Работа с контрактами
Вопрос 10.1 Нужно ли вносить сведения о контрактах на сумму, не превышающую 100 тыс. руб., в реестр контрактов? Ответ: Согласно части 1 статьи 18 Закона N 94-ФЗ, в реестр государственных контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ (контракты и договоры с единственным поставщиком на сумму до 100 тыс. рублей) гражданско-правовых договорах. Таким образом, если в контракте или договоре в качестве основания его заключения указан пункт 14 части 2 статьи 55 Закона N 94-ФЗ, внесение сведений в реестр контрактов не требуется. В иных случаях (в т.ч. если по результатам торгов и ЗК цена контракта снижена до суммы менее 100 тыс. руб.) внесение сведений о контракте в реестр контрактов является обязательным, в том числе сведений о контрактах, заключенных в соответствии с пп. 1 - 13, пп. 14.1 - 31 части 2 статьи 55 Закона N 94-ФЗ, подлежат размещению на официальном сайте. Справка: Ответ сформирован на основании: · Письмо Казначейства России от 02.07.2012 № 42-7.4-05/6.3-354 «О направлении обзорного письма Федерального казначейства по проблемным вопросам, возникающим в деятельности территориальных органов Федерального казначейства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг» (вопросы 41, 57). · Письмо ФАС России от 09.02.2012 № АЦ/3704 «О разъяснении положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов в части заключения контрактов на основании пункта 14.1 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов» (п. 1). В соответствии с ч. 1 Указания от 20 июня 2007 г. N 1843-У Центрального Банка РФ: «Расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.»
Вопрос 10.2 При формировании сведений о контракте не удалось найти номер заказа в поле «№ заказа». Ответ: Номер заказа в поле «№ заказа» будет отображен при выполнении следующих условий: 1. Организация, указанная как заказчик в сведениях о контракте, является заказчиком в заказе; 2. По заказу опубликован итоговый протокол; 3. В протоколе по заказу введены заявки. Вопрос 10.3 По результатам открытого конкурса, конкурс признан несостоявшимся, и по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля органом заказчик хочет заключить контракт с единственным поставщиком. Каким образом внести сведения в реестр контрактов? Ответ: В случае заключения контракта с единственным поставщиком по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля органом, необходимо указывать номер заказа, на основании которого заключен контракт, при этом система запросит заполнение поля «Ссылка на соответствующие пункт и статью главы 6 Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года». В справочнике можно выбрать соответствующий пункт (Пункт 11 части 2 статьи 55 – конкурс или аукцион признан несостоявшимся и контракт не заключен в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 настоящего Федерального закона, а также в случаях, предусмотренных частью 15 статьи 41.11 и частью 14 статьи 41.12). Справка: Право заказчика направить документы в уполномоченный на осуществление контроля орган установлено в ч. 1 ст. 31 94-ФЗ. Вопрос 10.4 После публикации протокола вскрытия по открытому конкурсу, на который подана одна заявка на участие, нет возможности опубликовать сведения о контракте (не подтягивается номер заказа).
Ответ: Если на открытый конкурс подана только одна заявка на участие в конкурсе, необходимо формировать не только протокол вскрытия, но и протокол рассмотрения. Возможность сформировать и опубликовать сведения о контракте появится после публикации протокола рассмотрения. Вопрос 10.5 Допускается ли изменение вручную даты протокола, являющегося основанием заключения контракта при формировании сведений о контракте? Ответ: При формировании сведений о контракте изменение даты протокола, являющегося основанием заключения контракта допускается, поле «Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта» доступно для редактирования. К реквизитам документа относятся его наименование, номер и дата. Также доступно для редактирования поле «Дата подведения итогов торгов или запроса котировок». Вопрос 10.6 Как заполнять поле «Дата подведения торгов или запроса котировок» в случае заключения контракта с единственным поставщиком? Ответ: Поле «Дата подведения торгов или запроса котировок» в случае заключения контракта с единственным поставщиком заполнять не нужно, несмотря на то, что поле является обязательным к заполнению (помечено красной звездочкой). Вопрос 10.7 При формировании сведений о контракте в поле «Вид внебюджетных средств» отображается неполный список внебюджетных средств. Ответ: Список доступных значений в поле «Вид внебюджетных средств» определяется уровнем бюджета, из которого финансируется организация. Бюджеты, из которых происходит финансирование организации, указаны в регистрационных данных организации в реестре организаций.
