Список литературы. 1. Абрамович-Лехтман Р. Я. Развитие предметных действий на первом году жизни. Дис. канд. пси-хол. наук. Л., 1945.
Список литературы 1. Абрамович-Лехтман Р. Я. Развитие предметных действий на первом году жизни. Дис.... канд. пси-хол. наук. Л., 1945. 2. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/Д.: Феникс, 1998. 448 с. 3. Бардиер Г., Ромазан И., Череднякова Т. Я хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей. Кишинев: Вирт; СПб.: Дорваль, 1993. 90 с. 4. Башина В. М. Аутизм в детстве. М.: Медицина, 1999. 236 с. 5. Бернштейн Н. А. О построении движений. М.: Медгиз, 1947. 255 с. 6. Беттельхейм Б. Пустая крепость: Детский аутизм и рождение Я. М.: Академический Проект: Традиция, 2004. 783 с. 7. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 1997. 298 с. 8. Брезе Б. Активизация ослабленного интеллекта при обучении во вспомогательных школах. М.: Медицина, 1981. 239 с. 9. Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидере А. Г. Возрастно-психологическое консультирование: Проблемы психического развития детей. М.: Изд-во МГУ, 1990. 112 с. 10. Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражением: (Психотерапия психопатий и малопрогреди-ентной шизофрении — с дефензивными проявлениями). М.: Медицина, 1989. 302 с. 11. Вайзман Н. П. Психомоторика детей-олигофренов. М.: Педагогика, 1976. 104 с. 12. Веденина М. Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации //Дефектология. 1997. N» 2. С. 31-40. 13. Веденина М. Ю., Окунева О. Н. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации //Дефектология. 1997. № 3. С. 15-20. 14. Вольперт И. Е. Игровая терапия // Рук. по психотерапии / Под ред. В. Е. Рожнова. Ташкент, 1979. С. 232-245.
15. Вольперт И. Е. Психотерапия. Л.: Медицина, 1972. 232 с, 16. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1967. 93 с. 17. Выготский Л. С. Поли. собр. соч.: В 6 т. М.: Педагогика, 1983—1984. 18. Гаврилушина О. П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых дошкольников. М.: Просвещение, 1991. 91 с. 19. Галияхметов Р. Р., Пихтарников А. Л. Выявление — прогноз — сопровождение. СПб., 1998. 28 с. 20. Дети с нарушением общения / Под ред. К. С. Лебединской. М.: Просвещение, 1989. 95 с. 21. Завьялов В. Ю. Музыкальная релаксационная терапия: Практическое рук. Новосибирск, 1995. 22. Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. СПб.: Гиппократ, 1995. 126 с. 23. Захаров А. И. Психотерапия неврозов удетей и подростков. М.: Медицина, 1982. 214с. 24. Защепицкий Р. А. Симптоматическая и патогенетическая система психотерапии и психокоррекции // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983. С. 208-231. 25. Зейгарник Б. В. Патопсихология. М.: Изд-во МГУ, 1976. 238 с. 26. Исурина Г. Л. Групповые методы психокоррекции и психотерапии // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983. С. 231-255. 27. Каган В. Е. Аутизм удетей. Л., 1981. 28. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка: Учеб. пособие. М.: Рос. лед. агентство, 1997. 191 с. 29. Карвасарская И. Б. В стороне: Из опыта работы с аутичными детьми. М.: Теревинф, 2003. 68 с. 30. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М.: Педагогика, 1991. 191 с. 31. Комарова Т. О. Формирование графических навыков у дошкольников. М.: Педагогика, 1970. 226 с. 32. Критская В. П., Мелешко Т. К., Поляков Ю. Ф. Патология психической деятельности при шизофрении: мотивация, общение, познание. М.: Медицина, 1991. 254 с.
33. Лебединская К. С, Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма // Дефектология. 1988. № 2. С. 10-15. 34. Лебединская К. С, Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Дети с нарушениями общения. М.: Просвещение, 1989. 95 с. 35. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.: Изд-во МГУ, 198S. 167 с. 36. Либлинг М. М. Метод холдинг-терапии в системе психологической помощи семьям, воспитывающим детей с аутизмом: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 2000. 24 с. 37. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986. 143 с. 38. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984. 413 с. 39. Мамайчук И. И. Динамика некоторых видов познавательной деятельности у дошкольников с церебральным параличом//Дефектология. 1976. № 3. С. 29—37. 40. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2003. 400 с. 41. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. 2-е изд. СПб.: Речь, 2006. 404 с. 42. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2001. 220 с. 43. Мамайчук И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. 168 с. 44. Мартшес П. П. Психологическая коррекция агрессивных проявлений у детей и подростков с ранним детским аутизмом: Дипломная работа. СПб., 1996. 45. Мастюкова Е. М., Москвина А. У. Они ждут нашей помощи. М.: Педагогика, 1991. 158 с. 46. Международная классификация болезней (10-й пересмотр): Классификация психических и поведенческих расстройств. СПб., 1994. 47. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре. М.: Просвещение, 1982. 128 с. 48. Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. М.: Педагогика, 1974. 326 с. 49. Микадзе Ю. В., Корсакова Н. К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников в связи с неуспеваемостью в школе. М.: ИнтелТех, 1994. 64 с. 50. Мнухин С. С, Зеленецкая А. Е., Исаев Д. И. О синдроме «раннего детского аутизма», или синдроме Каннера у детей//Журнал невропатологии и психиатрии. 1967. № 10. С. 1501-1506. 51. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. История зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия. М.: Педагогика, 1986, С. 378-412.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|