Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приседания и подпрыгивания умеренно




Скорее

Дети стоят в кругу. Руки на поясе, ноги вместе (пятки и носки ног соединены).

Такт 1. Два небольших полуприседания.

Такты 2—4. Повторяют движения 1-го такта.

Такт 5. Два легких прыжка на месте на двух ногах.

Такты 6—8. Повторяют движения 5-го такта.

При повторении упражнения можно использовать позицию пятки вместе, носки врозь.


ТОПАЮЩИЙ ШАГ

Оживленно


                       
   
 
         
     
 
 
 




±=%

 


,------- в----------- -Л------- Л




i


§


Р

S

Дети стоят в шеренге. Руки на поясе или свободно опущены. Такты 1—4. Двигаются вперед топающим шагом. После паузы прыжком поворачиваются в другую сторону. Такты 5—8. Продолжают движения.

ВЫСТАВЛЕНИЕ НОГИ НА ПЯТКУ

Не спеша



 

 


 


т


п



Дети стоят в шеренге. Руки на поясе, ноги в позиции пятки вместе, носки врозь.

Такт 1. Выставляют правую ногу вперед на пятку (силь­ная доля) и возвращаются в исходное положение (слабая доля).

Такты 2—4. Движения 1-го такта повторяются.

Такт 5. Выставляют на пятку левую ногу.

Такты 6—8. Повторяют движения 4-го такта.

Такт 9. Выставляют правую ногу.

Такт 10—12. Хлопают.

ВВЕРХ-ВНИЗ

Плавно

Дети стоят в кругу. Руки свободно опущены вниз.

Такты 1—2. Медленно и плавно поднимают руки в стороны -вверх. На паузу движений нет.

Такты 3—4. Тем же приемом опускают руки через сто­роны вниз. Перед упражнением повторяются движения сильные и слабые руки (см. с. 71).


С подъемом


топай и хлопай


ЗЁ

т


       
 
 
   


+=^


                         
     
   
 
 
 
   
   
 
 
   
 
 


3IZfcT


i

Повторить с начала до слова «Конец»


Дети стоят в кругу. Руки на поясе, ноги впозиции пятки вместе, носки врозь.

Такт 1. Выставляют правую ногу вперед.

Такты 2—4. Притопывают правой ногой на сильную долю каждого такта.

Такт 5. Движений нет.

Т а к т 6. Выставляют левую ногу.

Такты 7—9. Притопывают левой ногой.

Такт 10. Движений нет.

Такты 11—13. Хлопают в ладоши на сильную долю такта.

Такт 14. Опускают руки.

Такт 15. Движений нет.

Такты 16—18. Хлопают в ладоши.

Такт 19. Опускают руки.

Такты 1—10. Движения этих тактов повторяются.

ХОДЬБА И БЕГ

 

Неторопливо


8-

: Первый ребенок стоит спиной к инструменту.

Такты 1—8. Спокойно идет по кругу.

Такты 9—15. Легко бежит по кругу.

Такт 16. Заканчивает бег повернувшись лицом к музыкаль­ному руководителю.

Упражнение повторяет второй, третий и т. д.

Перейти к бегу можно после четырех тактов.

ПОДГОТОВКА К ШАГУ ПОЛЬКИ Не спеша


           
 
     
 


т



8-


*

!■#


Дети сидят полукругом перед инструментом.

Т а кт 1. Делают два хлопка в ладоши.

Т а к т 2. Кладут руки на колени.

Такты 3—8. Повторяют движения.

При повторении дети ритмично притопывают ногами сидя па месте. Упражнение подготавливает к освоению шага польки.


ШАГ ПОЛЬКИ

В темпе польки



 


 



т^


ш


ВГЯ


8— '

Детей стоят в кругу. Руки на поясе, ноги пятки вместе, но­ски врозь.

Такт 1. Два легких шага правой («раз») и левой ногой («и») на носках и подскок («два и») на правой ноге. Левая нога задерживается на весу.

Такт 2. Движения повторяются с левой ноги.

ШАГ ПОЛЬКИ В КРУГУ

Подвижно


 

S'"-


Дети встают в круг друг за другом и кладут руки на пояс.

Такт 1. Делают два легких шага (правой и левой ногой) вперед.

Такт 2. Делают легкий шаг правой ногой вперед, одновре­менно поднимая левую ногу, не сгибая ее в колене.

Такт 3. Делают два легких шага, начиная движения с ле­вой ноги.

Такт 4. Делают легкий шаг левой ногой вперед, одновре­менно поднимая правую ногу.

Такты 5—16. Движения 1—4-го тактов повторяются.

Начиная с 17-го такта дети шагом польки двигаются по кру­гу в обратную сторону.


ХОДЬБА ШЕРЕНГОЙ Бодро, маршеобразно

Р

J

I J J

8--------------- _----

8-


 
 


т



 


i


       
 
 
   



 


 




Вариант 1. Подгруппа детей стоит в шеренге. С началом музыки они идут вперед, заканчивая движение на месте.

Вариант 2. Шеренгой идет вся группа детей. Первоначально не следует требовать точной линии шеренги. Постепенно дети сами овладеют этим навыком.

Маршируя под бодрую музыку, дети учатся двигаться в пространстве небольшими группами и коллективно.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...