Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Отгадайте загадку:

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу мощную сосал.

А проснулся, стал реветь.

Этот зверь – лесной … (медведь).

– Где зимует медведь? (Медведь зимой спит в берлоге и сосет лапу. ) Медвежонок Миша приглашает нас к себе в берлогу.

2. Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь».

– Вам, наверное, будет интересно узнать, что делает медведь, когда он просыпается и выходит из своей берлоги. Об этом вы узнаете из рассказа Евгения Ивановича Чарушина «Медведь», который я вам сейчас прочитаю: «Мишка в берлоге спал, лапу сосал. Солнце снег согнало, проснулся Мишка и пошел по лесу еду добывать. Прошлогодние ягоды искал, корешки копал и увидел – пчелы из дупла летят.

Захотел Мишка меду, полез в дупло. Да не дали меду пчелы, прогнали Мишку. Рявкнул он, свалился с дерева и пошел другую еду искать».

– В этом рассказе передан забавный случай из жизни леса. Когда Мишка проснулся? (Ранней весной. ) Вспомните, как об этом сказано в книге: «Солнце снег согнало – проснулся Мишка». Подумайте, как рявкнул медведь. (Громко, сердито. По всему лесу было слышно. ) Произнесите слово «рявкнул» так, чтобы сразу было видно, как сердит медведь. Рассмотрите иллюстрации, как Мишка отбивается от пчел. Одной лапой держится за дерево, а другой – отбивается. А вот он идет хмурый, сердитый. Я прочитаю рассказ еще раз, а вы подготовитесь к пересказу. Чтобы запомнить эту историю, вы можете сопровождать мое чтение текста имитирующими движениями.

3. Рисование бурого медведя.

– Я предлагаю вам нарисовать бурого медведя. Рассмотрите этапы работы на картинках и опишите последовательность изображения бурого медведя.

1. Нарисуйте овальное тело и четыре лапы. Линия, идущая от кончика морды до задней лапы, является основной. Весь рисунок выстраивается вокруг неё.

2. Прорисуйте мелкие детали морды медведя (глаза, уши, нос) и его лапы. Морда медведя заострена, массивные лапы очень устойчивы. Медведь выглядит грузным и неповоротливым.

3. Вспомните правила раскрашивания. Оттенки окраса шкуры достигаются сочетанием трёх цветов: серого, рыжего и тёмно-коричневого. Каждый цвет нужно наносить легко, следя за тем, чтобы он плавно переходил в другие.

4. Выполните фон работы: лесная поляна или густой лес.

 
     

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Вспомните этапы изображения медведя. Какой медведь на ваших рисунках?

ФЕВРАЛЬ

1 НЕДЕЛЯ

Занятие 1 ЗНАКОМЬТЕСЬ: МОЙ ДРУГ – КОМПЬЮТЕР. СТИХОТВОРЕНИЕ С. ЕСЕНИНА «БЕРЕЗА»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: расширять представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве; познакомить с компьютером, его составными частями; активизировать познавательную деятельность; учить чувствовать ритм стихотворения, понимать замысел произведения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление об истории создания компьютера и его значении в жизни человека; знает названия внешних устройств компьютера, использует их в речи при составлении описательного рассказа; знает биографию поэта С. Есенина и названия его стихотворений о природе; эмоционально откликается на красоту природы в стихотворениях С. Есенина.

Материалы и оборудование: картинки «Части компьютера»; фотографии березы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...