Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши бара «Одавара»




3. Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши бара «Одавара»

 

3. 1. Описание и обоснование мероприятий

 

           По результатам проведённого опроса были выявлены недостатки. Для их устранения можно предложить следующие мероприятия:

        

3. 2. Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия

 

3. 3. Расчёт экономической эффективности затрат

 

Заключение

 

 

Список использованных источников:

 

1. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. — 2–е изд., доп. — Москва: Вузовский учебник: ИНФРА–М, 2020. – 368 с.

2. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. – 2–e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: НИЦ Инфра–М, 2019. – 512 с.

3. Маркетинговые акции для увеличения продаж - примеры, цели (oy-li. ru)

4. Зайцев, А. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / А. Г. Зайцев, 3. Е. В. Такмакова – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 88 с.

5. Снижение цен в магазинах с целью ускорения оборачиваемости (insoret. ru)

6. Проведение рекламных промо-акций: цели, план, правила, сроки | IM (postium. ru)

7. Третьяк, В. П. Маркетинг: учебник / под ред. В. П. Третьяка. — М. : Магистр: ИНФРА–М, 2018. – 368 с. 10. В. Л. Музыкант.  Психология и социология в рекламе: учеб. пособие М.: РИОР: ИНФРА–М, 2013. ‒ 218 с.

8. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. уч. — 2–е изд. — Москва: ИНФРА–М, 2021. — 200 с.

9. Виды промо-акций (canlook. ru)

10. Снижение цен в магазинах - цели промо акций и виды промо акций (insoret. ru)

11. Грейвс Ф. Клиентология: чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с.

12. Реклама товаров в магазине (Дегустации, стопперы, кросс промо, N+1) (insoret. ru)

13. Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. Практикум по маркетингу: учеб. пособие. – МИД РФ. – Москва: Экономистъ, 2004. – 566 с.

14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – «Финпресс», Москва, 1998. – 37 с.

15. Что такое кросс-продажи | Unisender

16. Проведение рекламных промо-акций: цели, план, правила, сроки | IM (postium. ru)

17. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с.

18. Как организовать промо-акцию. Пошаговый план (canlook. ru)

19. Ласковец Е. Связи С Общественностью И Реклама: учебно–Методическое Пособие. ‒ Москва: Высшая школа, 2015. 884c.

20. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОМО-АКЦИЙ ➔ анализ и расчет основных показателей (promotion-moscow. ru)

21. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Токарев Б. Е. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 272 с.

22. Как рассчитать эффективность маркетинговой акции | bigtime. ventures | Яндекс Дзен (yandex. ru)

 

Приложение А анкета для опроса потребителей

 

Здравствуйте, моё имя Рената и я провожу исследование отношения потребителей к промо-акциям суши бара «Одавара». Пожалуйста, уделите немного времени данному опросу, это займёт не больше трёх минут.

1. Ваш пол?

o Женский

o Мужской

 

2. Ваш возраст?

o От 16 до 25

o От 26 до 35

o От 36 и старше

 

3. Обращаете ли вы внимание на промо-акции, которые предлагает суши бар «Одавара»?

o Да

o Нет

 

4. Если да, то какие из промо-акций привлекают вас в первую очередь?

o Скидки при заказе на определённую сумму

o Бесплатная доставка или подарок в виде пиццы/напитка при заказе на определённую сумму

o Регулярные скидки на разные части ассортимента

 

5. Где вы с большей вероятностью обратите внимание на рекламу промо-акций заведения? (Вы можете выбрать несколько вариантов ответов)

o В социальных сетях

o На улице

o В самом заведении

o На радио

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...