Регистрация на Общероссийском сайте
Вопрос 5.1 Как зарегистрировать пользователей и организацию на ООС? Ответ: Сведения об организации в Реестр организации на ООС поступают из СЭД ФК. После поступления Сведений об организации на ООС, организации будет присутствовать в Реестре организаций с пометкой «Организация не зарегистрирована на Общероссийском официальном сайте». Для регистрации организации на ООС необходимо, чтобы пользователь с полномочиями «Администратор организации» подтвердил регистрацию организации. Подтверждением регистрации организации на ООС является регистрация пользователя этой организации с полномочиями «Администратор организации» (подробно процедура описана в п. 4.3.1-4.3.3 Руководства пользователя). После регистрации организации (регистрации пользователя с полномочиями «Администратор»), пользователи, имеющие ЭЦП, в т. ч. другие пользователи с полномочиями «Администратор организации», могут подавать заявку на регистрацию на ООС (подробнее в п. 4.3.4 Руководства пользователя). Для окончания регистрации пользователей с ЭЦП на ООС пользователю с полномочиями «Администратор» необходимо выполнить следующие действия: 1. Утвердить или отклонить заявки на регистрацию (подробнее в п. 4.3.5 Руководства пользователя); 2. Настроить права доступа пользователей организации к выполняемым функциям (подробнее в п. 4.17.4 - 4.17.9 Руководства пользователя). Пользователей без ЭЦП регистрирует на ООС пользователь с полномочиями «Администратор организации» (подробнее в п. 4.3.6 Руководства пользователя). Вопрос 5.2 Сведения об организации присутствуют в Реестре организаций Официального сайта, но при попытке зарегистрироваться отображается сообщение «Организация, указанная в сертификате, не зарегистрирована на Общероссийском официальном сайте».
Рисунок 21
Ответ: Наиболее вероятная причина в том, что регистрируемый пользователь не является Администратором организации. Чтобы могли регистрироваться пользователи, не имеющие полномочий Администратора организации, Администратор организации должен подтвердить регистрацию организации. Вопрос 5.3 Сведения об организации присутствуют в Реестре организаций Официального сайта, но при попытке зарегистрировать Администратора организации отображается сообщение «Сведения об организации, указанные в сертификате ключа ЭЦП, не зарегистрированы в Сводном перечне заказчиков. Дальнейшие действия по регистрации невозможны». Рисунок 22 Ответ: Наиболее вероятная причина в том, что код организации в Сводном перечне заказчиков и код организации в сертификате отличаются. Вопрос 5.4 Сведения об организации отсутствуют в Реестре организаций Официального сайта, но пользователь этой организации ранее получал сертификат ЭЦП в ФК. При попытке регистрации на Официальном сайте появляется сообщение «Сведения об организации, указанные в сертификате ключа ЭЦП, не зарегистрированы в Системе. Дальнейшие действия по регистрации невозможны». Рисунок 23 Рисунок 24 Ответ: Причиной появления сообщения «Сведения об организации, указанные в сертификате ключа ЭЦП, не зарегистрированы в Сводном перечне заказчиков. Дальнейшие действия по регистрации невозможны» может быть: 1. пользователь подал некорректные сведения в ФК для получения ЭЦП; 2. сведения, поданные пользователем, были внесены некорректно в информационные системы Федерального казначейства. Для 1-ой линии Пользователю необходимо направить форму запроса в службу технической поддержки, указав при этом код СПЗ организации, ее ИНН и КПП и приложить открытую часть ключа ЭЦП.
