Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Участие родителей в подготовке педагогических




 

Площадок для проведения совместных открытых

 

Мероприятий

 

Выводы:


 


 

о   Тематической контроль по теме    
          «Конструирование из строительного материала»  
  Цель проверки: выполнение программы          
  ГОУ д/с №       Датапроведения _  
                       
    Вопросы Методы контроля Содержание контроля Срок Кто Оформление  
    контроля проводит результата  
             
    ЗУН Наблюдение и Соответствие возрасту навыков       Диагностическая карта  
    детей анализ занятия и умений детей       Куцакова J1.B.  
                    Схема анализа занятия по  
                    конструированию  
                    Куцакова JI.B.  
          Анализ детских Конструктивные навыки в       Диагностическая карта  
          построек соответствии с,возрастом       Куцакова Л.В.  
          Беседа или Знания детей о       Тестовые задания  
          выборочное конструируемых объектах,       «Проверим знания  
          тестирование деталях строителя       дошкольников»  
                    А.С. Деева,  
                    Н.П. Тапеси-Оглы  
          Наблюдение и Наличие интереса к конструи-       Схема  
          анализ второй рованию, самостоятельная          
          половины дня деятельность детей          
                       

 

й

 

 

Планиро- Анализ плана Система работы по     Схема анализа плана
вание   конструированию      
работы          
с детьми          
Создание Изучение пред- Наличие разнообразного     Итоги проведения смотра-
условий метно-развиваю- строительного материала.     конкурса
  щей среды Методическое обеспечение      
ЗУН Беседа Знание программы по     Вопросник
воспита-   конструированию      
телей   Знания о различных объектах      
    конструирования и способах      
    создания построек      
  Наблюдение и Методику проведения занятий      
  анализ занятия Использование нетрадицион-      
    ных форм, методов и приемов      
Работа Анализ Повышение грамотности     Схема
с роди- документации родителей по формированию      
телями   детской конструктивной      
    деятельности      
    Совместная работа по      
    развитию конструктивной      
    деятельности      
           

 

о\ га              
ю Е              
  в              
  g   Ш п2 "IS  
  Е      
          IllJI  
  Г В   § о я  
    § § »  
  о         я Я  
  Й о   О Я О  
    о   с а о  
  §s   • 3   г   й  
    Щ       •8  
                 
      о &        
      •оШй     я  
      я О     о  
      л       а  
      X        
      X        
      п       с  
              о  
            о  
                 
      п          
      Я          

 

On

45 1 -

Л

U 1 3

Ь)

О" я п

3 о

р

О

а

о

 

ш    
о р  
S  
тз о  
8. а  
г S  
  н  
  a  
  тз  
  я  
  §  
  X  
  о  
  н  
  •а  
  s  

 

    О   е      
    тз сг »      
    S        
    У •а        
_ '< t3 Я      
    a      
я п     Я      
X Я   Е    
      w  
Q S   a    
» •с   тз   я  
            и  
          £ я  
      ря a  
    D   я I    
•а   la       Ч!  
             
и   a       а  
я            
я         я  
(I   tr     I я  
    я     so  
    о      
    о     I в  
    н      
          a  
    ег       в»  
          I Е  
          Sя  
          •е Ы  
          § «  
            ВС  
          I    

 


 

        Знания, умения, навыки детей      
      Диагностическая карта по конструированию      
        (старший возраст)      
Проверку проводил_ Дата проведения   А      
                     
ЗУН       Показатели       Ф.И. Ф.И.  
              ребенка ребенка  
                 
               
Знания   - представление об основных деталях строителя и конструктора      
    - представление о конструируемом объекте            
    - установление зависимости от функционального назначения      
    - установление пространственных отношений            
Умения   - накладывание деталей              
    - прикладывание деталей j SjS r.   ; 1 t 1  
    - приставление деталей --;' £        
    - перекрывание            
    - соединение деталей (конструктор)            
Навыки   - замыкание пространства, огораживание, отстраивание плоскостной фигуры по      
      окружности, четырехугольнику, чередуя детали по цвету и количеству      
    — комбинирование деталей: заменять детали одни другими, изменять их      
      положение в постройке, объединять детали, создавая нужную форму      
    - гармоничное соединение деталей и предметов-заместителей:      
      по форме, цвету, размеру целесообразность и эстетичность построек      
  / - анализ сооружений: отвечая на вопросы взрослого, самостоятельно рассуждая,    
       
