Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таблица перевода «сырых» баллов в стены.




Таблица перевода «сырых» баллов в стены.

Стены
Шкала 1 2-3 4-5 6-7
Шкала 2 0-1 3-4 5-6 7-9 11-12
Шкала 3 0-1 4-5 9-10
Шкала 4 3-4 6-7
Шкала 5 0-1 4-5 6-7 9-10 13-14
Шкала 6 0-1 3-4 6-7
Шкала 7 4-5 7-8
Шкала 8 1-2 3-4 5-7 8-10 11-12
Шкала 9 3-4 6-7

 

Интерпретация к опроснику МИС.

Опросник включает следующее шкалы:

1. Открытость. Открытость или защитное отношение к самому себе. Либо это внутренняя честность, критичность, либо конформность и выраженная мотивация социального одобрения.

2. Самоуверенность. Отношение к себе как к уверенному, самостоятельному, волевому человеку, достойному уважения – это высокий полюс. Неудовлетворенность своими возможностями, ощущение слабости, сомнения в способности вызывать уважение – это низкий полюс.

3. Саморуководство. Представление о том, что субъект сам является источником активности, как в деятельности, так и в сферах, касающихся личности; выраженное переживание своего Я, как внутреннего стержня, организующего его как личность в деятельности, общении; чувство того, что судьба находится в его собственных руках, способность справляться с эмоциями и переживаниями по поводу самого себя – это высокий полюс. Переживание подавленности его Я внешним условиям, плохая саморегуляция, отсутствие тенденции искать причины и результаты поступков и деятельности, а также его личностных особенностей в самом себе – это низкий полюс.

4. Отраженное самоотношение. Представление о том, что его личность, характер и деятельность способны вызывать у других людей уважение, симпатию, одобрение и понимание, т. е. ожидаемое, положительное отношение к себе – это высокий полюс. Отсутствие такого представления – это низкий полюс.

5. Самоценность. Ощущение ценности собственной личности и предполагаемая ценность своего Я для других; эмоциональная оценка своего Я по внутренним, интимным критериям духовности, богатство внутреннего мира – это высокий полюс. Сомнение в ценности собственной личности, недооценка своего духовного Я, отстраненность и безразличие, потеря интереса к своему Я и своему внутреннему миру – это низкий полюс.

6. Самопринятие. Чувство симпатии к самому себе, согласие со своими внутренними побуждениями. Принятие самого себя таким, как он есть, дружеское, снисходительное отношение к самому себе – это высокий полюс. Низкие результаты частично совпадают с самообвинением.

7. Самопривязанность. Это желание или нежелание изменять себя. Высокий полюс – полное принятие себя, вплоть до самодовольства, некоторая ригидность Я – концепции, отрицание возможности, желания развивать себя, даже в лучшую сторону. Иногда это привязанность к неадекватному образу Я, как один из защитных механизмов самосознания. Низкий полюс – сильное желание изменений, неудовлетворенность собой, тяга к соответствующим идеальным представлениям о самом себе.

8. Внутренняя конфликтность. Наличие внутренних конфликтов, сомнений, несогласий с самим собой, чрезмерное самокопание, рефлексия на общем негативном фоне отношения к самому себе – это высокий полюс. Закрытость, отрицание проблемы, поверхностное самодовольство; высокая внутренняя конфликтность сопровождается сильными депрессивными состояниями – это низкий полюс.

Самообвинение. Высокие оценки – близки к самоуничижению. Самообвинение, отрицание эмоций в адрес своего Я. Это готовность поставить себе в вину свои же промахи и неудачи. Низкие оценки – внутренняя напряженность и открытость к восприятию отрицательных эмоций в свой адрес.

Тема №2.

 «Общение с пациентом. Психология проведения сестринских манипуляций»

В результате изучения данной темы студент должен овладеть следующими общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимойдля эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Вопросы для подготовки

1. В чем заключается различие понятий «коммуникация», «интеракция», «перцепция».

2. Функции общения.

3. Раскройте сущность психологической структуры процесса общения.

4. Дайте определение понятия «эмпатия».

5. Общение с пациентом в зависимости от типа ВКБ.

6. Что влияет на формирование саморефлексия.

7. Что представляют собой уровни общения.

8. Правила эффективного общения.

9. Ятропатогении, их профилактика.

Темы рефератов:

1. Общение как психологический процесс.

2. Барьеры коммуникации и методы их преодоления.

3. Вежливость и хорошие манеры в сфере здравоохранения.

4. Понятие о врачебных ошибках.

5. Психосоциотипы, их структура и характеристика.

6. Применение психотерапевтических методик саморегуляцииэмоционального состояния

Вопросы для устного опроса:

1. Для чего необходимо выяснить внутреннюю картину болезни пациента?

2. Перечислить возрастные особенности восприятия болезни?

3. Для чего необходимо учитывать индивидуальные особенности личности пациента (характер, темперамент) при общении?

4. Перечислить типичные причины, вызывающие ятрогении?

5. Что такое терапевтическое общение?

6. Сформулируйте понятие «Коммуникация»

7. Какие виды позиций в общении Вы знаете?

8. Назовите дистанции в процессе общения.

9. Назовите причины плохой коммуникации.

10. Перечислите уровни общения.

11. Дайте определение понятию «эмпатия».

12. Дайте определение понятию «интеракция».

13. Сформулируйте определение «Ведущие репрезентативные системы».

Литература:

1. Островская, И. В. Психология. Учебник для медицинских колледжей: учеб. / И. В. Островская – 2-е изд., испр. – М: ГЭОТЭР-Медиа, 2013. – 480 с.

2. Петрова, Н. Н. Психология для медицинских специальностей: учеб. / Н. Н. Петрова – отд. изд. – М: Академия, 2014. – 368 с.

3. Полянцева, О. И. Психология для средних медицинских учреждений: учеб. / О. И. Полянцева - изд. 7-е доп. – Р-н. Д.: Феникс 2015. – 431 с.

4. Руденко, А. М., Психология для медицинских колледжей: учеб. / А. М. Руденко и С. И. Самыгин - изд. 3-е перераб. – Р-н. Д.: Феникс 2014. – 383с.

Интернет – ресурсы:

  1. www. medpsy. ru
  2. www. flogiston. ru
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...