Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Давайте поможем божьей коровке проснуться и встретить весну с другими животными.

2. Упражнение на закрепление счета.

– Рассмотрите рисунок, на котором изображен еж. Какие цифры у него на иголочках? Запишите цифру 5 и цифру 6. Какой цифры не хватает на спине ежа? Покажите ее на карточке.

Ежик к зайчику пришел:

«Посмотри, что я нашел!

А нашел я цифру пять,

Цифру шесть давай искать! »

– Какое число следует за числом 6? Ответьте на вопрос в стихах.

Раз пошли ребята к речке,

Два весла несли в руках.

Им навстречу – три овечки

И четыре индюка.

Испугались, разбежались,

Весла бросили в кусты,

А найти их должен ты.

Сколько всего было животных? (7. )

В снег упал Сережа,

Зина и Антоша,

А за ними Лена,

Катенька и Гена,

А потом еще Игнат.

Сколько на снегу ребят? (7. )

Дети получают цветные квадраты и круги.

– Положите 3 красных квадрата. Сколько надо положить синих квадратов, чтобы всего стало 7 квадратов? Положите 5 синих кругов. Сколько надо положить красных кругов, чтобы всего кругов стало 7?

3. Изготовление оригами «Божья коровка».

– Рассмотрите игрушку-образец. Какой материал нам понадобится? В какой последовательности будем выполнять игрушку?

Этапы работы:

1. Сложите квадратный лист красного цвета пополам вдоль и поперек.

2. Разогните. Переверните квадрат и согните по диагоналям.

3. Разверните. Сложите из квадрата треугольник, вгибая внутрь стороны квадрата. Это базовая модель оригами – треугольник.

4. Вырежьте из черного картона шаблон жука с ножками. Наложите основу жука на красный треугольник и обведите карандашом. Вырежьте модель.

5. Приклейте красное тело к черной основе с ножками.

6. Раскрасьте голову черным фломастерам (до первой пары ножек), нарисуйте точки на спинке.

7. Приклейте глазки и вставьте проволоку, предварительно загнутую по форме усиков, в дырочки в картоне (воспитатель делает дырочки шилом).

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Вспомните этапы работы по изготовлению божьей коровки.

Занятие 3 УГОЛОК ПЛАНЕТЫ, ГДЕ МЫ ЖИВЕМ. СКАЗОЧНЫЙ ДВОРЕЦ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели: формировать представление об экологических проблемах родного города (деревни); познакомить с растительным и животным миром своей местности; воспитывать любовь к родному краю; учить создавать сказочные образы; закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали, делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения; развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения; совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о флаге и гербе родного края, его географическом положении; составляет рассказ о природе родного края, растительном и животном мире; самостоятельно выполняет рисунок сказочного дворца разным способом, соблюдая пропорции.

Материалы и оборудование: бумага белая размером чуть больше обычного листа; гуашь, акварель (можно вместо краски дать цветные карандаши, тогда несколько меняется программное содержание и при проведении занятия следует обращать внимание на технику рисования карандашами).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...