Для 2-ой линии: Создать инцидент, при этом указав в описании инцидента код СПЗ организации, ее ИНН и КПП. К инциденту необходимо приложить сертификат ключа ЭЦП пользователя. После анализа назначить инцидент на Головной офис ЦТО. В передаваемом инциденте в обязательном порядке должно быть подтверждение того, что причиной запроса являются некорректные данные из СПЗ или их отсутствие, а не ошибка ООС (фрагмент XML-файла с некорректными данными, а также название файла и его дата загрузки на ООС). Головной офис ЦТО сравнивает код организации в Сводном перечне заказчиков и код организации в сертификате: · Если коды совпадают, то проверяется признак включения в ООС записи СПЗ: - если «Подтверждена», то необходимо назначить инцидент на 2 линию. 2 линия закрывает инцидент с указанием правильного заполнения Сведений об организации; · если «Экспортирована» или «Не экспортирована», то необходимо обработать инцидент · Если коды отличаются, необходимо закрыть инцидент с решением о необходимости замены сертификата ключа ЭЦП с указанием причины: расхождение кода в СПЗ и ЭЦП. Вопрос 5.5 Подтверждение регистрации не приходит на электронную почту. Ответ: Возможные причины: 1. Письмо не может быть доставлено до адресата, так как неверно указан адрес электронной почты. В этом случае необходимо указать правильный адрес электронной почты на Официальном сайте и нажать на форме кнопку «Сохранить» (Рисунок 25). Письмо будет отправлено повторно. Рисунок 25 2. Письмо блокируется спам-фильтром организации. В этом случае необходимо обратиться к администратору почтового сервера (системному администратору организации). 3. Письмо блокируется почтовым клиентом. В этом случае необходимо просмотреть папку «Нежелательная почта». Вопрос 5.6 Сведения об организации присутствуют в Реестре организаций на ООС, но в карточке «Регистрационные данные организации» справа вверху красным цветом указано «Организация не зарегистрирована на Общероссийском официальном сайте». Ответ: Сообщение «Организация не зарегистрирована на Общероссийском официальном сайте» означает, что пользователь с полномочиями «Администратор» еще не подтвердил ее регистрацию на Официальном сайте.
Вопрос 5.7 Нужно ли Заказчику/УО помимо регистрации на ООС дополнительно регистрироваться на всех ЭТП? Ответ: Заказчику/УО нет необходимости регистрироваться на ЭТП. Достаточно зарегистрироваться на ООС, данные о регистрации автоматически будут направлены на ЭТП. Вопрос 5.8 У Администратора организации в пункте «Заявки на регистрацию» вертикального меню отображается одна (или более) не подтвержденная заявка, но при открытии этого пункта в самом списке заявок (справа) заявок нет. Ответ: Наиболее вероятная причина – наличие у организации нескольких полномочий, например заказчик и уполномоченный орган. В ЛК Администратора организации в горизонтальном меню (слева) будет отображаться общее количество заявок на регистрацию, поданных пользователями организации и с полномочиями заказчика и с полномочиями уполномоченного органа. Для того, чтобы Администратор организации мог добавить пользователя, ему необходимо зайти под сертификатом организации с теми полномочиями, с которыми пользователи подавали заявку на регистрацию. Вопрос 5.9 Сведения об организации не попали на ООС по причине указания недействующего кода по ОКАТО или по причине отсутствия кода по ОКАТО в сведениях об организации в Реестре организаций на ООС. Ответ: В сведениях об организации необходимо указывать код по ОКАТО в соответствии с действующей редакцией документа «ОК 019-95. Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления» (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 31.07.1995 № 413, с учетом изменений). Для исправления Сведений об организации необходимо обратиться в орган Федерального казначейства по месту первоначального представления Сведений об организации. Вопрос 5.10 Как зарегистрировать организацию на ООС, если у организации несколько полномочий, например Заказчик и Уполномоченный орган, но с одним из полномочий организация уже зарегистрирована? Ответ: Возможны следующие способы регистрации второго комплекта ключей ЭЦП:
1. Если Администратор организации в обоих полномочиях один и тот же человек необходимо (подробнее шаги описаны в п. 4.17.2 Руководство пользователя): а) зайти в ЛК под логином и паролем организации с зарегистрированными полномочиями; б) нажать ссылку «Редактировать» в блоке «Пользователь» вертикального меню слева. Откроется страница «Регистрационные данные пользователя»; в) на странице «Регистрационные данные пользователя» нажать ссылку «Зарегистрировать сертификат ЭЦП». Откроется окно для загрузки ЭЦП. г) Выбрать сертификат и сохранить введенные данные. 2. Если Администраторы организации в двух полномочиях разные люди, необходимо (см. также п. 4.3.4 Руководства пользователя): а) Нажать последовательно кнопки «Личный кабинет» и «Продолжить работу с сайтом» и выбрать в окне «Выбор цифрового сертификата» нужный сертификат. Произойдет переход на страницу «Авторизация на портале госзакупок»; б) на странице «Авторизация на портале госзакупок» нажать ссылку «зарегистрируйтесь»; в) на отобразившейся странице нажать кнопку «Регистрация»; г) на открывшейся странице заполнить необходимые данные, а затем сохранить их. Вопрос 5.11 Каким образом устанавливается связь Заказчика/УО и Уполномоченного органа? Ответ: В процессе установления связи между Заказчиком/УО и Уполномоченным органом участвуют только Уполномоченный орган, который будет размещать заказы и/или согласовывать размещение заказов/сведения о контракте за заказчика/УО, и Финансовый орган, который указан как «Вышестоящая организация в части подтверждения полномочий в сфере размещения заказов» у Уполномоченного органа, подающего заявку (Вопрос 5.12). Заказчик не принимает участия в этом процессе. Для установления связи: 1. Администратор организации УО формирует и направляет запрос на право размещать заказы от имени Заказчика (процедура подробно описана в п. 4.16.2 Руководства пользователя). Заявка попадает в ЛК Финансового органа, который указан как «Вышестоящая организация в части подтверждения полномочий в сфере размещения заказов» у УО; 2. Уполномоченный специалист ФО подтверждает/отклоняет заявку (процедура подробно описана в п. 4.16.3 Руководства пользователя). Связь Заказчика и УО будет установлена, если Уполномоченный специалист ФО подтвердит заявку УО. У Администратора организации Заказчика в ЛК в пункте меню «Права уполномоченных органов» отображаются все, поданные Уполномоченными органами заявки на привязку. Вопрос 5.12 В ЛК какого Финансового органа уходит заявка, сформированная Уполномоченным органом на подтверждение права размещать заказ от имени Заказчика.
