Управление правами пользователей специализированной организации
Вопрос 12.1 У пользователей Специализированной организации нет прав на размещение заказов от имени Заказчиков/Уполномоченных органов. Ответ: Для пользователей Специализированной организации права доступа назначаются особым образом. Пользователю СО право на размещение заказа устанавливается для каждого конкретного Заказчика/УО. В списке пользователей «Пользователи организации» права пользователей на размещение заказа для заказчика/УО доступны только для просмотра. Назначение прав доступа пользователей Специализированной организации на размещение заказов от имени Заказчика/УО выполняет Администратор организации СО при создании запроса на подтверждение права размещения заказов на одноименной странице (Рисунок 63). Рисунок 63 Для назначения прав доступа конкретному пользователю СО на размещение заказов от имени Заказчика/УО следует воспользоваться функцией «Право на размещение заказов» в контекстном меню пользователя организации. Откроется страница для настройки прав доступа выбранного пользователя для выбранного Заказчика/УО. Так же возможно изменение прав доступа пользователя СО на размещение заказов от имени Заказчика/УО. Для этого необходимо: 1. авторизоваться с полномочиями Администратора организации; 2. открыть пункт меню «Заказчики» в блоке «Права других организаций на размещение/согласование сведений». На экране отобразится список уже существующих прав с Заказчиками/УО. 3. в контекстном меню для конкретного Заказчика/УО выбрать пункт меню «Право на размещение заказов» 4. в контекстном меню для конкретного пользователя выбрать пункт меню «Права доступа пользователя». Откроется страница для настройки прав доступа выбранного пользователя для выбранного Заказчика/УО.
При просмотре прав доступа пользователя через меню «Пользователи организации» можно только просмотреть (без права редактирования) права данного пользователя на размещение заказов от имени Заказчика/УО. 13. Интеграция между ООС и ЭП/ВСРЗ [2] Вопрос 13.1 Какие бывают ВСРЗ? Ответ: ВСРЗ делятся по типу интеграции с ООС: 1. Интегрированные с двусторонним обменом, когда данные направляются и из ВСРЗ на ООС и от ООС в ВСРЗ. 2. Интегрированные с односторонним обменом, когда данные направляются только из ВСРЗ на ООС, а данные, которые ВСРЗ ждет от ООС, ВСРЗ забирает с ftp-ресурса. Если особо не говорено, то во всех разделах БЗ под ВСРЗ понимаются ВСРЗ, интегрированные с двусторонним обменом. К таким ВСРЗ относятся:
Вопрос 13.2 Какими данными обмениваются ООС и ЭП? Ответ: Между ООС и ЭТП предусмотрен обмен следующими данными:
Вопрос 13.3 Какими данными обмениваются ООС и ВСРЗ?
Ответ: Между ООС и ВСРЗ предусмотрен обмен следующими данными:
Вопрос 13.4 Какие данные формируются и публикуются на ООС, а какие в ВСРЗ? Данные, передача которых предусмотрена информационным обменом только от ООС в ВСРЗ, публикуются на ООС, а затем передаются в ВСРЗ.
Данные, передача которых из ВСРЗ на ООС предусмотрена информационным обменом (см. Вопрос 13.3), формируются в ВСРЗ, а затем публикуются на ООС. После публикации данных на ООС в ВСРЗ уходит информация об опубликовании. Передача Разъяснений документации не предусмотрена не из ВСРЗ, не в ВСРЗ. Такие данные формируются и публикуются на ООС. Вопрос 13.5 Какие данные формируются и публикуются на ООС, а какие на ЭП? Данные, передача которых с ООС на ЭП предусмотрена информационным обменом (см. Вопрос 13.2), публикуются на ООС, а затем передаются на ЭП и автоматически публикуются (без участия заказчика/УО). Формирование публикуемых на ООС документов может осуществляться как на ООС так и в ВСРЗ. Исключение составляет документ «Справочная информация». Такой документ всегда формируется на ООС самим ООС и, не публикуясь, передается на ЭП. Данные, передача которых с ЭП на ООС предусмотрена информационным обменом (см. Вопрос 13.12), формируются и публикуются на ЭП (заказчиком/УО или оператором ЭП), а затем передаются на ООС и автоматически публикуются (без участия заказчика/УО). Если публикация документа не предусмотрена, то документ формируется на ЭП и передается на ООС без публикации, например протокол рассмотрения первых частей заявок, при условии, что подано более одной заявки. Вопрос 13.6 Как технически происходит обмен данными между ООС и ЭП/ВСРЗ? Ответ: После формирования пользователем документа, подлежащего отправке (извещение, сведения о контракте и пр.) информационная система формирует пакет данных (файл) в формате xml, соответствующий схеме информационного обмена (xsd-схеме), используемой для установленной версии ООС. Сформированный пакет данных (xml-файл) через каналы связи передается принимающей стороне (ООС, ЭП, ВСРЗ). После получения xml-файла принимающая сторона выполняет проверку на соответствие пришедшего пакета xsd-схеме и логические проверки данных, содержащихся в пакете. Если все проверки успешно пройдены, принимающая сторона формирует пакет с подтверждением приема отправленного пакета и направляет его стороне, направившей пакет данных. В пакете с подтверждением содержится информация об успешном приеме пакета или о неуспешном приеме пакета с перечнем выявленных ошибок.
