Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»




Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)

 

Институт фундаментальных наук

Кафедра рекламы и связи с общественностью

Направление 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью 

Профиль Реклама и связи с общественностью в бизнесе

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине: Методы исследований в рекламе и PR

 

на тему: Исследование контента предприятия и его конкурентов в социальной сети инстаграм

 

Выполнила студентка Поварухина Рената Олеговна, 1 курс, группа 21-ФБ-РС2 

 

Допущена к защите_____________

 

Руководитель курсовой работы, доцент                                М. С. Жильцова

 

Защищена ___________________    Оценка___________________________

 

Члены комиссии _________________________________________________

                         _________________________________________________

                        __________________________________________________


 

Краснодар 2022 г.

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)

 

Институт фундаментальных наук

Кафедра рекламы и связи с общественностью

Направление 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью в бизнесе

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой РиСО,  

профессор            М. Б. Щепакин

_____________________________

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

 

студентке Поварухиной Ренате Олеговне, 1 курс, группа 21-ФБ-РС2

Тема работы: Исследование контента предприятия и его конкурентов в социальной сети инстаграм (утверждена указанием № 095 от «28» февраля 2022 г. ).

 

Содержание задания:

1. Теоретические аспекты исследование контента предприятия в социальной сети инстаграм. 2. Иследование контента предприяти и его конкурентов в социальной сети инстаграм 3. Разработка мероприятий по совершенствованию контента предприятия.  

 

Объем работы: 35 с.

 

Рекомендуемая литература:

1. Маркетинговые исследования: практикум / Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К°, 2014. – 216 с. 2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с.

2.

Срок выполнения:                                                с «28» февраля 2022 г. по «27» мая 2022 г.

Срок защиты:                                                                                                «01» июня 2022 г. Дата выдачи задания:                                                                              «28» февраля 2022 г.           Дата сдачи работы на кафедру:                                                                      «28» мая 2022 г.

 

Руководитель курсовой работы, доцент                                                       М. С. Жильцова

Задание принял студент                                                                                   Р. О. Поварухина

Реферат

 

Курсовая работа 48 с., 15 рис., 10 табл., 15 источников, 2 прил.

 

КОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОМО-АКЦИИ, РЕКЛАМА, ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕТОДЫ, СУШИ БАР, «ОДАВАРА», ПОТРЕБИТЕЛИ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ОПРОС, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

Тема: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия

Объект: «Одавара» ст. Северская

Цель: провести исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия

Рассмотрены теоретические аспекты исследования промо-акций предприятия, понятие промо-акции и её составляющих, а так же методы исследования эффективности промо-акций.

Дан краткий обзор деятельности предприятия и ассортимента его продукции, проведён опрос потребителей.

Предложено мероприятие по совершенствованию упаковки товаров предприятия, проведен расчет затрат на них, а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.

 

 

Содержание

Введение. 4

1. Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия. 5

1. 1. Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 5

1. 2. Планирование проведения промо-акций. 14

1. 3. Методы исследования эффективности промо-акций. 18

2. Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций суши бара «Одавара». 25

2. 1. Характеристика деятельности предприятия. 25

2. 2. Анализ промо-акций суши бара «Одавара». 26

2. 3. Исследование эффективности проведения промо-акций предприятия. 27

3. Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши бара «Одавара» 33

3. 1. Описание и обоснование мероприятий. 33

3. 2. Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия. 33

3. 3. Расчёт экономической эффективности затрат. 33

Заключение. 33

Список использованных источников: 33

Приложение А анкета для опроса потребителей. 35

 

 

Введение

 

Промо-акции (от слова promotion – развитие) – один из видов непрямой рекламы, которая служит для стимулирования возможных покупателей к определённым действиям. В основном такие акции предполагают снижение цен на товары с рекламной поддержкой от магазина.

    Промо-акции давно и очень плотно вошли в современный маркетинг. Ни потребители, ни магазины уже не могут представить жизнь без них.  

Объект исследования – «Одавара» ст. Северская

Предмет исследования – промо-акции предприятия.

Цель работы: разработка мероприятия по совершенствованию промо-акций предприятия.

«Отталкиваясь» от поставленной цели можно обозначить следующие задачи:

- Рассмотреть теоретические аспекты промо-акций;

- Изучить методы исследования эффективности промо-акций;

- Исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия;

- Предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия.

При работе над курсовой работой использовались труды таких авторов,

как: Ф. Котлер, Е. Голубков, В. К. Скляренко и другие.

         Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения А.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...