Если организация-заказчик имеет тип организации «бюджетное учреждение», то дополнительно в списке «Вид внебюджетных средств» будет доступно для выбора значение «средства бюджетных учреждений» (п. 5.10.1 Руководства пользователя по подсистеме «Реестр контрактов»).
Вопрос 10.8 При формировании сведений о контракте, заключенном по итогам размещения заказа, организация с типом «Субъект естественных монополий», «Организация с долей государственного участия» «Унитарное предприятие» не может выбрать в полях «Наименование бюджета», «Вид внебюджетных средств» какое-либо значение. Ответ: Ч. 1 ст. 4 94-ФЗ определяет субъектный состав государственных заказчиков, муниципальных заказчиков и иных заказчиков, которые обязаны размещать информацию о размещении заказов и сведения о контрактах на Официальном сайте. В указанный субъектный состав не включены субъекты естественных монополий, организации с долей государственного участия, унитарные предприятия, поэтому такие организации не должны размещать сведения о контрактах на Официальном сайте.
223-ФЗ так же не устанавливает обязанность таким заказчикам размещать сведения о контрактах на Официальном сайте. При этом такие организации размещают информацию об общей стоимости договоров в порядке, установленном разделом VIII Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908. Вопрос 10.9 Финансирование контракта осуществляется за счет внебюджетных средств. Является ли обязательным указание наименования бюджета? Ответ: В случае финансирования контракта только за счет внебюджетных средств указание наименования бюджета не требуется. Сведения о контракте нужно опубликовать без указания наименования бюджета. Вопрос 10.10 Каким образом сформировать сведения по контракту, финансирование которого производится из двух бюджетов? Ответ: Указание в сведениях о контракте двух и более бюджетов (поле «Наименование бюджета»), не допускается, в том числе не предусмотрено функционалом ООС. Справка: В соответствии со ст. 31 Бюджетного Кодекса РФ в ред. от 26.04.2007 «Принцип самостоятельности бюджетов» допустимо указание только одного бюджета: В соответствии со ст. 31 Бюджетного Кодекса РФ в ред. от 26.04.2007 принцип самостоятельности бюджетов, в том числе означает «недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств». Вопрос 10.11 Каким образом при формировании сведений о контракте правильно распределить этапы исполнения контракта (когда формировать сведения об исполнении контракта: после каждого платежа, ежемесячно или после окончания всех выплат)? Ответ: Этапы исполнения контракта в сведениях о контракте следует указывать в соответствии с тем, как указаны этапы в контракте. В случае изменения этапов исполнения контракта в контракте или неверного указания этапов исполнения в первичных сведениях о контракте, этапы исполнения контракта можно будет изменить, внеся сведения об изменении контракта. Вопрос 10.12 В списке организационно-правовых форм (ОПФ) при добавлении поставщика в Реестр субпоставщиков (при внесении сведений в протокол/контракт) отсутствует необходимая.
Ответ: Организационно-правовые формы на ООС ведутся в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм ОК 028-99, утвержденным Постановлением № 97 от 30 марта 1999 г. Если в классификаторе нет нужной формы, следует выбрать наиболее подходящую. Вопрос 10.13 При публикации сведений о контракте с победителем – ИП, при выборе типа организации «Юридическое лицо», возникает сообщение автоконтроля «Должен быть указан ИНН 10 символов» Ответ: Для корректного формирования сведений о поставщике, индивидуальном предпринимателе, необходимо выбрать тип организации «Юридическое лицо» и указать организационно-правовую форму, выбрав ее в выпадающем списке (ОПФ) – «Индивидуальный предприниматель». При такой комбинации ООС будет ожидать ввода в поле ИНН 12 символов, а поле КПП заполнять не потребуется, в том числе, если поле КПП отмечено красной звездочкой (Рисунок 49). Рисунок 49
Вопрос 10.14 При публикации сведений о контракте отображается сообщение об отсутствии кода КБК в справочнике. Ответ: Автоконтроль наличия КБК в справочнике «Коды бюджетной классификации» имеет разные условия проверки для успешного опубликования сведений. Публикация данных возможна, если: 1. финансирование осуществляется из средств бюджета субъекта, местного бюджета или 2. финансирование осуществляется из средств федерального бюджета и КБК присутствует в справочнике. Если условия 1 или 2 выполнены, но автоконтроль не позволяет публикацию данных, необходимо направить форму запроса в службу технической поддержки, указав при этом КБК, его название и документ, на основании которого используется этот код.
