Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Упражнение 1 Неопределенный артикль в английском языке.Тест.




Упражнение 1 Неопределенный артикль в английском языке. Тест.

1. There is … table opposite the chair. … table is very nice.


a) a/A

b) the/A

c) -/The

d) a/The


2. … cat (подразумевается: любая кошка) likespurring. My cat liked meowing as well.


a) The

b) –

c) An

d) A


3. She is so unsociable. She has only … few (несколько) close friends. What … pity!


a) a/a

b) the/the

c) a/-

d) the/a


4. Let’s have … smoke! - It’s … shame! You still smoke … cigars!


a) a/a/-

b) the/the/-

c) -/-

d) a/the/the


5. Why are you always in … hurry? Because … time is … money.


a) the/the/the

b) a/a/a

c) a/-/-

d) -/-/-


6. Please give me … book to read. – Which one? – … book that is on your left.


a) a/The

b) a/A

c) the/A

d) A/A


7. Do you have … car? No, I prefer going on … foot or by …bus.


a) a/a/a

b) the/the/the

c) a/-/the

d) a/-/-


8. She’s … citizen of …USA.


a) a/a

b) a/-

c) the/the

d) a/the


9. My husband works as … pilot. It means that I can go by … air at a low price.


a) a/-

b) a/a

c) the/the

d) -/-


10. Do you read any newspapers? – Yes I read …”Times” and … “Komsomol”.


a) a/a

b) -/-

c) the/the

d) the/a


Упражнение 2 Определенный артикль в английском языке. Тест.

1. It’s an ancient table. … table was designed by a famous designer in 1966.


a) An

b) A

c) The

d) –


2. He is … third person who has failed to release (неудалосьраскрыть) a parachute.


a) the

b) a

c) –

d) an


3. I wanted to be … barber but now I work at … butcher’s.


a) the/the

b) a/the

c) a/a

d) -/the


4. … African elephant (видэтихживотных) is not about to die out (вымирать). It’s nothing more than … fib (неболее, чемвыдумка).


a) a/the

b) the/a

c) the/-

d) -/a


5. … milk that I bought in the supermarket turned sour in just … day.


a) the/the

b) a/a

c) -/-

d) the/a


6. …Sun never rises in …West. - Really? To tell … truth I didn’t know it.


a) a/the/a

b) the/the/the

c) a/a/a

d) -/a/the


7. She is … very poor woman. We have to raise money for her because we ought to help … poor.


a) the/the

b) a/a

c) a/the

d) -/the


8. I like … Ivanovs (просемью). They are … very united family.


a) the/a

b) a/a

c) -/a

d) a/the


9. My city is … most beautiful city.


a) –

b) the

c) a/the

d) a


10. When will be … next stop. There won’t be any stops any more. It was … last stop.


a) a/a

b) a/the

c) the/the

d) the/-


5. Проверка степени усвоения учебного материала (проверка упражнений)

Практическая часть.

Ответы к тесту по теме «Неопределенный артикль в английском языке»:


1. d

2. d

3. a

4. a

5. c

6. a

7. d

8. d

9. a

10. c


Ответы к тесту по теме «Определенный артикль в английском языке»:


1. c

2. a

3. b

4. b

5. d

6. b

7. c

8. a

9. c (a most beautiful city – чрезвычайнокрасивыйгород, the most beautiful city – самыйкрасивыйгород).

10. c


6. Постановка домашнего задания

1. Прочесть и выучить записи в рабочей тетради.

2. Составить (найти) по 3 примера на разные случаи употребления в речи каждого артикля.

7. Самоанализ. Подведениеитогов.

    I’m pleased with your work today. Our lesson is over. Thank you! Seeyoulater!


 

Дата 08. 10. 2021

 

Развернутый план-конспект занятия английского языка

для участников курса«ENG-B1» (Базовый курс английского языка

 

План занятия

Тема: «Образование и употребление «The Present Simple Tense». Выполнение тренировочных упражнений. ».

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель урока: cовершенствование грамматических, лексических, фонетических навыков.

Задачи урока:

1) Общеобразовательные: работать над формированием грамматических навыков (Настоящее простое время); сформировать навыки работы с раздаточным материалом; создать условия для организации ознакомления и тренировки в употреблении Present Simple Tense (утвердительная и отрицательная форма) в устной и письменной речи.

2) Развивающие: создать условия для развития логического мышления; способствовать развитию языковой догадки; работать над развитием памяти и внимания.

3) Воспитывающие: воспитывать культуру общения; способствовать расширению кругозора; развивать социокультурную компетенцию, языковую догадку; повышать мотивацию и познавательную активность учащихся.

Форма обучения: урок усвоения новых знаний.

Методы обучения: сочетание фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися.

Оборудование: презентация по теме: «The Present Simple Tense», раздаточные и дополнительные материалы по теме.

Технологическая карта урока

№ этапа Содержание этапа Деятельность преподавателя Деятельность студента Методы и формы обучения
1. Приветствие, настрой на работу - приветствует студентов; - организует внимание студентов. - приветствуют преподавателя; - настраиваются на активную работу. Словесный метод
2. Сообщение темы и цели занятия -сообщает тему урока; - объявляет цели занятия. Формулируют тему и цель урока. Взаимодействуют с участниками во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Словесный метод
3. Первичное усвоение новых знаний - предлагает участникам познакомиться с новыми тематическими словосочетаниями. - задает вопросы по теме Слушают, повторяют и записывают в словари словосочетания по теме «Глагол tobe». Отвечают на вопросы. Практический метод
4. Контроль изученного лексико-грамматического материала участникам ответить на вопросы; Составить предложения из слов. - отвечают на вопросы; - составляют предложения из слов. Практический метод
5. Чтениетекста Организует работу с текстом, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам. - Читают текст, переводят, отвечают на вопросы. Практический и наглядный методы
6. Постановка домашнего задания - определяет объем и содержание домашнего задания. - уясняют сущность домашнего задания. Проблемный метод
Рефлексия. Подведение итога занятия - анализирует и даёт оценку успешности достижения цели в ходе занятия - самооценка работы; - осознание студентами значимости полученных результатов Словесный метод

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...