Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные работы при тех.обслуживании воздушных компрессоров.




Техническое обслуживание. Для смазки компрессора рекомендуется применять только специальные компрессорные масла. При продолжительной стоянке компрессора его необходимо запускать не реже одного раза в неделю на 2-3 минуты на холостом ходу.
При отсутствии указаний завода-изготовителя о сроках проведения технического обслуживания (ТО), его следует выполнять ежеквартально, через полгода и ежегодно.
Через три месяца эксплуатации необходимо проверить состояние:
- смазочных устройств и системы охлаждения;
- предохранительных клапанов;
- контрольно-измерительных приборов;
- крепления компрессора к фундаментной раме;
- состояние приводного электродвигателя и его пускового устройства.
Через 6 месяцев эксплуатации выполнить следующие работы:
- вскрытие и осмотр цилиндров;
- проверку зазоров между поршнем и цилиндровой втулкой;
- проверку зазоров в рамовых и шатунных подшипниках скольжения.
Через год эксплуатации:
- провести полную разборку компрессора;
- детали тщательно очистить, промыть и произвести дефектоскопию деталей компрессора;
- выбраковать детали, имеющие предельные износы;
- проверить состояние приводного электродвигателя и его пускового устройства;
- составить ведомость на ремонт;

Основные работы при тех.обслуживании и ремонте центробежных насосов.

Техническое обслуживание центробежного насоса включает внешний осмотр и проверку:
- соединений всасывающего и нагнетательного трубопроводов;
- сальникового уплотнения;
- крепления фундаментных болтов;
- центровку насоса к электродвигателю.
При интенсивной эксплуатации центробежного насоса (4,5-6 тысяч часов в год) следует заменить набивку сальникового уплотнения.
Разборка центробежного насоса производится в следующей последовательности:
- снимают контрольно-измерительные приборы;
- разбирают соединительную муфту (насос-электродвигатель);
- отсоединяют от насоса всасывающий, нагнетательный трубопроводы, охлаждения и смазки подшипников;
- демонтируют крышки сальника, подшипников, корпуса насоса;
- демонтируют вал с насаженными на него колесом, подшипниками, распорными втулками, отбойными и уплотняющими кольцами;
- снимают с вала колесо, подшипники, распорные втулки, отбойные и уплотняющие кольца.

Основные работы при тех.обслуживании топливных сепараторов.

Техническое обслуживание сепаратора. Барабан и пакет тарелок нуждаются в периодической очистке, если сепаратор сконструирован без подвижных поршневых затворов, т. е. с несамо-очищающимся барабаном. При разборке барабана должны быть приняты меры предосторожности. Следует пользоваться только специальным инструментом, предназначенным для этой цели.

Нужно учитывать, что у некоторых деталей сепаратора имеются резьбы левого вращения (против часовой стрелки). Барабан является точно сбалансированным устройством, имеющим высокую частоту вращения. Поэтому все его детали должны быть тщательно осмотрены и подогнаны.

79 По каким признакам можно определить не плотности (прогара) посадки выпускного клапана на седло? осмотрите узел на предмет прогаров, трещин между седлами. На дизельных двигателях по условиям эксплуатации допускаются неглубокие трещины между седлами, не нарушающие герметичность.

Порядок дефектации форсунок ДВС. Браковочные показатели.

Почему во время пуска ДВС подрывают предохранительные клапана.

опливо попало в цилиндр из-за |Провернуть двигатель |

|пропусков форсунок |валоповоротным устройством, |

| |продуть цилиндры воздухом |

+-------------------------------+--------------------------------+

|Повышенная подача топлива в |Проверить и отрегулировать |

|цилиндры в период пуска из-за |нулевую подачу топливных насосов|

|неправильной установки нулевой | |

|подачи топливных насосов | |

+-------------------------------+--------------------------------+

|Велик угол опережения подачи |Отрегулировать угол опережения |

|топлива | |

+-------------------------------+--------------------------------+

|Степень сжатия выше нормальной |Увеличить камеру сжатия |

+-------------------------------+--------------------------------+

|Заедание игл форсунок и |Притереть соответствующие иглы |

|неплотность нагнетательных |форсунок и нагнетательные |

|клапанов топливных насосов |клапаны топливных насосов или |

| |заменить запасными |

+-------------------------------+--------------------------------+

|Неисправен предохранительный |Заменить предохранительный |

|клапан |клапан |

+-------------------------------+--------------------------------+

|Чрезмерное увеличение нагрузки |Остановить двигатель, исправить |

|при малой частоте вращения |или заменить гребной винт |

|вследствие повреждения гребного| |

|винта

1Describe the ISC and say working pressure of it. (SOLAS, II-2, Part С, Reg. 10.2.1.7)?

Опишите ISC и сказать рабочее давление него. (SOLAS, II-2, часть С, Рег. 10.2.1.7)?

Пожарная безопасность

Explain the main marks and methods fire fighting in composition of Classes А, B, C (ISO 3941)?

Объясните основные вехи и методы тушения должны быть в составе классов А, В, С (ISO 3941)?

Пожары класса А — это пожары, связанные с горением твердых (образующих золу) горючих материалов, которые могут быть поту­шены с помощью воды и водных растворов. К таким материалам относятся: древесина и древесные материалы, ткани, бумага, резина и некоторые пластмассы.

Пожары класса В - это пожары, вызванные горением воспла­меняющихся или горючих жидкостей, воспламеняющихся газов, жиров и других подобных веществ. Тушение этих пожаров осуществляют прекращением поступления кислорода к огню или предотвращением выделения горючих паров.

Пожары класса С - это пожары, возникающие при воспламенении находящегося под напряжением электрооборудования, проводников или электроустройств. Для борьбы с такими пожарами используют огнетушащие вещества, не являющиеся проводниками электричества.

в.

А They can be extinguished with water and aqueous solutions

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...