Ответ: Заявка отправляется в ЛК Финансового органа, который указан как «Вышестоящая организация в части подтверждения полномочий в сфере размещения заказов» в регистрационных данных Уполномоченного органа. Вопрос 5.13 Отсутствует кнопка «Регистрация» при попытке зарегистрировать пользователя с ЭЦП. Ответ: Для регистрации пользователя с ЭЦП необходимо выполнить следующие действия: 1. Нажать последовательно «Личный кабинет» – «Продолжать работу с сайтом» 2. Выбрать в окне выбора сертификатов сертификат, с которым пользователь хочет быть зарегистрирован 3. нажать «ОК». Отобразиться страница авторизации, на которой можно ввести логин и пароль. 4. На странице ввода логина и пароля нажать кнопку «Зарегистрируйтесь» (Рисунок 26). Откроется страница с кнопками «Регистрация» и «Назад» (Рисунок 27). Рисунок 26 Рисунок 27 Вопрос 5.14 Как ввести двойное отчество? Ответ: Регистрация пользователя с двойным отчеством со знаком пробел в качестве разделителя невозможна. Обходное решение: В качестве знака-разделителя в отчестве в ЭЦП следует указать дефис или нижнее подчеркивание. Вопрос 5.15 В случае если Пользователь обращается с ошибкой 403 при попытке зарегистрироваться на ООС (при этом он зарегистрировался на сайте ГМУ), консультируем и закрываем обращение: Проект ответа: Ошибка возникает в результате того, что первоначальная регистрация специалиста Вами была ошибочно осуществлена на сайте http://bus.gov.ru (ГМУ). В настоящий момент с той же ЭЦП нет возможности зарегистрироваться и работать в личном кабинете на официальном общероссийском сайте (ООС). Для корректной работы на ООС есть возможность удалить информацию по регистрации данного пользователя в каталоге пользователей. После совершения данной процедуры Пользователь сможет зарегистрироваться на ООС, а потом повторно пройти регистрацию на сайте ГМУ. Для осуществления указанных действий просьба направить повторный запрос с обязательным указанием номера данного инцидента, подтверждением того, что Вы согласны пройти повторную регистрацию пользователей на сайте ГМУ, а также список пользователей и их сертификаты открытого ключа, для которых будет совершена процедура.
Вопрос 5.16 Получен новый сертификат на зарегистрированного пользователя. Пользователь не помнит пароль, при попытке восстановить пароль, возникает ошибка «Страница временно недоступна».
Ответ: Возможно, при входе в Личный кабинет пользователь выбирает из списка установленных сертификатов сертификат, который еще не зарегистрирован на ООС, из-за этого возникает ошибка. Необходимо в окне выбора сертификатов нажать «Отмена», после этого воспользоваться функцией восстановления пароля.
Справка: на основании инцидента IM1000048092
Примечание: В случае если после выполнения рекомендаций ошибка останется, при этом, все настройки выполнены, кэш/куки браузера очищены и осуществлено несколько попыток восстановления пароля – необходимо направить пользователя на helpdesk (нужны форма запроса, скриншоты попытки восстановить пароль, сертификат пользователя, логин, по которому восстанавливается пароль).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|