Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сообщение темы и целей урока




Закрепление изученного по теме «Величины»

Задание 1 (с. 64)


15 с. < 100 дес.

27 дес. < 87 с. 8 дес.

85 тыс. > 85 с. 3 дес.

14 тыс. = 140 с.

300 тыс. > 3000 ед.

20 тыс. > 200 дес.


Задание 3 (с. 64)

Задание 8 (с. 65)


1/5 м = 20 см

1/3 ч = 20 мин

¼ м = 25 см

6 мин = 360 с

½ м = 5 дм


Задание 12 (с. 65)

Закрепление изученного

Задание 2 (с. 64)

(240+120):3 ·4 = 480

(570 - 249) • 7 + 200 = 2447

Задание 4 (с. 64)- самостоятельно

16·3:4=12 (км/ч).

Подведение итогов урока

7. Домашнее задание: с. 65 № 10, № 11

 


 

____________________________

Проверочная работа по теме «Числа от 0 до 1 000 000»

Вариант 1

 

Выпишите четырехзначные числа.

24, 859, 2 001, 73 568, 3 480.

________________________

Запишите цифрами.

Семь тысяч четыреста двадцать пять; сорок пять тысяч девятьсот семь.

____________________

3. Запишите число 423 756 в виде суммы разрядных слагаемых.

____________________________________________________________________

Запишите числа и сравните их.

Пятьсот двадцать четыре тысячи сорок пять и четыреста пятьдесят две тысячи пятьдесят четыре.

_________________________________________________________________

Выразите.

ч= _____ мин;

сут. = _____ ч

 

 


________________________________________

 

Проверочная работа по теме «Числа от 0 до 1 000 000»

Вариант 2

 

Выпишите пятизначные числа.

46 780, 35, 235, 38 594, 734.

_________________________________

Запишите цифрами.

Две тысячи триста сорок девять; восемьдесят одна тысяча триста два.

_______________________________________

Запишите число 735 972 в виде суммы разрядных слагаемых.

________________________________________________________________

Запишите числа и сравните их.

Семьсот сорок три тысячи пятьдесят восемь и семьсот тридцать четыре тысячи восемьдесят пять.

________________________________________________________

Выразите.

ч = _____ мин;

сут.= ______ ч

МАТЕМАТИКА

Контрольный устный счёт

Цель: выявить:

ü степень усвоения нумерации многозначных чисел;

ü уровень овладения навыками устно выполнять арифметические действия с многозначными числами;

ü умение находить часть от числа;

ü уровень знания и применения соотношения между единицами измерения длины, времени;

ü уровень понимания и использования математической терминологии.

 

1. Запишите число 408 000

2. Запишите число, в котором 12 единиц второго класса и 460 единиц первого класса

3. Запишите число, которое называют при счёте между числами 899 и 901

4. 700 уменьшите на 100

5. Вычислите произведение чисел 60 и 5

6. Вычислите 1/10 числа 290

7. Запишите частное чисел 490 и 70

8. Запишите, чему равна 1/5 часть километра

9. К числу 540 прибавьте 1 сотню, запишите результат

10. Сколько часов составляют 240 минут?

 


 

МАТЕМАТИКА

Тема урока: Диаграмма

Цели урока: научить учеников определять по диаграмме значения величин; повторить законы умножения.

Организационный момент

Устный счёт

Выразите в более мелких мерах


18 м 20 см =... см

72 ц =... кг

6 т =... кг

8 дм 5 мм =... мм

3 т = … ц

16 м 2 дм = … дм

7 ч = … ч

12 мин = … с


Назовите примеры с ответом 500


400: 2 + 300

7 000 - 2 000: 10

1000 – 300: 2

100 · 6 - 120

3 • 400 - 700

900: 3 + 200

360: 2 + 320

840: 2 + 80


Решите задачи

• В саду посадили 17 кустов роз, а шиповника — в 2 раза больше. Сколько посадили кустов роз и шиповника?

• Юннаты с одного участка собрали 60 кг моркови, а с другого — 30 кг. Всю морковь они разложили в 3 одинаковые корзины. Сколько килограммов моркови положили в каждую корзину?

• ри коробки цветных карандашей стоят 840 рублей. Сколько стоят
5 таких коробок?

• Длина прямоугольника 10 см, а ширина составляет - часть дли­ны. Найдите периметр прямоугольника.

Сообщение темы и целей урока

Объяснение нового материала

Сначала учитель разъясняет по тексту учебника (с. 66), как построена столбчатая диаграмма, как ее нужно читать.

На рисунке совмещены две диаграммы: рост Серёжи и рост Наташи. Чтобы ответить на вопросы задания, можно сначала заполнить таблицу.

  I   II   III   IV   V  
Серёжа — —.   105см   110см   125см   140см   155 см  
Наташа   105см   115см   130см   145 см   155 см  

Задание 3* (с. 67)

Сформулируем предложения, используя отношение «выше»:

1. Иван живет выше Пети.

2. Антон живет выше Ивана.

3. Петя живет выше Василия.

А.

Покажем связь предложений на схеме (1). Эту схе­му можно достроить (по свойству транзитивности), получится схема 2.

Выше всех (4-й этаж) живет Антон, ниже всех (1-й этаж) — Василий, Иван — на 3-м этаже, Петя — на 2-м этаже.

Закрепление изученного материала

Задание 1 (с. 66)

5 т 700 кг - 1 т 500 кг = 4 т 200 кг

3 км + 2 км 300 м = 5 км 300 м

4 км 700 м - 600 м = 4 км 100 м

1 кг 300 г + 1 кг 500 г = 2 кг 800 г

Задание 2 (с. 67)

Задание 4 (с. 67)

а) (900 - 548) + (354+ 922) = 1628;

б) 142 • 3 - (300 - 124) = 250;

в) 900: 3 + (200 - 154) = 346.

Задание 5 (с. 67)

1) 480: 3 = 160 (км/ч);

2) 420:2 = 210 (км/ч);

3) 210-160 = 50 (км/ч).

Подведение итогов урока

7. Домашнее задание: с. 67 № 6

 

Задание 6.

36 • 4 • 25 = 36 • (4 • 25) = 36 • 100 = 3600

125 • 15 • 4 = (125 • 4) • 15 = 500 • 15 = 7500 и т. д.


 

МАТЕМАТИКА

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...