Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технологическая карта урока. Ход урока




 

 

Конспекты уроков

Практиканта

Валиевой Гузель Айдаровны

 

Дата 07. 09. 2020г

Развернутый план-конспект занятия английского языка

Класс: 6

Тема урока: Строение английских предложений

Цели урока:

Образовательная: Ознакомить участников с темой: «Построение английских предложений». Систематизировать грамматические знания участников по изученному материалу с целью его дальнейшего практического применения;

Развивающая: Совершенствовать навыки речи, развивать навыки монологической речи; развивать навыки чтения, лексические и грамматические навыки; расширять словарный запас и кругозор учащихся;

Тип урока: урок формирования новых знаний и систематизации изученного.

Вид урока: комбинированный

Оборудование: раздаточный материал по теме «Построение английских предложений»; презентация с примерами, дополнительные материалы по изучаемой теме.

Технологическая карта урока

№ этапа Содержание этапа Деятельность преподавателя Деятельность студента Методы и формы обучения
1. Приветствие, настрой на работу - приветствует студентов; - организует внимание студентов. - приветствуют преподавателя; - настраиваются на активную работу. Словесный метод
2. Сообщение темы и цели занятия -сообщает тему урока; - объявляет цели занятия. Формулируют тему и цель урока. Взаимодействуют с участниками во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Словесный метод
3. Первичное усвоение новых знаний - предлагает участникам познакомиться с новыми тематическими словосочетаниями. - задает вопросы по теме Слушают, повторяют и записывают в словари словосочетания по теме. Отвечают на вопросы. Практический метод
4. Контроль изученного лексико-грамматического материала участникам ответить на вопросы; Составить предложения из слов. - отвечают на вопросы; - составляют предложения из слов. Практический метод
5. Чтениетекста Организует работу с текстом, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам. - Читают текст, переводят, отвечают на вопросы. Практический и наглядный методы
6. Постановка домашнего задания - определяет объем и содержание домашнего задания. - уясняют сущность домашнего задания. Проблемный метод
Рефлексия. Подведение итога занятия - анализирует и даёт оценку успешности достижения цели в ходе занятия - самооценка работы; - осознание студентами значимости полученных результатов Словесный метод

 

Ход урока

Начало урока:

1. Приветствие участников:

- Good morning, dear pupils! Let’sbeginourlesson

Проверка готовности обучающихся к уроку.

2. На сегодняшнем занятии мы начнём учиться правильно строить английские предложения.

Основная часть урока:

1. Просмотр презентации на тему: «Построение английских предложений».

Для начала немного теории. (слайды 2, 3)

Английские предложения подчиняются особой стилистике. Если в русском языке можно играть со словами в предложении, например: Я обычно смотрю телевизор по вечерам, или, Я по вечерам обычно смотрю телевизор, или, Я смотрю обычно телевизор по вечерам т. д., то на английском это будет гораздо сложнее. Правильнобудетсказать:

I usually watch TV in the evenings.

Также в русском языке много неполных предложений, т. е. без подлежащего, или без сказуемого. Например:

Мне холодно. Уже поздно. Не получится. Это часы.

А в английском это невозможно, потому что во всех английских предложениях есть подлежащее и сказуемое. Посмотрим на перевод тех же неполных предложений:

Itiscold. (It - подлежащее, is - сказуемое)

It is already late. (It - подлежащее, is - сказуемое)

It will not work. (It - подлежащее, will - сказуемое)

This is a watch. (This - подлежащее, is - сказуемое)

Таким образом в большинстве английских предложений следующий порядок слов:

Подлежащее (Subject) - Сказуемое (Predicate) - Дополнение (Object) - Обстоятельство (Adverbialmodifier). Обстоятельство может стоять наоборот вначале. (слайд 3)

Пример: IvisitedNorwaylastwinter. - Прошлой зимой я посетил Норвегию.