Вопрос 13.7 Как привязать организацию к ВСРЗ? Ответ: Привязка организации к ВСРЗ происходит путем привязки организации к конкретному УО на ООС, который в свою очередь связан с ВСРЗ. УО для ВСРЗ являются:
Для VSRZ_EAIST и VSZR_KHV установка связи между УО и заказчиком/УО выполняется обычным образом (см. Вопрос 5.11). Все организации с бюджетом г. Москвы (код бюджета 73020002) должны быть привязаны к VSRZ_EAIST[3]. Для установки связи организации с VSRZ_IMC и VSRZ_REF, ВСРЗ необходимо обратиться в службу поддержки с запросом на привязку организации к УО. Вопрос 13.8 При обработке извещения о проведении запрос котировок, направленного из ВСРЗ, появляется сообщение: «IDE – Не удалось найти ВСРЗ для организации с кодом (###########), которая размещает заказ, в ООС». Ответ: Сообщение «IDE – Не удалось найти ВСРЗ для организации с кодом (###########), которая размещает заказ, в ООС» возникает, если у организации, размещающей заказ, отсутствует связь с ВСРЗ. О том, как привязать организацию к ВСРЗ см. Вопрос 13.7. Вопрос 13.9 Если данные из ВСРЗ на ООС передались некорректно (с ошибками), что необходимо сделать пользователю? Ответ: Необходимо проверить, что в ВСРЗ данные указаны без ошибок. Если в ВСРЗ данные указаны с ошибками, необходимо исправить ошибки и направить данные повторно. Перед повторным направлением данных из ВСРЗ, данные на ООС не удалять без особого указания службы поддержки ВСРЗ о необходимости удалить данные на ООС. Вопрос 13.10 Что делать если пользователь не видит в ЛК на ООС данных, переданных из ВСРЗ или с ЭТП? Ответ: Пользователь может не видеть данных в ЛК на ООС, переданных из ВСРЗ или с ЭП, потому что: 1. Пользователь заходит не в тот личный кабинет, куда загрузились данные; 2. Данные не прошли проверку корректности; 3. Данные не были отправлены. Иногда помогает повторная отправка данных. Для 1-ой линии Пользователю необходимо направить форму запроса в службу технической поддержки, идентифицировав при этом данные, которые не передались. Например, номер заказа или контракта, по которому были отправлены данные и тип документа (извещение, протокол рассмотрения и пр.), а так же примерное время отправки и систему, из которой были направлены данные. При запросах о не передаче первичных извещений или сведений о контракте из ВСРЗ так же необходимо указать идентификационный номер пакета (guid), в котором были переданы данные. Также следует направить скриншоты, подтверждающие отправку данных из ВСРЗ или с ЭП и отсутствие данных в ЛК на ООС.