К сведению: 1. Если КБК вводится по этапу за 2012 год, ошибка должна допускать публикацию. 2. Если КБК вводится по этапу за 2013 год, при этом есть основание для использования данного КБК в 2013 году, на helpdesk необходимо направлять форму запроса, скриншоты ошибки и заполнения вкладки «За счет бюджетных средств», а также документ-основание использования данного КБК.
Примечание: коды КБК, действующие в 2012 году, и не действующие в 2013 году, были заблокированы на ООС, ввод таких КБК вызывает ошибку, не допускающую публикацию. Таким образом, чаще всего ошибка связана с тем, что пользователь вводит в сведениях о контракте по этапу за 2013 год недействующий КБК за 2012 год.
Для 1-ой линии: Оператор уточняет, происходит ли финансирование контракта из средств федерального или не федерального бюджета. 1. Если финансирование происходит из средств федерального бюджета и код КБК отсутствует (данные коды передаются на ООС) и ООС не позволяет публикацию, тогда Необходимо направить форму запроса в службу технической поддержки, указав при этом КБК, его название и документ, на основании которого используется этот код. 2. Если финансирование происходит из средств нефедерального бюджета и код отсутствует (данные коды не передаются на ООС) и ООС позволяет публикацию, пользователь может продолжить работу дальше. В этом случае, в протоколе несоответствий фиксируется факт, что код отсутствует в учетной системе ФК и поэтому не проверен, но сведения включаются в реестр контрактов. 3. Если финансирование происходит из средств нефедерального бюджета и код отсутствует (данные коды не передаются на ООС) и ООС не позволяет публикацию, Необходимо направить форму запроса в службу технической поддержки, указав при этом КБК, его название и документ, на основании которого используется этот код. Для 2-ой линии При финансировании контракта из средств федерального бюджета: 1) создать инцидент, при этом в описании инцидента необходимо указать КБК, его название и документ, на основании которого используется этот код. 2) после предварительного анализа присланных данных назначить инцидент на Головной офис ЦТО, при этом в описании инцидента необходимо обязательно указать КБК, его название и документ, на основании которого используется этот код. В передаваемом инциденте в обязательном порядке должно быть подтверждение того, что причиной запроса не является ошибка ООС. Вопрос 10.15 При задержке в передаче протоколов с ЭТП на ООС при формировании сведений о контракте возникает сообщение «Согласно ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ (часть 9 статьи 41.12): контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дн. со дня публикации протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме». Как опубликовать сведения о контракте? Ответ: Сообщение «Согласно ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ (часть 9 статьи 41.12): контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дн. со дня публикации протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме» имеет уровень допускающий публикацию и его можно игнорировать. Согласно указанной в сообщении части 9 статьи 41.12 ООС в качестве «Даты подведения итогов торгов или запроса котировок» указывает дату опубликования протокола подведения итогов на ООС, а не на ЭП, поэтому при задержке в передаче протоколов появляется указанное сообщение. При заполнении поля «Дата подведения итогов торгов или запроса котировок» Заказчик/УО в соответствии с рекомендациям БЗ может в поле «Дата подведения итогов торгов или запроса котировок» указать дату публикации протокола подведения итогов на ЭТП и при необходимости в поле «Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта» указать дату публикации протокола подведения итогов на ЭТП. Справка: В соответствии с ч. 9 ст. 41.12 94-ФЗ: «Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме». Вопрос 10.16 Невозможно опубликовать сведения о контракте из-за ошибки «Не допускается указывать два одинаковых кода бюджетной классификации на странице». Ответ: Ошибка «Не допускается указывать два одинаковых кода бюджетной классификации на странице» появляется, если на странице «За счет бюджетных средств» указаны в нескольких строках одинаковые коды КБК. Если финансирование по одному коду