      дает самооценку              

 


 

OVи>


 

  - планирование деятельности:    
  с помощью взрослого    
  самостоятельно    
  • с помощью плоскостной модели    
- сам организовывает производство для строительства    
  зрительно рисует планы    
  схемы будущих построек    
  - преобразовывает конструкции:    
  в высоту, длину, ширину    
  перестраивает образец по-своему    
  • объединяет несколько однотипных построек в одну    
  - представление о том. что пространственные взаимоотношения частей постройки    
- не зависят от ее положения на плоскости:    
  строит сооружения по образцу    
  • располагая их по-рачному но отношению к себе, к предметам    
  строит по чертежу, изображению сооружения    
  -конструирование и моделирование по изображению:    
  различает изображение детали    
  • соотносит изображение детали с реальными деталями    
/ конструирует по чертежам, схемам, моделям, планам, фото, иллюстрациям    
  - конструирует по реальным предметам:    
  по образцу построек    
  по игрушкам    
  по объемным моделям    
  по замыслу    
  по инструкциям (тема, условия)    
         

 

Выводы:

 

 

h - S1

S

fV n

§ T5|

£ U

r=l P X

X

s

Г M

m

s

12

 

 

Ы

NJ

-J


 

Os

Ov


 

 

S4

 

F

 

Я Я •£

- - s

Я Ж

 

Q f e

1 |

I § я

О m

я

s

 

I f

 

О

 

Я Й

я ^

 

я 3

 

О !0 •3 3

ё i 1

<г я


 

        W W —  
fa^QQQb        
             
    а   с    
    а   а и з_ а  
S   я я ь  
  л   л Л о  
я   я   я я я  
я   а   а п g  
о   i n?;  
•о              
я   H i tя  
     
Л)           *  
fcl   Я     Р>  
я     н О  
я            
ГСя     i з    
я W I   , 1  
      й л  
я   н   я d =  
я I s   я тз S  
      s l §  
    Отз х ч  
V qJ   w д  
чз я о       «  
сг S я          
яя i            
§ я         о  
  о         тз  
я о            
о         я  
йл TJо»         я  
  й            
  ОТ         я  
£ < 3         СВ  
        о  
* <           я  
о           я  
О           о  
Я              

 

о*

я


 

 

X

к

ы

»

 

а

о

а

»

я

н

s


 

          оо                
        о о\ » О а О» to  
w w w     -О W   н -—-      
н w w ~   о      
р> ш q   с я « Я О     я Я w  
1- sш I - § Я §   г?   я "5  
Я §   ё чз <S  
к я  
    о ^ 2 3 Й 5 я ^  
® I iS     •о Е     ОТ „ я    
            s ^ ь в я    
      | й г "      
  я тз о         Я СГ  
Я я ж       я я  
я Е й ft       Ш   - я  
" ft             О     я  
  Я       а                
чз       о              
  о       тз       о        
  п>                      
          о\              
              я        
  о       о         i      
  о             -я -}      
  ё       ж       Я '      
        я                
          о                
  .'ГНйг»   я                
    о       о        
          •о              
          Е                
                         
          §                
          я       р        
                ш        
          о       я        
          и                
          Р       ж        
                  я        
          л              
                         
          Я                

 

tr

 

Планирование работы с детьми


 

рч У»                
О ся oi р З а ш   з г - З - Ь В  
s-з-а i ®         ё g з е * 8  
ж • -I - я S   я X И §  
Е «ж ж ж я   4 I  
  е -» »        
я я я я   я g? § I  
  -6 я § 2  
"Я • О я с     5 5 f %  
    •§   я о   • а  
  г: я №       S  
or   я       я   я  
            н  
  Л   Е        
    я         or  
    я   я       S  
    р   я        
                ы  

т я

о

я

о

о

я

ч

сг

я

ш

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...