Для 2-ой линии При получении инцидента об отсутствии данных, необходимо: 1. Убедиться, что пользователь ищет данные в нужном ЛК; 2. Убедиться, что в мониторинге данные не упали с ошибкой; 3. Убедиться, что данных нет в ОЧ/ЗК на ООС; 4. Если данные передавались из ВСРЗ, убедиться, что у организации пользователя есть связь с ВСРЗ; 5. По возможности запросить MDN отправленного пакета у ВСРЗ или ЭП. В случае подтверждения отсутствия данных, переданных из ВСРЗ ЕАИСТ, назначить инцидент в ПО ДС на ЕАИСТ. Вопрос 13.11 Что делать, если заказы, сведения о контракте московского заказчика не передаются в ВСРЗ ЕАИСТ? Ответ: Заказы, сведения о контракте московского заказчика могут не передаваться в ВСРЗ ЕАИСТ, если отсутствует связь заказчика с ВСРЗ. Порядок действий: Для 1-ой линии Пользователю необходимо направить форму запроса в службу технической поддержки, идентифицировав при этом данные, которые не передались. Например, номер заказа или контракта, по которому были отправлены данные и тип документа (извещение, протокол рассмотрения и пр.), а так же примерное время отправки и систему, из которой были направлены данные. При запросах о не передаче первичных извещений или сведений о контракте из ВСРЗ так же необходимо указать идентификационный номер пакета (guid), в котором были переданы данные, либо приложить xml-файл передаваемых данных. Также следует направить скриншоты, подтверждающие отправку данных из ВСРЗ или с ЭП и отсутствие данных в ЛК на ООС. Для 2-ой линии: 1. Проверить, указан ли в качестве Уполномоченного органа в Регистрационных данных организации Департамент города Москвы по конкурентной политике. а) если в качестве УО указан Департамент города Москвы по конкурентной политике, необходимо по Мониторингу обмена данными в ЛК Оператора сайта проверить, направлялся ли факт публикации сведений с ООС в ЕАИСТ, если возникла ошибка при передаче, повторно перенаправить пакет в ЕАИСТ.;В случае, если в мониторинге отсутствует пакет для переотправки с ООС в ЕАИСТ, эскалировать инцидент на Эксплуатирующую организацию с соответствующим анализом; б) если в качестве УО указан не Департамент города Москвы по конкурентной политике, то закрыть обращение рекомендациями: «У Заказчиков, финансирование нужд которых происходит из бюджета г. Москвы (код бюджета 73020002), Уполномоченным органом является Департамент города Москвы по конкурентной политике. После того как в качестве Уполномоченного органа будет указан Департамент города Москвы по конкурентной политике, данные будут уходить в ВСРЗ ЕАИСТ.». в) если УО не указан, то закрыть обращение рекомендациями: «Данные в ВСРЗ могут быть отправлены только при наличии связи вашей организации, с ВСРЗ. У вашей организации отсутствует связь с ВСРЗ. В процессе установления связи организации с Уполномоченным органом (УО), связанным с ВСРЗ, участвуют УО, связанный с ВСРЗ, и Финансовый орган (ФО). Заказчик не принимает участия в этом процессе. Для установления связи: 1. Администратор организации УО, связанного с ВСРЗ, формирует и направляет запрос ФО на право размещать заказы от имени Заказчика (процедура подробно описана в п. 4.16.2 Руководства пользователя). 2. Уполномоченный специалист ФО подтверждает/отклоняет заявку (процедура подробно описана в п. 4.16.3 Руководства пользователя). Связь Заказчика и УО будет установлена, если Уполномоченный специалист ФО подтвердит заявку УО. Для вашей организации УО, связанным с ВСРЗ ЕАИСТ, является Департамент города Москвы по конкурентной политике, СПЗ 01732000014. Для установления связи необходимо обратиться в Департамент города Москвы по конкурентной политике. После установления связи необходимо повторно обратиться в службу технической поддержки ООС с указанием перечня реестровых номеров заказов и сведении о контрактах, которые необходимо направить в ВСРЗ.» Справка: В версии 2.11.0 была добавлена проверка при приеме сведений от ВСРЗ на связь организации, размещающей заказ с ВСРЗ и данные не будут приняты, если такая связь будет отсутствовать. Вопрос 13.12 Как, не заходя в ЛК, понять, поступил ли пакет от ЭП или ВСРЗ? В карточке заказа на странице «Журнал событий» отображается запись о событии поступления из ВСРЗ или от ЭП данных. В ОЧ эти данные также отображаются. Вопрос 13.13 Пакет со сведениями о контракте, полученный от ВСРЗ, обработался с ошибкой «Недопустимая бизнес операция. Сведения о контракте [contractId=#######] уже опубликованы», где в качестве ####### указан числовой номер. Ответ: Описание ошибки говорит о том, что сведения о контракте с передаваемым id уже опубликованы и для успешной загрузки сведений на ООС необходимо передавать сведений об изменении контракта. При работе через ВСРЗ применяется следующая схема (ниже описаны пункты с условием успешной обработки направляемых данных): 1. ВСРЗ направляет на ООС первичные сведения о контракте. На ООС формируется карточка первичных сведений о контракте; 2. ООС в ответ на полученные первичные сведения направляет в ВСРЗ уведомление о получении сведений с указанием внутреннего идентификатора карточки (id); 3. Если из ВСРЗ необходимо направить скорректированные первичные сведения и первичные сведения не были опубликованы на ООС, в направляемых сведениях ВСРЗ указывает id карточки, который был направлен из ООС в ВСРЗ с подтверждением получения первичных сведений; 4. После опубликования первичных сведений на ООС в ВСРЗ уходит информация об опубликовании сведений и о номере реестровой записи, присвоенной сведениям. Номер реестровой записи остается неизменным при дальнейшей работе со сведениями о контракте; 5. Если из ВСРЗ необходимо направить скорректированные первичные/измененные сведения и первичные/измененные сведения опубликованы на ООС, в ВСРЗ необходимо формировать сведения об изменении контракта и направлять их на ООС. В этом случае в направляемых сведениях ВСРЗ указывает номер реестровой записи контракта и не указывает id карточки. На ООС сформируется карточка сведений об изменении контракта; 6. ООС в ответ на полученные измененные сведения направляет в ВСРЗ уведомление о получении сведений с указанием внутреннего идентификатора карточки (id); 7. Если из ВСРЗ необходимо направить скорректированные измененные сведения и измененные сведения не были опубликованы на ООС, в направляемых сведениях ВСРЗ указывает id карточки, который был направлен из ООС в ВСРЗ с подтверждением получения измененных сведений; 8. После опубликования измененных сведений на ООС в ВСРЗ уходит информация об опубликовании сведений. Пункты 5-8 могут повторятся неограниченное количество раз. Для каждых направленных и успешно принятым ООС сведениях об изменении на ООС будет формировать своя карточка сведений об изменении со своим id, который будет направляться в ВСРЗ. Ошибка «Недопустимая бизнес операция. Сведения о контракте [contractId=#######] уже опубликованы», где в качестве ####### указан числовой номер, возникает, если пользователь, опубликовав сведения на ООС, направляет на ООС сведения об изменении, не дождавшись доставки в ВСРЗ информации о присвоенном номере реестровой записи. В таком случае из ВСРЗ уходят сведения с id первичных сведений и без номера реестровой записи, а первичные сведения уже опубликованы на ООС и для внесения изменений следует действовать по п. 5 текущего вопроса. Вопрос 13.14 После направления из ВСРЗ на ООС сведения об изменении контракта с указанием в них нового Заказчика, у нового Заказчика сведения о контракте не появились в ЛК в Реестре контрактов. Ответ: Только для ЕАИСТ, для остальных ВСРЗ интеграция сведений о контракте с указанием нового Заказчика не предусмотрено:
Сведения о контракте не появляются в ЛК нового Заказчика, т. к. изменения передаются не в определенный ЛК (нового или старого Заказчика), а передаются для контракта. Т. е. до публикации данных изменений сведения о контракте будут находиться там, где и были, т.е. в ЛК старого Заказчика. При этом опубликовать изменения сможет только новый Заказчик, который указан в изменениях к контракту. Для публикации сведений об изменении в ЛК нового Заказчика необходимо: 1. перейти в пункт меню «Контракты, не принадлежащие организации»; 2. найти сведения о контракте по реестровому номеру 3. опубликовать сведения об изменении, которые были переданы из ВСРЗ. Следует также обратить внимание на обязательное условие возможности переноса сведений о контракте по результатам аукциона новому Заказчику (Вопрос 10.25). Вопрос 13.15 Работа с ftp-ресурсом, содержащим полную выгрузку информации по извещениям, протоколам и контрактам Ответ: На ftp-ресурсе по адресу ftp://free:free@77.246.101.195:21 присутствует полная база данных извещений о размещении заказов, протоколов о размещении заказов и сведений о контрактах с разбивкой по субъектам Российской Федерации. Размещенные на ftp-ресурсе данные доступны для свободного скачивания. Обновление данных осуществляется ежедневно на основании вносимых сведений. Данные на ftp-ресурсе выгружаются в формате