?

Sind die Begriffe "Heimat" und Staat, wo Sie geboren wurden, die selben Begriffe?

Nennt die Hauptstadt des Landes, wo Sie geboren sind?

In welcher Stadt bist du geboren? Und du?

Gefällt ihnen eure Heimat?

Was gefällt dir in deiner Heimat? Und dir?

Bist du fertig, deine Heimat zu schützen?

2.2. Языковое упражнение на повторение ранее выученных лексических единиц.

П.: Jetzt zeige ich ihnen einige Bilder zu unserem Thema.

Schaut euch bitte sie an und sagt: Was ist hier dargestellt?

 

 

(der Fluß Moskwa, der Kreml, der Fluß Wolga, der Berg, die Flagge, der Rote Platz).

(Предполагаемый ответ школьника)

S¹: Auf diesem Bild sehe ich den Fluß Moskwa. Der Fluß ist nicht tief und nicht breit.

S²: Auf diesem Bild sehe ich den Fluß Wolga. Der Fluß ist tief und breit. Der Fluß ist auch schiffbar.

П.: Sehr gut! Und jetzt sprecht mir im Chor richtig nach!

 

4. Выполнение тестового задания на знание значений лексических единиц.

П.: Jetzt schreiben wir den Vokabeltest. Macht alles zu und beschriftet eure Blattpapiere.В клеточках 1, 2, 3 пометьте знаком (х) тот номер иностранного слова справа, значение которого приведено слева.

 

1. 2. 3. 1. 2. 3.

 

1. приходить!!!! wollen kommen können

 

2. чувствовать себя!!!! sich fühlen lachen kaufen

 

3. учиться!!!! suchen lernen lehren

 

4.вырасти!!!! aufwachsen lieben lachen

 

5. работать!!!! machen bearbeiten arbeiten

 

6. жить!!!! leben pflegen liegen

 

7. рекомендовать!!!! empfehlen befehlen sich

befinden

 

8. говорить!!!! rufen sagen sägen

 

9. состояться!!!! stattfinden sitzen sagen

 

10. ухаживать!!!! legen lieben pflegen

 

Ответы:

1. - kommen;

2. - sich fühlen;

3. - lernen;

4. - aufwachsen;

5. - arbeiten;

6. - leben;

7. - empfehlen;

8. - sagen;

9. - stattfinden;

10. - pflegen;

 

Критерии оценки:

 

«5» - 9 (10) правильных выборов;

«4» - 8 правильных выборов;

«3» - 6 правильных выборов;

«2» - 5 выборов и ниже.

3.4. Контроль навыка сочетания лексических единиц.

П.: Подберите подходящие прилагательные к следующим существительным.

 

1. das... e Meer 8. die... e Luft

 

2. das... e Wetter 9. das... e Wasser

 

3. die... e Wiese 10. der... e Fluß

 

4. das... e Gras

 

5. der... e Wind

 

6. das... e Feld

 

7. der... e Berg

 

Ответы:

 

1. - schwarze; 2. - warme; 3. - schöne; 4. - grüne; 5. - starke; 6. - breite;

7. - höhe; 8. - frische; 9. - schmutzige; 10. – tiefe.

 

Критерии оценки:

 

«5» - 9 (10) прилагательных;

«4» - 8 прилагательных;

«3» - 6 прилагательных;

«2» - 5 прилагательных и меньше.

 

3.5. Контроль правила образования множественного числа существительных.

П.: Oбразуйте множественное число от следующих существительных:

 

der Fluß, das Feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Gegend,

der Ort, das Ding

 

Ответы: die Flüsse, die Felder, die Meere, die Seen, die Täler, die Gräser, die Wiesen, die Gegenden, die Orte, die Dinge.

 

Критерии оценки:

 

«5» - 9 (10) правильных ответов;

«4» - 8 правильных ответов;

«3» - 6 правильных ответов;

«2» - 5 правильных ответов и меньше.

3.6. Контроль навыков сочетания существительных с глаголами.

П.: Подчеркните в скобках существительные, которые могут сочетаться с ключевыми глаголами. Запишите получившиеся словосочетания.

 

1. hören (das Buch, das Museum, die Sendung)

 

2. siegen (die Kleidung, das Museum, den Feind)

 

3. schützen (den Berg, die Natur, das Auto)

 

4. fahren (mit dem Fahrrad, mit dem Geschirr, mit der Kleidung)

 

5. pflegen (den Eltern, dem Land, der Natur)

 

6. kennenlernen (den Lastwagen, die Sonne, das Land)

 

7. bewundern (die Natur, die Pflanzen, die Menschen)

 

8. teilnehmen (an der Konferenz, am Meer, an dem Gast)

 

9. führen (das Museum, die Exkursion, den Schnee)

 

 

10. sich beschäftigen (mit dem Regen, mit der See, mit der Grammatik)

 

Ответы:

 

1. - die Sendung; die Sendung hören.

2. - den Feind; den Feind siegen

3. - die Natur; die Natur schützen

4. - mit dem Fahrrad; mit dem Fahrrad fahren

5. - den Eltern; die Eltern pflegen

6.- das Land; das Land kennenlernen

7. - die Natur; die Natur bewundern

8. - an der Konferenz; an der Konferenz teilnehmen

9. - die Exkursion; die Exkursion führen

10. - mit der Grammatik; sich mit der Grammatik beschäftigen

Критерии оценки:

 

«5» - 9 (10) правильных ответов;

«4» - 8 правильных ответов;

«3» - 6 правильных ответов;

«2» - 5 правильных ответов и меньше.

