Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

03. ПК-13: способность управлять самостоятельной работой обучающихся




03. ПК-13: способность управлять самостоятельной работой обучающихся

Тест 1. Задания для самостоятельной работы студентов должны …

-: указывать примерные нормы времени для выполнения задания

-: учитывать логику и структуру учебного материала

-: определять теоретическую и практическую направленность задания

-: все ответы верны

Тест 2. Предпочтительные задания для самостоятельной работы студентов-юристов – это…

-: репродуктивные

-: познавательно-исследовательские

-: исследовательские

-: все ответы верны

Тест 3. Главным достоинством балльно-рейтинговой системы оценки студентов является

-: выполнение большого объема работы преподавателем

-: усиление мотивации студентов к самостоятельной работе по изучению дисциплины

-: реализация образовательных программ

-: изучение актуальных тенденций образования

Тест 4. Компиляция – это …

-: один из видов выпускной квалификационной работы

-: вид самостоятельной научной работы студентов

-: публичное официальное сообщение по определенному вопросу

-: использование в докладе чужих, заимствованных материалов без самостоятельного осмысления и авторского вклада

04. ПК-14: способность организовывать и проводить педагогические исследования

Тест 1. Педагогический эксперимент проводится с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях и состоит...

-: в моделировании педагогического явления и условий его протекания

-: в активном воздействии исследователя на педагогическое явление

-: в измерении результатов педагогического воздействия

-: все ответы верны

Тест 2. Естественный педагогический эксперимент проводится с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях

-: в повседневной жизни, вне учебных аудиторий

-: в условиях обычного образовательного процесса

-: предполагает создание искусственных условий для проверки, например, эффективного того или иного метода обучения

-: верного ответа нет

05. ПК-15: способность эффективно осуществлять правовое воспитание

Тест 1. Правовое воспитание – это целенаправленная деятельность по трансляции (передаче) правовой культуры, правового опыта, правовых идеалов и механизмов разрешения конфликтов в обществе от одного поколения к другому с целью развития правового сознания человека и правовой культуры общества в целом.

-: не верно, передача правового опыта не является правовым воспитанием

-: не верно, передача правовых идеалов не является правовым воспитанием

-: не верно, передача правовой культуры не является правовым воспитанием

-: верно

Тест 2. Воспитание – процесс целенаправленного и систематического воздействия на прокурорского работника с целью формирования мировоззрения и профессиональных навыков, необходимых для обеспечения добросовестного и эффективного выполнения им своих служебных обязанностей.

-: верно, это статья Конституции РФ

-: верно, это положение Концепции воспитательной работы в системе прокуратуры РФ (в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 13. 04. 2018 № 224)

-: верно, это норма Федерального закона «О прокуратуре РФ»

-: верно, это норма Кодекса этики прокурорского работника РФ (в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 13. 04. 2018 № 224).

Тест 3. Одной из непосредственных задач подготовки дела к судебному разбирательствуявляется (согласно ст. 148 ГПК РФ) …

-: укрепление законности и правопорядка;

-: примирение сторон;

-: формирование уважительного отношения к суду;

-: правовое воспитание граждан

Тест 4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних – …

-: влечет предупреждение ( ст. 5. 35 КоАП РФ).

-: влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 100 до 500 рублей (ст. 5. 35 КоАП РФ).

-: влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 100 до 5000000 рублей (ст. 5. 35 КоАП РФ).

-: верных ответов нет

3. Критерии оценки тестирования:

Критерии Баллы
аттестован От 51% до 100% правильных ответов
не аттестован 50 и менее % правильных ответов

 

4. Уровни сформированности компетенций

ниже порога пороговый базовый продвинутый
«2» «3» «4» «5»
Не зачтено

зачтено

Компетенция не сформирована. Отсутствие знаний и уровня самостоятельности практического навыка. Компетенция сформирована. Демонстрируется недостаточный уровень самостоятельности формируемого навыка. Компетенция сформирована. Демонстрируется достаточный уровень самостоятельности устойчивого практического навыка. Компетенция сформирована. Высокий уровень владения формируемым навыком, высокая адаптивность практического навыка.

 

ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

 

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Вопросы для зачета по дисциплине «Методика правового воспитания и обучения»

  1. Методика правового воспитания и обучения как область педагогических знаний и учебная дисциплина магистратуры.
  2. Концепции правового воспитания.
  3. Методы правового воспитания.
  4. Роль и значение воспитания в процессе преподавания в юридическом вузе.
  5. Цели и методы воспитания в рамках отдельных юридических дисциплин.
  6. Основные методы преподавания учебных дисциплин в юридическом вузе.
  7. Основные этапы семинарского занятия в вузе. Структура учебного занятия.
  8. Основные компоненты учебного процесса: участники учебного процесса, цели и результаты обучения, содержание обучения, формы и методы работы, средства работы.
  9. Компетенции, формируемые у юристов-бакалавров и магистров, как цель и результат учебного процесса в вузе.
  10. Основные формы учебных занятий в вузе.
  11. Самостоятельная работа студента как метод и средство обучения
  12. Обучающие, развивающие, воспитательные цели учебного занятия по юридической дисциплине.
  13. Методика проведения учебного занятия в вузе. Обязательные структурные элементы учебного занятия в вузе; обобщающий алгоритм занятия.
  14. Научно-исследовательская деятельность студентов (НИДС) как основной часть обучения и подготовки квалифицированных специалистов.
  15. Тестирование как средство учебной работы студентов, плюсы и минусы тестирования.
  16. Правовые основы высшего образования в РФ.
  17. Организация и планирование учебного процесса в юридическом вузе
  18. Правовое регулирование воспитания в РФ (основные НПА)
  19. Правовое регулирование образования в РФ (основные НПА)
  20. Профессионально обусловленные требования к личности преподавателя (основные НПА).
  21. Научная и профессиональная этика юриста.
  22. Федеральный закон от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ (ред. от 03. 08. 2018) «Об образовании в РФ»: значение, характеристика основных норм.
  23. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года.
  24. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020 годы».
  25. Воспитание и ресоциализация несовершеннолетних правонарушителей. Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года.

 

Критерии Баллы
Обучающийся правильно, полно и всесторонне ответил на вопросы, продемонстрировав глубокие знания, знает все основные определения, последователен в изложении материала, владеет необходимыми умениями и навыками для реализации правового воспитания и обучения в обучения в профессиональной деятельности.. От 46 до 60 (зачтено)
Обучающийся правильно с небольшими ошибками ответил на вопросы, продемонстрировав базовые знания, знает основные определения, последователен в изложении материала, владеет необходимыми умениями и навыками для реализации правового воспитания и обучения в обучения в профессиональной деятельности.. от 31 до 45 (зачтено)
Обучающийся правильно с небольшими ошибками ответил на более чем половину вопросов, продемонстрировав базовые знания, знает некоторые основные определения, владеет большей частью базовых умений и навыков для реализации правового воспитания и обучения в профессиональной деятельности. от 17 до 30 (зачтено)
Обучающийся не знает большинства разделов программного материала, допускает существенные ошибки, не смог ответить правильно более чем на 50% вопросов, не владеет базовыми умениями и навыками для реализации правового воспитания и обучения в обучения в профессиональной деятельности. 16 баллов и менее (незачтено)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...