происходит на разных этапах исполнения контракта необходимо добавлять информацию об этапа исполнения для текущей строки с кодом КБК. Этапы исполнения для КБК добавляются нажатием ссылки «Добавить» с иконкой зеленого плюсика справа от существующего этапа контракта (Рисунок 50). На закладке «За счет бюджетных средств» нельзя использовать один и тот же код КБК несколько раз. В случае, если необходимо указать несколько этапов, финансируемых с одним и тем же КБК, напротив одного кода КБК указываются нужные этапы (этапы добавляются нажатием зеленого крестика справа). Рисунок 50 Вопрос 10.17 При публикации сведений о контракте срабатывает автоконтроль, запрещающий публикацию, «Код ОКДП 1520000 должен быть указан с заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг», однако при поиске в классификаторе по коду 1520000 нет вложенных позиций (конкретное значение кода в тексте вопроса приведено справочно. В таком сообщении могут быть указаны и иные коды). Ответ: С 1-го января 2012 года согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 № 881 на Официальном сайте введен запрет на публикацию сведений о контракте и сведений об изменении контракта, содержащих коды ОКДП без указания раздела, подраздела, группы или подгруппы видов экономической деятельности, класса или подкласса продукции или услуг, вида продукции или услуг. Для успешной публикации сведений о контракте необходимо выбирать код ОКДП, не содержащий дочерних кодов. При выборе кода ОКДП следует учитывать рекомендации Базы знаний (Вопрос 17.30) в части работы с поиском по классификатору ОКДП. Справка: В соответствии с изменениями в указания к заполнению раздела 3 «Предмет контракта» Приложения 1 Постановления Правительства от 29.12.2010 г. № 1191 «Об утверждении положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети интернет, на котором размещается указанный реестр», внесенными Постановлением Правительства от 03.11.2011 № 881 код ОКДП необходимо указывать с полной детализацией: В графе 3 указывается код (с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг) поименованных в графе 2 товаров в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг. В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг № ОК 004-93 первые 4 разряда кода ОКДП (****000) определяют класс продукции и услуг; подкласс продукции и услуг определяется следующим заполнением разрядов ****0**; вид продукции и услуг указывается в 5-ом разряде (*******). Вопрос 10.18 Что нужно проверить, если при опубликовании сведений о контракте появляется сообщение «C электронной площадки не получены требуемые данные о заключении контракта или они загружены для другого заказчика»? Ответ: Если при опубликовании сведений о контракте появляется сообщение «C электронной площадки не получены требуемые данные о заключении контракта или они загружены для другого заказчика» необходимо проверить: · Факт подписания контракта на ЭТП. Если контракт подписан, то · Наличие в подсистеме мониторинга успешно принятого пакета о регистрации государственного/муниципального контракта (пакет contractSign). Информацию о получении с ЭТП указанной информации можно также посмотреть на закладке «Журнал событий» карточки заказа в ОЧ. Если такой пакет есть, то · Соответствие кода СПЗ в направленном площадкой пакете contractSign и кода СПЗ заказчика, указанного в публикуемых сведениях о контракте. Коды должны совпадать. Вопрос 10.19 Что нужно проверить, если при опубликовании сведений о контракте появляется сообщение «Полученные данные с электронной площадки данные о контракте не совпадают со сведениями о контракте в части: даты заключения контракта, сведений о поставщиках». Ответ: Если при попытке опубликовать сведения о контракте отображается сообщение «Полученные данные с электронной площадки данные о контракте не совпадают со сведениями о контракте в части: даты заключения контракта, сведений о поставщиках» необходимо проверить, что: 1. У публикуемых сведений о контракте и xml-файле типа contractsign, направленном ЭП, совпадают: а) Дата заключения контракта (элемент signDate) б) Набор поставщиков (узел suppliers) по атрибутам: · Если Поставщик – юридическое лицо РФ, то ИНН, КПП (supplier – inn, supplier – kpp). · Если Поставщик – физическое лицо РФ, то