xml, в соответствии со схемой информационного обмена, для установленной версии ООС. В папке каждого субъекта расположены 3 вложенные папки, содержащие извещения, протоколы и сведения о контрактах соответственно. В подразделе «Руководство пользователя и инструкции» раздела «Информация для заказчиков и поставщиков» опубликован документ «Разъяснения по процедуре выгрузки сведений об опубликованных документах на FTP» с описанием порядка и сроков выгрузки данных. В подразделе «Регламенты по интеграции» подраздела «Регламентные документы» раздела «Информация для заказчиков и поставщиков» опубликованы схемы информационного обмена для установленной версии ООС. Вопрос 13.16 Что делать, если пользователь, работающий с ВСРЗ ЕАИСТ, ошибочно сформировал документ (извещение, изменения к извещению, сведения о контракте, изменения/исполнение/расторжение контракта) напрямую на ООС и теперь документ находится на согласовании у УО (Тендерный комитет)» Порядок действий: 2-ая линия Сбербанк-АСТ проверяет, что есть форма запроса, номер заказа/контракта. Если форма запроса/номер заказа/контракта есть, то эскалировать на группу «Эксплуатирующая организация». Эксплуатирующая организация выполняет скрипт. После выполнения скрипта документ «возвращается» в ЛК пользователя, где пользователь сможет его удалить, и правильно разместить информацию, изначально сформировав ее в ВСРЗ ЕАИСТ. Вопрос 13.17 Извещение, направленное из ВСРЗ не принимается с ошибкой «Ни для одной из организаций с кодом [**********] не зарегистрированы расчетный счет [**************] и/или лицевой счет [**************] и/или БИК [********]», хотя в регистрационных данных организации, чей код СПЗ указан в сообщении об ошибке счета указаны. Ответ: Для 1 линии: ошибка возникает из-за несоответствия реквизитов счетов организации, подтвержденных на ООС (или загруженных из СПЗ), с реквизитами счетов, которые вводит Пользователь в ВСРЗ. Для устранения ошибки необходимо проверить, корректно ли указывает Пользователь в ВСРЗ именно незаблокированные реквизиты счетов. В случае повторения ошибки нужно направить запрос со скриншотами в службу технической поддержки.
Для 2 линии: Наиболее частая причина возникновения описанной ошибки, связана с тем, что на ООС в реквизитах счета, стоит знак пробела. Это можно увидеть в регистрационных данных организации под Оператором сайта, выделив счет курсором мыши. Для исключения пробела Администратору организации необходимо внести изменения в реквизиты счета и повторно отправить на подтверждение в Финансовый орган (если реквизиты у организации подтверждаются ФО) Вопрос 13.18 Какие актуальные размеры для передаваемых файлов по альтернативной интеграции? Ответ: Имеется ограничение для передаваемых файлов по альтернативной интеграции: Также имеется требование по времени, в течение которого должна пройти операция загрузки - 5 минут. Вопрос 13.19 Отсутствуют к выбору реквизиты счетов при формировании извещения в ЕАИСТ, на ООС подтвержденные реквизиты присутствуют. Каков порядок добавления реквизитов счетов в ЕАИСТ? Ответ: Пользователю нужно подать заявку на пополнение/корректировку реестра бюджетополучателей ЕАИСТ, сделать это он может: Через подсистему ЕАИСТ «Участники размещения гос. заказа», отправив заполненную форму заявки на электронную почту reestr@tender.mos.ru.
Примечание: детальный порядок действий по работе с функционалом подсистемы ЕАИСТ «Участники размещения гос. заказа» необходимо уточнять у службы технической поддержки ВСРЗ ЕАИСТ.
Вопрос 13.20 В случае если пользователь обращается с проблемой: невозможно направить сведения об изменении контракта из ВСРЗ на ООС, возникает ошибка: «Неверно указаны этапы исполнения контракта. Этапы исполнения в проекте контракта должны быть заданы таким же образом, как в опубликованной версии контракта». Ответ: «Сведения о контракте (об изменении), которые были направлены и опубликованы до выхода новой версии (2.19.0), не имели в схемах XML новые поля substageMonth и substageYear. После выхода версии 2.19.0. при отправке сведений об изменении указанных выше контрактов может возникать ошибка «Неверно указаны этапы исполнения контракта. Этапы исполнения в проекте контракта должны быть заданы таким же образом, как в опубликованной версии контракта». В этом случае необходимо обратиться в службу технической поддержки ВСРЗ, для удаления из сведений об изменении контракта полей substageMonth и substageYear и повторно направить корректные сведения на ООС».
