Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9.8 Изучение новой магии, создание артефактов, свитков магии.




Для изучения, создания артефакта или свитка потребуется собрать правильные ингредиенты в виде определенных чипов. Чипы приклеиваются в сертификаты. Таким образом создаются магические двеомеры.

Создание артефакта или свитка приравнивается к обряду. Свитки выдаются мастерами.

Перед изучением или созданием артефакта, свитка жрицам потребуется помолится Ллос и провести от 5 до 15 минут в медитации (зависит от сложности). Если процесс медитации будет нарушен, т. е. вы откроете глаза, пошевелитесь раньше времени, заговорите и т. п., придется начинать все заново.

Магам возносить молитвы божеству не требуется, только медитировать.

 

Для активации свитка или артефакта необходимо прочесть записанные на сертификате слова на дроуском и громко сообщить эффект.

Все свитки одноразовые, артефакты многоразовые.

Артефакты действуют только при наличии сертификата и конкретного предмета, за которым он закреплен!

9. 10 Артефакты, свитки (должны иметь сертификаты с приклеенными чипами):

2 уровень:

Защита от магии (мед. 5 мин. ) – Свиток, зачитывается в любое время, действует до конца цикла. Игрок игнорирует 1 попадание любой боевой, ментальной магии в течении цикла или пока не попадут.
Визуал: отыгрывается светящимися браслетами на оба запястья. Нет браслетов – магия не работает. Нельзя использовать 2 одинаковых свитка не игрока одновременно!

Защита от стали (мед. 5 мин. ) - Свиток, зачитывается в любое время, действует до конца цикла. Игрок игнорирует снятие 1 хита любым не магическим оружием в течении цикла или пока не попадут.
Визуал: отыгрывается светящимся браслетом на правое предплечье. Нет браслета – магия не работает. Нельзя использовать 2 одинаковых свитка не человека одновременно!

3 уровень:
Сфера тьмы (мед. 5 мин. ) – ослепление. Действие отыгрывается чтением свитка и броском теннисного мяча. Свиток. «Ослепни 100! »

Ускорение (мед. 5 мин. ) - позволяет убежать, преследующие должны остановится. Требует чтения свитка с ключ-фразой: «Всем стоять, я убежал! ». В настолке игрок бросает кубик и перемещается на кол-во клеток, выпавших на кубе.

4 уровень:
Файербол (мед. 10 мин. ) – отыгрывается чтением свитка и броском диодного мяча или касанием руки со словами «Гори! ». Попадание в любую часть тела – смерть, если нет защиты от магии.
Визуал: диодный мяч.

Паутина (мед. 10 мин. ) – отыгрывается чтением свитка и броском серпантина или касанием руки. Замораживает всех, в кого попала лента. Команда – «Замер/ли на 100 секунд! ».
Визуал: Серпантин.

Спрятаться (мед. 10 мин. ) – свиток создает иллюзию невидимости. Требуется накинуть маскировочное покрывало на тело. Если жрица/маг не двигается с места, то иллюзия может работать сколько угодно долго. Если движется, то время действия равно 100 секунд. Требует ключ-фразы для непонятливых: «Иди дальше, тут ничего нет! ».
Визуал: Защитное покрывало.

 

5 уровень:
Ошейник силы (мед. 10 мин. ) – артефакт, полностью блокирующий магию носителя. Не может быть снят с шеи самим носителем ни при каких обстоятельствах. Снимается только с помощью воздействия извне.
Визуал: Ошейник.

Смена личины (мед 10 мин. ) – свиток. Можно создать иллюзию превращения в любое существо при наличии маски. Требуется согласовать новые личины заранее. Ваши базовые характеристики не меняются так как это иллюзия.
Визуал: Маска.

 

  Ледяная стрела (мед 10 мин. ) свиток. Убивает огненных чудовищ в настолке. - 1 хит обычным чудищам в настолке.

 

6 уровень:
Защита от чтения мыслей (мед. 10 мин. ) – артефакт, врешь и не подмигиваешь.
Визуал: Любая вещь.

Магическое оружие (мед. 15 мин. ) – посох/жезл мага, змееголовая плеть.
Визуал: посох, змееголовая плеть.

Защита от мгновенного и контактного яда – артефакт, способ создания утрачен. Защищает от действия любого мгновенного и контактного яда его носителя.
Визуал: Любая вещь.

7 уровень:
Жабры (мед. 10 мин. ) – артефакт для настолки. В реальном бою не используется.
Визуал: Любая вещь.

Лечение ран (мед. 10 мин. ) – свиток восстанавливает мгновенно все хиты.

Регенерация (мед. 15 мин. ) – свиток позволяет отращивать конечности. Процесс длится от 10 до 5 мин в зависимости от уровня (7, 8 ур. ), создавшего свиток.

8 уровень:
Полиморфизм (мед. 15 мин. ) – артефакт, можно превратиться в любое существо при наличии маски и костюма. Требуется согласовать новые личины и их характеристики заранее.
Визуал: Маска и костюм.

Телепортация (мед. 10 мин. ) – Артефакт в настолке, возможно перемещение по прямой линии в случае открытых полей до 8 клеток при выпадении на кубике четного значения.
Визуал: Любая вещь.

Паучья маска (мед 15 мин. ) – артефакт, позволяющий беспрепятственно пересекать защитные контуры Дома надевшему ее (проходить под спандбондом). Как правило он 1 и его выдают только в крайнем случае, самым важным гостям, чей визит хотят сохранить в тайне. У каждого дома своя «маска». Хотя ее может и не быть.
Визуал: Маска.

 

9. 11 Магическое оружие:
1. Змееголовая плеть – плетка с 1-3 заантураженными гуманизированными змеиными головами. Снимает 1 хит в дуэли или бою. Может использоваться в настолке.
Другие свойства плети применяемые вне боя:
а. Паралич (жертва медленно считает до 100) – ключ-слово «Замри до 100! »
б. Яд (мать оглашает свойство яда после удара) – ключ-слово «Яд, умри! » (или иное свойство яда).
в. Боль (жертва катается по земле, кричит, не может пользоваться оружием до счета 100) – ключ-слово «Боль до 100! »
2. Магический жезл, посох – используются магами для усиления эффектов имеющихся заклинаний. Кроме того, данный, красиво заантураженный девайс, позволит магу использовать заклинания старшего уровня (+1 ур). На 8-ом вам будет доступно еще одно бонусное заклинание в цикл. Не используется в бою, как ударное оружие. Может использоваться в настолке.
3. Красное оружие – отравленное оружие, снимает все хиты при попадании в незащищённое доспехом тело. Смерть через 5 мин. Имеет четко выраженное красное покрытие лезвия. При ударе в защиту снимает 1 хит. На начало игры отравленного оружия нет.
4. Арбалетный болты дроу – все болты по умолчанию считаются пропитаны парализующим составом. При попадании жертва замирает и считает до 100.
5. Гномья смесь – создает проходы в стенах домов, уничтожает всю магическую защиту. На начало игры рецепт неизвестен.
6. Магическое оружие/броня добавляющая 1 хит своему владельцу - помечено светящимся кольцом/браслетом на рукояти или видном месте. Не работает, когда оружие не применяется по назначению (т. е. меч висит на боку, доспех на кустике, шлем не на голове и. п. ).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...