ИНН, Фамилия, Имя, Отчество (supplier – inn, supplier – contactInfo – lastName, supplier – contactInfo – firstName, supplier – contactInfo – middleName). · Если Поставщик – юридическое лицо иностранного государства, то Страна, Наименование, Идентификационный номер (supplier – country, supplier – organizationName, supplier – inn). · Если Поставщик – физическое лицо иностранного государства, то Страна, Фамилия, Имя, Идентификационный номер (supplier – country, supplier – contactInfo – lastName, supplier – contactInfo – firstName, supplier – inn). Порядок действий: 1-я линия: В случае если Пользователь утверждает, что вводит корректные данные, однако все равно появляется ошибка – необходимо направить форму запроса, указав номер заказа, скриншоты заполненных вкладок «Общая информация» и «Сведения о поставщике». 2-ая линия: Выполнить проверку данных в xml, полученных с площадки, и данных, вводимых пользователем в сведениях о контракте (состав проверок указан выше): · Если найдены различия, закрыть инцидент с рекомендациями формировать сведения о контракте, таким образом, чтобы указываемые данные совпадали с данными, направленными площадкой. Пример ответа: Для того, чтобы не срабатывал данный автоконтроль, необходимо сведения о контракте по заказу 0373200088212000026 формировать таким образом, чтобы они не отличались от полученных от ЭТП, а именно: - дата заключения контракта 2012-04-24; - вид поставщика – Юридическое лицо; - ОПФ (если указано в xml площадки) –; - ИНН 7718805692; - КПП 770901001 (согласно скриншотам, Вы указываете 771801001); После публикации сведений о контракте в сведения можно внести изменения. Вопрос 10.20 Что делать, если при публикации сведений о контракте появляется сообщение «Информация об организации, размещающей заказ, не соответствует информации в реестре заказчиков. Чтобы исправить, нажмите на ссылку «Обновить на основании Реестра Заказчиков». Ответ: Сообщение автоконтроля «Информация об организации, размещающей заказ, не соответствует информации в реестре заказчиков. Чтобы исправить, нажмите на ссылку «Обновить на основании Реестра Заказчиков» (Рисунок 51) появляется, если в процессе формирования проекта сведений о контракте на ООС у организации обновились данные в реестре организаций. Рисунок 51 Если такое сообщение автоконтроля появилось, то Пользователю действительно нужно нажать на ссылку для обновления информации, расположенную в разделе «Контактная информация» (Рисунок 52). Рисунок 52 Вопрос 10.21 Как опубликовать сведения о контракте, находящиеся в статусе «Поданы на публикацию» и отсутствует функция «Подать на публикацию» для их публикации. Ответ: Если в Реестре контрактов сведения о контракте находятся в статусе «Поданы на публикацию», это означает, что сведения о контракте находятся в личном кабинете УО на согласовании. Согласование выполняет сотрудник УО с полномочиями «Специалист с правом согласования размещения заказа». Специалист с правом согласования размещения заказа доступно: · Согласовать сведения о контракте, воспользовавшись функцией «Опубликовать» в контекстном меню сведений о контракте. Публикация сведений о контракте будет свидетельствовать о том, что УО согласовал их; · Отправить сведения о контракте на доработку, воспользовавшись функцией «Отправить на доработку» в контекстном меню сведений о контракте. Необходимо обратить внимание, что в случае, если по такой проблеме обращается организация, работающая через ЕАИСТ, необходимо направить пользователя на helpdesk (при этом, необходимы форма запроса, скриншоты сведений о контракте, об изменении/исполнении контракта в статусе «Подано на публикацию»). Направлять пользователя в УО не нужно! По таким сведениям (ошибочно сформированным напрямую на ООС, а не через ЕАИСТ) будет выполнен скрипт по переводу сведений в проект для возможности последующего удаления на ООС пользователем и корректного направления сведений с ЕАИСТ на ООС. Вопрос 10.22 Опубликованы первичные сведения о контракте и им присвоен номер реестровой записи. В печатной форме сведений о контракте отсутствует номер реестровой записи. Рисунок 53 Ответ: В соответствии с Постановлением от 29 декабря 2010 г. № 1191 о ведении реестра контрактов в первичных сведениях о контракте номер реестровой записи не указывается (предпоследний абзац в указаниях к заполнению заголовочной части Приложения № 1 к указанному Постановлению). Вопрос 10.23 В опубликованных сведениях о контракте отсутствует информация о поставщике. Ответ: В соответствие с новостью, опубликованной на ООС 27.07.2011, необходимо исправление сведений о контракте, т. к. указание информации о поставщике обязательно. Для исправления сведений следует создать сведения об изменении контракта с типом «Исправление сведений» (см. п. 5.13 Руководства пользователя по подсистеме «Реестр контрактов») Справка: Раздел IV «Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту» является обязательным к заполнению в соответствии с требованиями Положения о ведении реестра контрактов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191. Вопрос 10.24 Каким образом вносить сведения об исполнении контракта, если в наличии два документа - платежное поручение и акт приемки-сдачи? Ответ: При внесении сведений об исполнении контракта поле «Фактически оплачено» отмечено как необязательное к заполнению. Во избежание ошибочного увеличения («удвоения») реальной стоимости контракта при заполнении сведений об исполнении контракта необходимо указывать: · для документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (накладная, акт приемки-передачи, счет-фактура, акт выполненных работ (услуг), счет), только объем поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, без указания стоимости. · для документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и т.п.), только фактически оплаченную сумму. Справка: О порядке внесения сведений об исполнении контракта на ООС опубликована соответствующая новость от 19.04.2011. Вопрос 10.25 При попытке опубликовать сведения об изменении контракта с типом изменений « исправление сведений» для аукциона появляется сообщение автоконтроля «C электронной площадки не получены требуемые данные о заключении контракта или они загружены для другого заказчика». Ответ: В случае, если изменения к контракту по результатам аукциона публикуются другой организацией, необходимо выбрать тип изменений «изменение сведений». В таком случае автоконтроль не будет срабатывать. Изменение заказчика в сведениях с типом изменения «исправление сведений» недопустимо, т.к. такой тип изменений подразумевает исправление помарок при внесении сведений. Вопрос 10.26 Каким образом сформировать сведения о расторжении контракта по согласованию сторон, а после этого заключить контракт с другим поставщиком? Ответ: Для формирования сведений о расторжении по согласованию сторон и заключении с другим поставщиком необходимо: 1. Если способ размещения заказа – ОАЭФ расторгнуть контракт на ЭТП и заключить новый контракт с другим поставщиком на ЭТП. 2. Для всех способов размещения заказа, в том числе для ОАЭФ, сформировать и опубликовать сведения о прекращении действия ранее заключенного контракта. 3. Для всех способов размещения заказа, в том числе для ОАЭФ, сформировать и опубликовать сведения о контракте (создать и опубликовать новый проект контракта), указать в сведениях другого поставщика. При опубликовании сведений ООС зафиксирует несовпадение исполнителя по контракту с победителем, указанным в протоколе-основании заключения контракта, но публикацию допустит. Вопрос 10.27 Каким образом вносить сведения об изменении/исполнении/расторжении контракта, если организация заказчика была реорганизована. Ответ: При реорганизации заказчика сведения о контрактах остаются в «старом» ЛК. Для внесения сведений об изменении контракта следует перенести сведения о контрактах в «новый» ЛК заказчика. Перенос сведений выполняется в «новом» ЛК путем внесения изменения в сведения о контракте в пункте меню «Контракты, принадлежащие другой организации» (подробнее см. п. 5.14 Руководства пользователя по подсистеме «Реестр контрактов»). При перенесении контракта автоматически меняется наименование Заказчика на наименование Заказчика, который выполняет перенос. Наименование заказчика не доступно для редактирования, Остальные данные доступны для редактирования. Внесение сведений о дальнейших изменениях контракта заказчик выполняет в «новом» ЛК. ВАЖНО: Перенос сведений возможно осуществить только в том случае, когда сведения о контракте находятся на этапе «Исполнение».