Рассмотрим немного подробнее основные члены предложения. (слайд 3)

1. Подлежащее (Subject) является одним из главных членов предложения и обозначает предмет, о котором идёт речь. Подлежащее в английском отвечает на вопрос кто? что?, и может быть выражено существительным, местоимением, герундием, числительным и даже инфинитивом. Рассмотрим на примерах:

Parentsalwayscareabouttheirchildren. - Родители всегда беспокоятся о своих детях. (существительное)

Youareanexcellentarchitect. - Тызамечательныйархитектор. (местоимение)

2. Сказуемое (Predicate) также является основным членом предложения, обозначающим действие, которое совершает подлежащее. Сказуемое отвечает на вопрос что делает(ся)?, и выражается личным глаголом в разных временах, залогах и наклонениях. Например:

Thehunterwalkstowardsthewoods. –Охотникидётвсторонулеса. (настоящеевремя)

Thehunterwalkedtowardsthewoods. –Охотникшёлвсторонулеса. (прошедшеевремя)

Thehunterwillwalktowardsthewoods. –Охотникпойдётвсторонулеса(будущеевремя)

3. Дополнение (Object) - это второстепенный член предложения, следующий за сказуемым. Дополнение обозначает предмет, и отвечает на вопросы кого? что? кому? чему? кем? чем? Оно также может отвечать на вопросы с предлогами, например про что? о ком? о чём? на чём? и т. д.

Рассмотрим несколько примеров:

Hegavemehispen. –Ондалмнесвоюручку

Lizislookingforherphone. - Лизаищетсвойтелефон

Wewrotealettertoourteacher. - Мынаписалиписьмонашемуучителю.

Let'stalkaboutthisfilm. - Давайте поговорим об этом фильме.

4. Обстоятельства (Adverbialmodifier) - это второстепенные члены предложения, которые ставятся обычно в конце предложения. Однако обстоятельства могут употребляться и в начале предложения, а иногда и в середине, в виде наречий частоты: usually (обычно), always (всегда), sometimes (иногда), и т. д. Обстоятельства обычно относятся к глаголу и объясняют как и когда совершалось действие. Они отвечают на вопросы где? когда? как? как часто? зачем? почему? Рассмотрим на примерах:

Theyarrivedinthemorning. –Ониприбылиутром. (когда? )

YesterdayImetmyfriends. - Вчера я встретился со своими друзьями. (когда? )

Wesometimesvisitthetheater. – Мыиногдаходимвтеатр. (как часто? )

RicardospeaksFrenchfluently. - Рикардо говорит на французском бегло. (как? )

Wewillmeetattheriver. –Мывстретимсяуреки. (где? )

Зная основные члены предложения, можно рассмотреть разницу порядка слов в разных типах предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные.

Так, в утвердительных предложениях стандартный фиксированный порядок слов: Subject - Predicate - Object - AdverbialModifier

или

Adverbial Modifier - Subject - Predicate - Object

Примеры:

Bill bought a new sweater two days ago. - Билл купил новый свитер два дня тому назад.

Last week we went to the cinema. - На прошлой неделе мы пошли в кинотеатр.

2. Чтение иноязычного текста.

Сейчас мы изучили построение английских предложений, главные и второстепенные члены предложения, теперь мы прочитаем несколько иноязычных текстов и проанализируем их (выявим главные члены предложения, попробуем перевести):

The sky is clear.

I study economics at University.

I like apples and pears.

 I always get up at 8 o’clock in the morning.

We have a flat in London.

They speak Italian perfectly.

You rarely go to school by bus.       

He plays football every Saturday.

She sometimes listens to the radio

My friend often travels.

My mom cooks well.

My friend and I play the guitar every day.

3. Проведение устного тестирования по изученному материалу.

III. Заключительный этап занятия.

1. Постановка домашнего задания.

Повторить грамматика урока, изучить раздаточные материалы, выучить лексику урока, составить простые предложения о себе.

2. Рефлексия. Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников

T: My dear students what have you learnt? Did you like the lesson?

3. Организованное окончание урока. Ученики встали.

Thank you very much for the lesson. See you soon!

 


 

Дата 09. 09. 2021

 

Развернутый план-конспект занятия английского языка

Класс: 6

Темаурока: «Виды английских предложений»

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель урока: сформировать грамматические навыков по теме: «Виды английских предложений».

Задачи урока:

1) Общеобразовательные: совершенствовать грамматические навыки по теме: «Виды английских предложений», «Глаголtobe»; сформировать лексические навыки; совершенствовать навыки чтения.

2) Развивающие: Развивать интеллектуальную, эмоциональную и эстетическую стороны личности, учащихся в процессе обучения лексике английского языка, расширить филологический кругозор, развивать познавательные и творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе.

3) Воспитывающие: Формировать навыки и умения интеллектуального труда, повысить познавательный интерес и активность учащихся к учебному процессу, в частности к английскому языку, способствовать максимальному проявлению творческих способностей учащихся, привить любовь к предмету и будущей профессии.

Форма обучения: урок усвоения новых знаний.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный, поисковый.

Оборудование: презентация с наглядными примерами, раздаточные материалы по теме.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...