Работа с Офлайн клиентом
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Вопрос 14.1 Кто может работать с приложением ОК? Ответ: Пользователь Заказчика (или Уполномоченного органа), зарегистрированный на ООС, имеющий логин/пароль для доступа на ООС и полномочия специалиста или уполномоченного специалиста. Вопрос 14.2 Возникли проблемы при установке ОК / ОК не запускается после установки. Ответ: 1. Установку необходимо производить от имени пользователя, входящего в группу администраторов («Администраторы» или «Administrators») компьютера и обладающего полными административными правами. 2. Рекомендуется устанавливать приложение на компьютере, на котором не установлено ПО SQL Server 2008 любой версии 3. Перед установкой приложения необходимо убедиться, что в системе установлена и запущена windows служба «Сервер». Если не выполнены эти условия, то выполнить пункт 4.1.1. «Офлайн клиент. Руководства Пользователя». 4. После установки приложения необходимо обязательно выполнить перезагрузку компьютера 5. В случае если нужно поставить версию 2.1 и выше, при этом ранее было установлено приложение ОК версии ниже 2.1., обязательно необходимо удалить пользователя LanitOOS вручную. Вопрос 14.3 При запуске файла Setup.exe сразу запускается мастер установки ОК. Ответ: На компьютере уже установлено все необходимое программное окружение (Windows installer версии 4.5, программная платформа.NET Framework 4.0, редакция системы SQL Server – SQL Server Express 2008 R2). Вопрос 14.4 Возникли проблемы при первом запуске ОК. Ответ: 1. Первый запуск приложения обязательно должен быть произведен от имени пользователь, входящего в группу администраторов («Администраторы» или «Administrators») компьютера и обладающего полными административными правами. Рекомендуется осуществить первый запуск приложения сразу после установки.
2. Работа в ОК доступна только зарегистрированным на ООС пользователям организации. 3. Для выполнения первого входа необходимо подключение к сети Интернет. Справка: После того, как приложение запущено первый раз, пользователю рекомендуется проверить следующие настройки: 1. SQL Server запущен («Пуск» à «Мой компьютер» à «Управление» à «Сервисы и приложения» à «Сервисы» à SQL Server (EXPRESS), статус «started»); 2. Создана учетная запись пользователя LanitOOS («Пуск» à «Мой компьютер» à «Управление» à «Локальные пользователи и Группы» à «Пользователи»). 3. Убедитесь, что пользователь LanitOOS присутствует в списке пользователей, от имени которых можно запускать системные службы («Администрирование» à «Локальная политика безопасности» à «Параметры безопасности» à «Локальные политики» à «Назначение прав пользователя» à «Вход в качестве службы»). Вопрос 14.5 Проблема с установкой приложения ОК на 64-х битной операционной системе Windows XP 64. Ответ: Перед установкой ОК на ОС Windows XP x64 установите Windows Imaging Component (64-bit). Для загрузки установочного пакета, соответствующей языковой версии операционной системы, перейдите по ссылке http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=F64654AC-6E26-41D9-A90A-0E7783B864EE&displaylang=ru. Вопрос 14.6 При поиске заданий в Планировщике заданий выводятся не все задания/выводятся только активные задания. Ответ: Уберите галочку «Выводить только активные» в параметрах поиска. Вопрос 14.7 На закладке «Расписание заданий» не хватает какого-либо столбца. Ответ: Нужный столбец необходимо активировать. Для этого кликните правой кнопкой «мыши» по заголовку любого столбца и в открывшемся перечне поставьте галочку напротив нужного столбца, а затем нажмите кнопку «Применить». Вопрос 14.8 Задание в Планировщике не запускается. Ответ: В столбце «Активность» в Планировщике заданий поставьте галочку в строке с заданием, которое необходимо выполнить.
Вопрос 14.9 Как обновить данные в ОК, если на ООС были изменены сведения об организации или организациях, для которых данная организация имеет право на размещение сведений? Ответ: Для обновления данной информации в ОК в меню «Настройки» выберите пункт «Авторизация для работы с Официальным сайтом». Отобразится форма первого входа в приложение. После выполнения авторизации сведения об организации и организациях, для которых данная организация имеет право на размещение сведений, обновятся информацией с ООС. Вопрос 14.10 При создании сведений о контракте с единственным поставщиком приложение требует ввести дату подведения итогов торгов или запроса котировок. Ответ: Игнорируйте требование о внесении даты (оставьте поле пустым). Вопрос 14.11 В поле номер заказа недоступен необходимый заказ. Ответ: В поле доступен выбор номера заказов, для которых организация пользователя выступает либо в роли заказчика, либо в роли уполномоченного органа, а также по которым определен участник размещения заказа для заключения контракта. Вопрос 14.12 При внесении сумм во вкладках «За счет бюджетных средств»/«За счет внебюджетных средств» и сохранении проекта сведений внесенные суммы не сохраняются. Ответ: Для того, чтобы внесенные данные сохранились необходимо после внесения данных в ячейку таблицы переключиться на другую ячейку (кликнуть «мышкой» по другой ячейке). Вопрос 14.13 При попытке войти в систему выводится сообщение «Связь с Официальным сайтом отсутствует. Проверьте параметры подключения и повторите попытку». При этом интернет соединение есть. Ответ: В случае работы через Proxy сервер, необходимо в настройках соединения в поле Прокси-сервер проставить галку в строке «Использовать», в поле URL указать адрес к прокси-серверу, в поле Порт указать порт, который использует Прокси-сервер. Вопрос 14.14 У пользователя неактивна функция создания сведений о контракта/сведений об исполнении (прекращении)/сведений об изменении. Ответ: Вероятно, у пользователя не проставлены соответствующие права. Необходимо либо проставить необходимы права, либо зайти в офлайн клиент под логином/паролем пользователя, обладающего необходимыми правами.