Для внесения сведений об исполнении/расторжении контракта необходимо сначала перенести сведения о контракте в «новый» ЛК, а затем сформировать сведения об изменении/исполнении/расторжении контракта. Вопрос 10.28 В результате исполнения этапа контракта появилось несколько документов, подтверждающих оплату исполнения этапа контракта заказчиком (например, платежных поручений). Каким образом вносить эти платежные поручения: все сразу (в конце этапа) или по одной (по мере появления)? Ответ: Если при исполнении этапа появилось несколько документов, подтверждающих оплату исполнения этапа контракта заказчиком (например, несколько платежных поручений), то их необходимо вносить поштучно по мере поступления или в конце исполнения этапа. В случае внесения платежных поручений (и/или иных документов, подтверждающих оплату исполнения этапа контракта заказчиком) в конце этапа, для каждого такого документа необходимо формировать отдельную запись об исполнении (Рисунок 54).
Рисунок 54 Функционал ООС позволяет все документы, подтверждающие оплату этапа контракта заказчиком, внести одной записью об исполнении, но в этом случае будут не соответствовать фактическая дата документа и дата, указанная на ООС, так как в одной записи об исполнении указать можно только одну дату. Если допущена ошибка при заполнении сведений об исполнении контракта, ее можно исправить, воспользовавшись функцией «Исправить ошибки» в контекстном меню сведений об исполнении контракта (Рисунок 55). Рисунок 55 В результате использования функции «Исправить ошибки» будут созданы сведения об исполнении контракта в редакции № 2 (3 и т.д. в зависимости от количества исправлений). Вопрос 10.29 Как вносить сведения об исполнении контракта, если сумма фактической оплаты по одному из этапов превышает плановую сумму оплаты по соответствующему этапу в сведениях о контракте? Ответ: Для внесения сведений об исполнении контракта, если сумма фактической оплаты превышает сумму, указанную в действующей редакции сведений о контракте, следует сначала внести изменения и опубликовать в сведения о контракте. Только после этого можно формировать и публиковать сведения об исполнении по соответствующим этапам. Вопрос 10.30 Сведения о контракте не переходят на этап «Исполнение завершено», хотя опубликованы сведения об исполнении Ответ: Для того чтобы сведения о контракте автоматически перешли на этап «Исполнение завершено», необходимо опубликовать сведения об исполнении контракта по каждому этапу контракта, даже если сумма контракта по этому этапу равна нулю. Этапы исполнения указаны в разделах «За счет бюджетных средств» и/или «За счет внебюджетных средств» (Рисунок 56). В случае необходимости, можно первоначально внести изменения в сведения о контракте для указания корректных этапов. Рисунок 56 Например, в соответствии с рисунком (Рисунок 56) к контракту должны быть опубликованы сведения об исполнении контракта по 3 этапам: февраль 2012, март 2012, апрель 2012. Сведения о б исполнении публикуются именно к этапу и не зависят от того за счет бюджетных или внебюджетных средств происходит финансирование, а так же не зависят от конкретного КБК или КОСГУ. Вопрос 10.31 Как вернуть сведения о контракте на этап «Исполнение» после опубликования сведений об исполнении/расторжении контракта? Ответ: Для перевода сведений о контракте на этап «Исполнение» в блоке «Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта» закладки «Документы» карточки контракта следует отменить редакцию сведений об исполнении/прекращении действия контракта, для чего в контекстном меню сведений выбрать функцию «Отметить как недействительные» (Рисунок 57). Рисунок 57 Вопрос 10.32 Можно ли внести изменения в сведения о контракте, если сведения о контракте находятся в статусе «Исполнение завершено/прекращено»? Ответ: Внести изменения в сведения о контракте возможно, только если сведения о контракте находятся в статусе «Исполнение». Для внесения изменений в сведения о контракте, находящихся в статусе «Исполнение завершено» или «Исполнение прекращено» необходимо перевести сведения о контракте в статус «Исполнение» (о возврате сведений на этап «Исполнение» см. Вопрос 10.31). После этого сведения о контракте перейдут в статус «Исполнение» и можно будет внести изменения. Вопрос 10.33 В каких случаях Уполномоченный орган
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|