Вопрос 13.21 В случае если при изменении заказчика у опубликованного контракта в ВСРЗ и направлении этих данных на ООС, сведения о контракте падают с ошибкой: «Недопустимая бизнес операция. Не допускается изменение организации, размещающей сведения о контракте» Ответ: В версии 2.19.0 изменения заказчика у опубликованного контракта осуществляется на ООС (ранее направлялось из ВСРЗ) новым заказчиком. Для изменения, «новым заказчикам» в ЛК ООС необходимо подтянуть нужный контракт через меню «Контракты, не принадлежащие организации» и опубликовать по нему новую версию. Новая версия контракта с новым заказчиком будет отправлена в ВСРЗ. ВСРЗ на основании направленной новой версии перенесет у себя контракт в ЛК нового заказчика.
Вопрос 13.22 В случае если появляется следующая ошибка: При обработке сообщения выявлены следующие ошибки: «Передаваемое значение поля [Фактически оплачено заказчиком] должно быть равно сумме всех полей [Фактически оплачено заказчиком] во всех действующих сведениях об исполнении контракта.».
Рекомендация по ошибке: «На ООС введена доработка "Доработка ввода сведений о расторжении контракта". В рамках доработки контролируется совпадение сведений в графе "Фактически оплачено" в расторжении и суммы оплат в действующих исполнениях по контракту. В интерфейсе ООС эта сумма в расторжении вычисляется автоматически и затем проверяется контролем.
В проектах расторжений эта сумма контролируется при приеме на ООС проекта расторжения. Иначе получится, что проект расторжения будет принят на ООС, а затем не сможет опубликоваться.
Для решения проблемы необходимо добавить в XML блок данных с исполнением и в нем указать оплату, такую же, как в расторжении».
Вопрос 13.23 В случае если появляется следующая ошибка: "Неверно указаны этапы исполнения контракта. Этапы исполнения в проекте контракта должны быть заданы таким же образом, как в опубликованной версии контракта.".
Рекомендация по ошибке: Причина сложившейся ситуации в том, что к сведениям о контракте есть исполнения, которые не зависят от версии сведений. Как результат, может получиться ситуация (и получается), когда действующие сведения об исполнении без под-этапов, а контракт - с под-этапами, что совершенно неприемлемо. Чтобы этого избежать, контракты, созданные до 2.19 и после 2.19 - не переходят друг в друга.
Чтобы решить проблему необходимо присылать для изменений "старых" контрактов, XML, в котором нет новых полей substageMonth & substageYear.
Вопрос 13.24 В случае если возникает ошибка: "Согласно ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ (часть 5 статьи 41.1), размер обеспечения заявки не может быть менее чем 0.50 процента и не может превышать 5.00 процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)"
Рекомендация по ошибке: В версии 2.19.0 в направляемых пакетах включен строгий контроль соблюдения правила – «размер обеспечения заявки не может быть менее чем 0.50 процента и не может превышать 5.00 процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)». Это означает, что если обеспечение выходит за указанные рамки даже на миллиардные доли процента, контроль не пропустит заказ с таким обеспечением. Ошибка, как правило, может возникать, когда при вычислении нужного процента обеспечения получается число с количеством знаков после запятой больше двух, при обратном вычислении процента на ООС процент равный в точности заданному в ВСРЗ не получится.
Пример: направляется извещение, в котором указано: <maxPrice>418067.16</maxPrice> //начальная максимальная цена контракта <guaranteeApp> <amount>20903.36</amount> //обеспечение заявки
При вычислении 5% от 418067.16 в ВСРЗ получается 20903,358, округляется до 20903.36 и направляется на ООС. При вычислении на ООС процента из направленных данных получается 5,000000478392036, что больше 5% процентов.
Поэтому, при вычислении обеспечения заявки необходимо проверять, не выходит ли направляемое число за обозначенные в законе рамки – менее 0,5%, более 5%.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|