Вопрос 14.15 Как прикрепить документ к сведениям о контракте? Ответ: Функционал офлайн клиента не позволяет прикреплять документы. Для прикрепления документа необходимо создать сведения о контракте через личный кабинет на ООС, либо, если сведения уже опубликованы, то создать сведения об изменении, прикрепив к ним необходимые документы.
Вопрос 14.16 Как посмотреть причину возврата для сведений о контракте со статусом «Возвращены»? Ответ: 1. Необходимо зайти в сведения о контракте 2. Выбрать вкладку «Журнал событий» 3. В самой первой колонке будет находиться пиктограмма
4. При двойном щелчке по ней откроются сведения о пакете
Вопрос 14.17 Что делать если при первом запуске Офлайн-клиента (далее – ОК) отображается сообщение «У вас нет прав. Обратитесь к администратору»? Ответ: Сообщение об отсутствии прав и необходимости обратится к администратору (см. рис) возникает при первом запуске ОК в случае если ранее на компьютере пользователя был установлен SQL-server после чего изменили имя компьютера.
Необходимо: - нажать на кнопку «Принять» в окне с сообщением об отсутствии прав; - переустановить SQL-server либо создать группу SQLSQLServerSQLAgentUser$<Имя компьютера>$SQLEXPRESS и добавить в нее пользователя, который находится в группе SQLServerSQLAgentUser$<Предыдущее имя компьютера>$SQLEXPRESS; - перезапустить ОК.
15. Вопросы и ответы по порядку общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд. рублей
Вопрос 15.1 Где можно ознакомиться с порядком общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд.рублей? Ответ: На Официальном сайте на главной странице опубликована новость от 03.08.2012. Ссылка для скачивания документа доступна в тексте новости.
Вопрос 15.2 Кто может принимать участие в общественном обсуждении? Ответ: Любые физические и юридические лица.
Вопрос 15.3 Каким образом можно принять участие в общественном обсуждении? Ответ: Для участия в общественном обсуждении пользователю Официального сайта необходимо пройти процедуру регистрации на Форуме.
Вопрос 15.4 Каким образом можно зарегистрироваться на Форуме? Ответ: - В случае если Пользователь Заказчика зарегистрирован на официальном сайте, дополнительно регистрацию на Форуме проходить не нужно. Логин и пароль, используемые для входа в личный кабинет официального сайта, также действуют для входа на Форум. - В случае если Пользователь не зарегистрирован на официальном сайте, необходимо пройти процедуру регистрации на Форуме: 1) Перейти на Форум, используя главное меню официального сайта:
2) Выбрать пункт «Регистрация»: 3) Согласиться с правилами поведения на форуме: 4) Заполнить обязательные поля:
5) После отправления заполненных данных вход на Форум будет доступен с помощью логина/пароля, указанных при регистрации:
ВАЖНО: В случае если пользователь Заказчика (Уполномоченного органа) зашел в ЛК (с помощью ЭЦП или логину/паролю), у него есть возможность автоматически перейти на Форум без дополнительного ввода логина/пароля.
