Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перестроение из шеренги в круг 7 глава





 


       
   
 
 



ш


Умеренно


Са _ мо _ ле _ т,


са _ мо -


т


f f


8—!


т


ва пи_

_ ле _ т. Та «м



                   
   
         
 
 
 

р_л т

_ ло _ т.


Са_мо _ ле - т

г

^w

Hii


При_ле_

т


_ те л

Перед исполнением песни один ребенок сидит на корточках,. с началом первой части музыки вращает одну руку вокруг дру­гой, кисти сжаты в кулаки (заводит мотор), затем встает, раз­водит прямые руки в стороны и под музыку второй части бе­жит вокруг зала (самолет летит) и, возвратившись на место, медленно опускается на одно колено.

ЗАЙКА ТУТ, МИШКА ТАМ Оживленно


           
     
 
 


зай_ ка й
Зай i. ка Зй

Зай i. ка зай _ ка
Зай _ ка!_____ зай - ка


Ту - т

Та - м-


 


282


ЕЁ





 

 


 

'«О

-mm"]


Миш _


Миш _ ка

¥


z=£


Повторить от знака -ф- до слова «Конец»

Двое детей изображают зайчика и мишку. Они встают к пианино боком, впереди зайчик, сзади мишка. Перед ними стул. В противоположной стороне зала (по диагонали) другой стул.

Такты 1—2. Зайчик скачет к стульчику.

Такт 3. Движений нет.

Такт 4. Садится на стул.

Такты 5—8. Все поют: «Зайка, зайка тут, тут».

Такты 9—12. Зайчик скачет к другому стульчику.

Такт 13. Движений нет.

Такт 14. Садится на стул.

Такты 5—8. Дети поют: «Зайка, зайка там, там».

Такты 15—18. Медленно идет мишка к стулу (рядом с инструментом), на паузу движений нет.

Такт 19. Садится.

Такты 20—23. Все поют: «Мишка, мишка тут, тут».

Такты 9—12. Мишка бежит, пытается догнать зайчика (переступая с ноги на ногу), зайчик быстро скачет на двух ногах.




ы о


Q-

g-tttrm

1 то

 


I L | >


см


           
   
   
 
 


прыг, прыг, прыг! Ми _ ш „ ка'.

i


то _ п!

Be _ се ло, ве _ се_ло, ве _ се_ло. на _ м i

1 Я^ШНМ /? }





щ


ff


 

|EEf

5---



Сначала песня разучивается без движений. Затем, исполняя песню, дети выполняют следующие действия:

Такты 1—2. Поднимают слегка согнутые руки вперед-вверх и через стороны опускают вниз. С повторением музыки движе­ния повторяются. '

Такт 3. Поднимают руки вперед, ладони снаружи.

Такт 4. Делают два взмаха кистями.

Такт 5. Движений нет.

Такт 6. Повторяются движения 3-го такта.

Такт 7. Отводится в сторону сначала одна рука, затем дру­гая (изображает мишку).

Такт 8. Движений нет.

Такт 9. Повторяются движения 4-го такта.

Такт 10. Движений нет.

Такты 11—15. Прыгают на двух ногах. Руки согнуты в локтях, кисти свободны.

Такт 16. Повторяются движения 7-го такта.

Такты 17—19. Топают на месте, ноги слегка расставлены. Руки согнуты в локтях и разведены в стороны.

Такты 20—22. Хлопают на каждый аккорд.

Такт 23. Разводят руки в стороны.

Такты 24—31. Свободно пляшут па месте.

МАМА

Умеренно



 


 


ма

ма


Ма,






 


ма


му


м© - >d


Люб»


J

_ ЯЮ.

На последние два такта дети показывают, как они обни­мают маму.


Медленно


ЭТО МАИ


 



Ма щ й!

 


           
   
     
 
 
 

т

Be _ се _ ло ша _ га _ и!


т


10-1625




Э.. то

 


 


ма _ к.


Э - то фла _ г.


 


Ма


nl

I


ЗЕЗЕ


Ма _ й


У - pal


Песня исполняется с движениями.

Дети держат в руке красный флажок, цветок мака в левой. Поют.

На слова «это мак» показывают мак, протягивая вперед руку.

На слова «это флаг» показывают флаг.

На слово «ура!» поднимают обе руки сначала вперед, затем вверх.

2§*


Подготовительная к школе группа

АУ!

Умеренно



Зо _ ва

 


Дети сидят вдоль стены зала. В противоположном конце зала стоит ребенок спиной к детям. Все поют: «Вова, ау!» (фра­за исполняется 2—3 раза). На быструю музыку ребенок подбе­гает к детям и вместе с ними поет: «Я тут!» Для лучшего ус­воения песни вначале повторяется песня «Тут, там».





 


S3


Раз, два! Раэ, Aetl Раз, два!


j


i


Bee pe - 6j. та no. ю. т:


Та, та.


Та.


       
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   

»а

Дети поют и выполняют движения в соответствии с содер­жанием песни: шагают на месте, имитируют игру на барабане и трубе.




I

Б


I

s


- •«


X

То I



 


 


ХО


под «но. Дождь и


 


       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 


-де


кап, капг кап, кап?


 


Кап,


ка


то

Дети учатся воспринимать музыку грустную, плавную. Раз­вивается дыхание. На слова «кап, кап...» дети постукивают пальцами по коленям.


ОСЕНЬ


Не спеша

Же я _ ты_е лис.. ти_к


крас _ ны_е,


 



 


щг

сень.


секь.


Се w ры_е


 



 


ту _ чи, на у _ ли_це дождь.



i



y' v


P


i






 

 

     
s      
«      
       
     
     
О "'   -«и  
gr .*.   1.
I     1 р
U ■ - г-    
  ♦К-    
О i ^    

О),


ПРАЗДНИК ОКТЯБРЯ

Радостно Праздлик Ок тяб ря! Все кри_чат«У- ра!»

 

____ i

Все и _ ду. т? все по _ ю -

Ыфф

Фла_ги крас_мы_в не _ cy_ т.



Вот празд.икк Ок „ тяб _ ря!

После окончания весни дети кричат: «Ура!»


НАША ЕЛКА


я сто*

Умеренно

Во_т


- и -


Мно _ го на


_ру _ шек ви _ си - т. Вот хло-пуш _ ка.


т


f


 


Вот пет-руш-ка». Ту-т зай«ка' и






s

I

к

I

ID

I


G


НИН


о

О-

о

I

с;

<0

И I


*


G


 






X

и


4)

X


С!

i

к

с


 


o

i

 


i


m


 

tnw»

if

 

 


Hft*


СНЕЖИНКИ


Спокойно

Мы сне -

е На до. ро _

Dfc


Ки бе - яы _ е.

ги»» до - ма.


 


«tf


i


 


Mbi сне _ жии на гто _. ля


ки бе и на


яы _ е. ле _ са.


ш


jj


ш

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...