Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Preprocessor > modeling create > lines > straight line >




Preprocessor > modeling create > lines > straight line >

Соединяем опорные точки 1 и 2, являющиеся началом и концом первой линии. Аналогичным образом строим вторую линию, соединяя точки 2 и 3.

6. 1. 8. Задаем число конечных элементов на опорных линиях (рис. 7)

Путь в меню:

Preprocessor > meshing > size cntrls > picked lines >

Указываем нужную линию и вводим число конечных элементов.

6. 1. 9. Генерируем конечно-элементную модель стержня (рис. 8)

Путь в меню:

Preprocessor > meshing – mesh > lines >

Далее нажимаем pick all (генерировать элементы на всех линиях).

 

        

 

             Рис. 7                                                       Рис. 8

 

6. 2. Задаем граничные условия

6. 2. 1. Задаем условия закрепления

Путь в меню:

Preprocessor > loads > loads apply > on keypoints > displacement >

Указываем первую точку. В появившемся окне нажимаем all dof (закрепляем все степени свободы).

6. 2. 2. Задаем условия нагружения

 

      

 

                  Рис. 9                                                              Рис. 10

 

6. 2. 2. 1. Задаем сосредоточенный момент (рис. 9)

Путь в меню:

Preprocessor > loads > loads apply > force/moment > on keypoints

Указываем точку 3, в которой действует сосредоточенный момент M. В появившемся окне выбираем MX и задаем значение момента -500.

6. 2. 2. 2. Задаем распределенный момент (рис. 10):

· выбираем линию приложения распределенной нагрузки.

Путь в меню:

Utility Menu > Select > entities > lines

Указываем линию 1, на которой действует распределенный момент;

· выбираем узлы, принадлежащие выбранной линии.

Путь в меню:

Select > entities > nodes > attached to >

Выбираем все узлы, принадлежащие выделенной линии (нажимаем кнопку lines all );

· задаем сосредоточенные моменты во всех узлах.

Путь в меню:

Preprocessor > loads > loads apply > force/moment > on nodes > pick all >

В диалог-окне выбираем MX и задаем значение силы в каждом узле;

· выделяем все объекты.

Путь в меню:

Utility Menu > Select > everything.

 

    6. 3. Сохраним файл базы данных конечно-элементной модели

закрепленного стержня с нагрузкой

              Путь в меню:

              Utility Menu > File > Save as > Save DataBase >

В появившемся окне выбираем директорию, где необходимо сохранить файл базы данных, указываем тип файла и вводим его имя.

 

6. 4. Запускаем программу на автоматизированный расчет

Путь в меню:

Solution > Solve current LS >

 

6. 5. Просмотр и анализ результатов расчета

6. 5. 1. Строим эпюру скручивающего момента Mx (рис. 11)

    Вводим в командной строке:              ETABLE, MMOMXI, SMISC, 4

                                                                 ETABLE, MMOMXJ, SMISC, 64

PLLS, MMOMXI, MMOMXJ

 

Рис. 11

 

      6. 5. 2. Сохраним файл базы данных модели с результатами расчета

              Путь в меню:

              Utility Menu > File > Save as > Save DataBase >

В появившемся окне выбираем директорию, где необходимо сохранить файл базы данных, указываем тип файла и вводим его имя.

6. 6. Определим опасное сечение и касательные напряжения в нём

6. 6. 1. Опасным является любое сечение на втором силовом участке, в котором значения крутящего момента достигают максимального значения.

.

      6. 6. 2. Определим максимальные касательные напряжения

 

6. 7 Определим допустимые касательные напряжения по пределу текучести

 

      6. 8 Проведем проверку прочности по допускаемым напряжениям

Сравним максимальные напряжения в стержне  с допускаемыми напряжениями :

,

.

Условие прочности выполняется.

7 Выводы

7. 1 Провели расчет напряженного состояния стержня методами сопротивления материалов. Построили эпюры внутренних силовых факторов (пп. 1 – 6). Определили опасное сечение и максимальные касательные напряжения (п. 6. 3).

7. 2      Изучили навыки работы в пакете инженерно-прикладных программ ANSYS 10. 0 ED.

7. 3      В пакете инженерно-прикладных программ ANSYS 10. 0 ED исследовали напряженно-деформированное состояние (НДС) стержня при кручении. Построили эпюры внутренних силовых факторов (п. 7. 5. 1 и 7. 5. 2).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...