Вопрос 15.5 Где можно ознакомиться с предложениями, вопросами и комментариями общественного обсуждения? Ответ: 1-й способ: На Форуме отображаются разделы форума, в том числе «Общественное обсуждение закупок»: 2-й способ: Использовать ссылку «Перейти к обсуждению», которая содержится в опубликованной новости на главной странице официального сайта:
Вопрос 15.6 Где можно ознакомиться с предложениями, вопросами и комментариями общественного обсуждения по конкретному заказу? Ответ: Раздел «Общественное обсуждение закупок» Форума содержит темы с названием закупки, начальная максимальная цена контракта которой более 1 млрд. рублей. Перейти к просмотру обсуждения достаточно нажать на названия темы форума. Для просмотра комментариев по конкретной закупке можно воспользоваться также поиском по названию необходимого заказа:
Вопрос 15.7 Каким образом можно оставить комментарий Участнику? Ответ: Для отправления комментария необходимо нажать на кнопку «Ответить», расположенную в начале и конце списка уже опубликованных сообщений:
Вопрос 15.8 Каким образом ответить на комментарии Пользователя Заказчику на Форуме? Ответ: Важно: Согласно порядку, Заказчик (УО) публикует ответы и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
Все ответы должны быть опубликованы на официальном сайте не позднее 1 рабочего дня после завершения первого этапа. Для ответа на вопрос/предложение/комментарий Пользователя необходимо нажать на кнопку «Цитата», расположенную в правом верхнем углу каждого из опубликованного комментария:
Вопрос 15.9 Что представляет собой процедура общественного обсуждения? Ответ: Общественное обсуждение проводится в два этапа. Первый этап – обсуждение заказа в разделе Форума на официальном сайте. По завершению первого этапа Заказчик (Уполномоченный орган, далее УО) публикует промежуточный протокол на Официальном сайте и направляет в ФАС России. Второй этап – проведение Заказчиком (УО) очного публичного обсуждения. По завершению второго этапа Заказчик (Уполномоченный орган, далее УО) публикует итоговый протокол на Официальном сайте. Вопрос 15.10 Кто может принимать участие в публичных слушаниях? Ответ: Публичные слушания являются открытыми, участие может принять любое заинтересованное лицо, в том числе, не принимавшее участие в первом этапе общественного обсуждения. Вопрос 15.11 Когда необходимо опубликовать промежуточный протокол? Ответ: не позднее, чем за 1 день до проведения второго этапа. Вопрос 15.12 Когда необходимо опубликовать итоговый протокол? Ответ: не позднее, чем за 5 дней до дня окончания приема заявок, содержащий одно из двух возможных решений: - внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения; - продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений. Вопрос 15.13 Где будет доступна анкета для заполнения Участником? Ответ: В каждой теме форума первым сообщением опубликована информация о заказе с документом (анкетой), доступным для скачивания.
Вопрос 15.14 Каким образом Участнику можно направить заполненную анкету Заказчику? Ответ: Функционалом предусмотрена возможность прикрепления файлов при направлении сообщений посредством нажатия кнопок «Цитата» или «Ответить». После отправления данное сообщение будет опубликовано на Форуме с прикрепленным файлом, доступным для скачивания любому зарегистрированному пользователю:
«Цитата»:
Вопрос 15.15 Где необходимо опубликовать Заказчику промежуточный и итоговый протоколы на официальном сайте? Ответ: Протоколы необходимо публиковать в разделе «Разъяснения» к заказу.
Вопрос 15.16 В какой форме Заказчик направляет промежуточный протокол общественного обсуждения в ФАС России? Ответ: Заказчик направляет официальное уведомление (по усмотрению Заказчика также можно продублировать по факсу, электронной почте). Вопрос 15.17 Где и в какие сроки публикует Заказчик информацию о дате, времени и месте проведения публичных слушаний Ответ: Информацию необходимо опубликовать Заказчику (Уполномоченному органу) в виде сообщения к соответствующему разделу обсуждения заказа на Форуме. Вопрос 15.18 Каким образом Заказчику можно продублировать комментарий на вопрос Пользователя на ветке Форума, в случае если Пользователь не указал адрес электронной почты в своем сообщении? Ответ: На Форуме существует возможность продублировать комментарий Пользователю, используя функцию «Личное сообщение»: Порядок действий: 1) Для того чтобы отправить ответ на электронную почту Пользователя, нажимаем на кнопку «ЛС», расположенную в каждом оставленном сообщении:
2) Появляется форма, которую необходимо заполнить. Чтобы отправить пользователю личное сообщение, нужно нажать на кнопку «Отправить»:
3) Сообщение автоматически будет отправлено Пользователю на электронную почту.
Вопрос 15.19 При входе в закрытую часть Форума не отображается нужная ветка Форума. Ответ: В случае если не отображается нужная ветка Форума, необходимо нажать на кнопку «Индекс Форума». После этого отобразится полный список:
Вопрос 15.20 Как создается тема Форума? Нужно ли Заказчику после публикации извещения создавать тему на Форуме или направлять уведомление?
Ответ: После публикации извещения тему создает Администратор (модератор) Форума. Заказчик не принимает участие в создании темы на Форуме.
[1] Недоступные для заполнения поля очерчены на ООС пунктирной линией. [1] Порядок работы оговорен 19.10.2012 с ВСРЗ. [2] В данном разделе под ВСРЗ понимаются ВСРЗ, у которых налажен двусторонний обмен данными с ООС. [3] Информация от сотрудников ЕАИСТ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|