Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Призы выдаются по адресу СПб, Б. Московская д.8/2 тел. 5727514 Магазин «Море чая» №5.




Призы выдаются по адресу СПб, Б. Московская д. 8/2 тел. 5727514 Магазин «Море чая» №5.

.

4. 5. 2. История названия Птицы Цейлона.

Начало лета — это время, когда северные птицы улетают из Шри-Ланки к себе домой выводить птенцов, а освободившиеся от них «квартиры» занимают южане, прилетевшие на зимовку из Австралии. А осенью происходит обратная ситуация. Поэтому на Шри-Ланке круглый год огромное разнообразие красивейших птиц, и это одна из достопримечательностей острова Цейлон. Поэтому мы и решили назвать свою марку Птицы Цейлона.

 

4. 5. 3. Ассортимент.

В ассортименте марки Птицы Цейлона представлены все классические цейлонские чаи: черные ОРА, ОРА1, Пеко, FBOP1 и зеленый Янг хайсон, а также авторские разработки фирмы, в частности, смеси черных и зеленых чаев с разными ароматами и натуральными добавками, в том числе чай с пряностями, чай «для влюбленных» с двумя попугайчиками - неразлучниками на кар­тинке, Тайна 1001 ночи, Соусэп, Ягодный и т. д. Ассортимент с рекомендуемыми розничными ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине по ссылке https: //morechamag. ru/94-pticy-cejlona, а видео рассказ о чае «Птицы Цейлона» в исполнении Светланы Широковой можно посмотреть на нашем ютуб канале по ссылке https: //youtu. be/3gWN588u_0g или по Qr коду.

4. 6. Свежий чай, вакуумная упаковка. 2 недели от куста до пачки

Это тоже собственная марка ТД Рубин с 2004 года. В этой марке 100% цейлонский чай, расфасованный на Шри-Ланке по особой технологии. С 2011 года производитель – цейлонская фирма Ти Лэнд. На каждой пачке Свежего чая есть надпись «Вакуумная упаковка для сохранения свежести». Это означает, что после упаковки чая в фольгированные пакеты из них был откачан воздух. Откачивание воздуха имеет це­лью остановить процесс старения чая. При этом поставщик обеспечивает такую технологию, при которой упаковка и вакуумирование происходят не позднее двух недель с момента сбора урожая. Поэтому и рекламный слоган «Свежего чая» такой: 2 недели от куста до пачки.

Чай, расфасованный в пачки по такой технологии, «засы­пает» свежим и ждет встречи со своим покупателем, как пре­красная девушка из сказки о спящей красавице ждала сво­его принца. Такой чай можно вскрыть и через 3 года после упаковки, и он будет свежим и ароматным. Процесс старе­ния чая запускается только в момент вскрытия пакета с чаем, расфасованного на Цейлоне. В случае фасов­ки в России чай «просыпается» не дома у потребителя, а на фа­совочной фабрике — старение начинается в момент вскрытия мешка с навальным чаем, т. е. в начале про­цесса фасовки. Уже через месяц с момента вскрытия пачки или мешка легко мож­но заметить ослабление аромата и снижение силы чая. При фасовке на Цейлоне сразу после сбора урожая потребитель может получить свежий сильный чай, качество которого за­висит только от марки. При фасовке в России потреби­тель всегда будет получать чай более старый, чем дата производства на упаковке. А аромат и сила чая будут зависеть от качества воздуха и тех­нологии на российской фасовочной фабрике, времени с мо­мента сбора урожая до момента фасовки в пачки, а также от состава купажа чая и доли в нем дешевых чаев из разных стран.

В России любят крупный или среднелистовой чай, а мелкий чай не пользуется спросом. А у крупных листочков чаинки имеют острые и твердые кончики и иногда это приводит к образованию микроотверстий в фольге Свежего чая. Чтобы минимизировать количество развакуумированных пакетов, поставщик не сразу помещает пакеты из фольги в пачки, а выкладывает на 5 дней на специальные поддоны. И нам отгружает только те пакеты, которые за это время не потеряли вакуум. Тем не менее, со временем некоторые пакеты пропускают воздух примерно как это происходит у велосипедного или автомобильного колеса. Это приводит к потере твер­дости пакетов. Конечно, это не приводит к порче чая. Он все равно сохраняется лучше, чем не вакуумированный. А мы рекомендуем снижать цену развакуумировавшихся пачек до цены не вакуумированного чая.

Мне много раз доводилось бывать на чайных плантаци­ях и фабриках Шри-Ланки, где весь воздух напоен неповтори­мым и прекрасным ароматом только что собранного или из­готовленного чая. И каждый раз, когда я вскрываю пачку со Свежим чаем, я узнаю этот аромат и вдыхаю глоток возду­ха, согретого тропическим солнцем и напоенного муссонными океанскими ветрами.

Однако процесс вакуумирования и последующая отбраковка делают такой чай очень дорогим, и практически никто кроме нас его не закупает в Россию. Вакуумирование на российских фасовочных фабриках попросту не имеет смысла, так как там используется чай, у которого уже прошло как минимум несколько месяцев с момента сбора урожая. А на Шри-Ланке вакуумированный чай продается в обычных магазинах, но там только мелкий листовой чай, который в России не пользуется спросом.

Дизайн пачек выполнен по предложению бренд-менеджера Н. Митропольской так, что, если на полке магазина все пачки в определенном порядке поставить рядом, то образуется панорама чайной плантации. На фотографии это хорошо видно.

Имеющийся ассортимент «Свежего чая» и рекомендуемые розничные цены можно посмотреть в нашем интернет-магазине по ссылке https: //morechamag. ru/111-svezhij-chaj

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...