Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Знания, умения, навыки воспитателей




 

Проверку проводил Дата проведения

 


 

    Знание содержания и условий педагогической работы.    
             
      Конструирование   Знание  
Ф.И.О Знание          
        показа-  
задач          
воспитателя строительный «конструк-   природный телей  
развития бумага  
  развития  
    материал торы» материал  
         
               


 

 

Знание возраст-

 

ных возможно-

 

стей, индивиду-

 

альных особенно-

 

стей развития де-

 

тей и перспектив

 

их дальнейшего

 

развития

 


Выводы:


 

 

vo


Работа с родителями

 

Проверку проводил Дата проведения        
               
Формы работы с родителями   Группа Группа Группа Группа  
п/п    
     
  Родительские собрания:            
  - общие собрания;            
  - групповые собрания            
  Педагогический всеобуч:            
  - наличие материала по теме            
  Консультации по теме            
  Наглядная педагогическая пропаганда:            
  - выставки;       -    
  - ширмы            
  Показ занятий для родителей            
  Совместная деятельность детей, педагогов и родите-          
  лей            
  Домашние задания родителям: игры и конструктивная          
  деятельность детей дома            

 

Выводы:

 

 

Приложение I

 

Блок-схема выявления знаний, умений, навыков воспитателей

Проверку проводил       Дата проведения        
                           
Ф. И.О.           Вопросы        
п/п воспитателя                      
    j ->                
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
Вопросы:                      
  1.         5.            
  2.         6.            
  3.         7.            
  4.         8.            
Выводы:                      

 

 

    Блок-схема анализа работы с родителями   Приложение 2  
           
  Проверку проводил   Дата проведения        
                   
  Формы работы     Группа     Приме-  
  с родителями           чание  
     
         
  Родительское собрание              
                   
  Беседы, консультации              
                   
  Анкетирование            
                 
                   
  Наглядная педпропаганда              
                   
  Совместная деятельность педагогов, детей              
  и родителей              
                   
  Другие формы работы              
                   
Выводы:              

 

                    Приложение 3
    Блок-схема плана проведения тематической проверки      
Цель проверки:     ГОУ д/с №   Дата проведения
                     
Вопросы контроля Методы контроля Содержание Сроки Кто проводит
ЗУН детей                  
              j      
                     
Планирование                  
работы с детьми                  
                     
Создание условий                  
                     
ЗУН воспитателей                  

 

 

Работа с родителями

 

 

Блок-схема анализа занятия   Приложение 4  
     
Проверку проводил Дата проведения _      
           
Вопросы анализа     Группа    
         
   
     
Владение детьми ЗУН в соответствии с требованиями про-        
граммы и целью занятия1          
Самостоятельность детей в процессе занятия2          
Интерес детей к занятию3          
Активность детей4          
Соответствие программного содержания возрасту и уровню        
развития детей          
         
Наличие элементов нового содержания, обеспечивающего не-        
которые усилия и напряжение мысли ребенка5          
Воспитательное воздействие программного материала5        
Выполнение гигиенических требований5          
Эстетика занятия: внешний вид воспитателя, детей, группы,        
оборудования5          

 

 

    Продолжение Приложения 4
       
       
Целесообразность и качество используемых пособий      
Соответствие структуры занятия его цели.      
Разнообразие и эффективность методов и приемов6      
Доступность, логичность, эмоциональность речи воспитателя5      
Модель общения воспитателя с детьми      
Индивидуально-дифференцированный подход к детям      
       

 

1 В соответствии с программой определить объем знаний, умений н навыков по контролируемому разделу программы и пе-

Речислить их.

2 Указать, сразу ли дети включаются в деятельность, часто ли обращаются за помощью к взрослым и товарищам.

3 Устойчивость внимания в процессе всего занятия, наличие вопросов по уточнению и расширению знаний.

4 Степень участия детей в занятии (познавательная, речевая, двигательная, продуктивная деятельность), взаимодействие де-тей друг с другом

5 Использованы критерии анализа, приведенные в пособии Л.И. Фалюшиной. Управление качеством образовательного про-цесса в дошкольном образовательном учреждении. М.: Аркти, 2003.

6 Помимо указанного, отметить наличие приемов привлечения и сосредоточения внимания детей, приемы обеспечения эмо-ционального интереса, активизации самостоятельного мышления, подачи нового с опорой на имеющиеся знания.


 

 

»


 

/

 

о

Ov Приложение 5

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...