4. Подведение итогов за выполнение тестовых заданий.

Insgesamt: 50

Критерии оценивания:

 

«5» - если набрано 47 баллов;

«4» - если набрано 45 баллов;

«3» - если набрано 40 баллов;

«2» - если набрано 25 баллов.

 

 

Приложение 4.

Критерии оценивания сформированности умений диалогической устной речи (9 класс) - MAX-9 баллов  
Решение коммуникативной задачи 0-3 балла Взаимодействие с собеседником 0-3 балла Лексико-грамматическое оформление речи 0-2 балла Произносительная сторона 0-1 балл Баллы
Задание выполнено полностью: цель обще-ния достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании,); социокультурные зна-ния использованы в соответствии с ситуа-цией общения. Демонстрирует хоро-шие навыки и умения речевого взаимодей-ствия с партнёром: умеет начать, поддер-жать и закончить бесе-ду; соблюдает очерёд-ность при обмене репликами, восстанав-ливает беседу в случае сбоя, является актив-ным, заинтересован-ным собеседником, соблюдает нормы веж-ливости        
Задание выполнено: цель общения достиг-нута; но тема раскры-та не в полном объёме (аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью); социо-культурные знания в основном использова-ны в соответствии с ситуацией общения.   Демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с парт-нёром: умеет начать, поддержать (в боль-шинстве случаев) и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами, демонстрирует нали-чие проблемы в пони-мании собеседника, не всегда соблюдает нор-мы вежливости   Используемый лексико-граммати-ческий материал со-ответствует постав-ленной коммуни-кативной задаче. Демонстрируется большой словарный запас и владение разнообразными грамматическими конструкциями. Лексико-граммати-ческие ошибки пра-ктически отсутству-ют (допускается не более 3 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание)      
Задание выполнено частично: цель обще-ния достигнута не пол-ностью; тема раскры-та в ограниченном объёме (не все аспек-ты, указанные в зада-нии, раскрыты;) социо-культурные знания мало использованы в соответствии с ситу-ацией общения.   Демонстрирует несформированность навыков и умений речевого взаимодей-ствия с партнёром: умеет начать, но не стремится поддержать беседу и зависит от помощи со стороны собеседника, не всегда соблюдает нормы веж-ливости   Используемый лек-сико-грамматичес-кий материал в це-лом соответствует поставленной ком-муникативной зада-че. Демонстрирует-ся достаточный сло-варный запас, но наблюдается неко-торое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении Используются простые грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 5 языковых ошибок) Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допуска-ются фоне-матические ошибки (ме-няющие зна-чение выска-зывания); соблюдается правильный интонацион-ный рисунок      
Задание не выполнено: цель общения не достигнута, тема не раскрыта; социокультурные знания не использованы в соответствии с ситуацией общения.   Не может поддерживать беседу   Недостаточный сло-варный запас, неправильное ис-пользование грам-матических струк-тур, многочислен-ные языковые оши-бки не позволяют выполнить постав-ленную коммуника-тивную задачу   Речь почти не восприни-мается на слух из-за неправильного произ-ношения многих зву-ков и много-численных фонематических ошибок      
             

Приложение 5.

Критерии оценивания сформированности умений диалогической устной речи (11 класс) - MAX-14 баллов Объём высказывания не менее 10 реплик.
Решение коммуникативной задачи 0-3 балла Взаимодействие с собеседником 0-3 балла Лексическое оформление речи 0-3 балла Грамматическое оформление речи 0-3 балла Произносительная сторона 0-2 балла Баллы
Задание выполнено полностью: цель общения успешнодостигнута; тема раскрыта в заданном объёме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает её с соблюдением очерёдности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя, является активным, заинтересованным собеседником, соблюдает нормы вежливости. Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок.      
Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.   В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает её с соблюдением очерёдности при обмене репликами, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.     Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимание. Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок, не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.    
Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объёме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.   Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремиться поддерживать её, не проявляет инициативы при смене темы, передаёт наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи собеседника.   Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание. В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правльно, интонационный рисунок в основном правильный.      
Задание не выполнено: цель общения не достигнута. Не может поддерживать беседу   Недостаточный словарный запас для выполнения поставленной задачи.   Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи. Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок      

 

Приложение 6.

Критерии оценивания сформированности умений монологической устной речи (9 класс) (MAX-6 баллов)  
Решение коммуникативной задачи 0-3 балла Лексико-грамматическое оформление речи 0-2 балла Произносительная сторона 0-1 балл Баллы
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании, даны развёрнутые ответы на 2 дополнительных вопроса); социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения          
Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме (аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью); социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения.   Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется разнообразный словарный запас и владение простыми и сложными грамматическими структурами, используются различные типы предложений. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание)        
Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объёме (не все аспекты, указанные в задании, раскрыты;) социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.   Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении Используются простые грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 6 языковых ошибок)   Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок    
Задание не выполнено: цель общения не достигнута Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок    
           

 

 

Приложение 7.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...