52. Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. М., 2000.
52. Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. М., 2000. 53. Морозова Т. И. Характеристика и основные принципы коррекции речевых нарушений при раннем детском аутизме //Дефектология. 1990. Ni 5. С. 59—66. 54. Мэш д., Вольф Д. Детская патопсихология. СПб.; М.: Прайм-еврознак; Олма-Пресс, 2003. Гл. 10. С. 328-372. 55. Никольская О. С. Аффективная сфера человека: Взгляд сквозь призму детского аутизма. М.: Центр лечебной педагогики, 2000. 362 с. 56. Никольская О. С. Проблемы обучения аутичных детей //Дефектология. 1995. N° 2. С. 8-17. 57. Никольская О. С. Психологическая коррекция раннего детского аутизма // Журнал невропатологии и психиатрии. 1980. № 10. С. 1542-1544. 58. Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок: Пути помощи. М.: Теревинф, 1997. 342 с. 59. Организация специализированной помощи при раннем детском аутизме: Методические рекомендации / Сост. В. М. Башина, И. А. Козлова, В. С. Ястребов, Н. В. Симашкова и др. М.: Медицина, 1989. 60. Остова А. А. Общая психокоррекция. М.: Творческий центр, 2000. 509 с. 61. Пархомович В. Б. Психолого-педагогическое сопровождение родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии //Дефектология. 2003. № 5—6. 62. Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М.: Педагогика, 1968. 231с. 63. Печникова Л. С. Особенности материнского отношения к детям с ранним детским аутизмом: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 1997. 64. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969. 659 с. 65. Питере Т. Аутизм: От теоретического понимания к педагогическому воздействию. М.: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 2003. 238 с. 66. Психологическая помощь при ранних нарушениях эмоционального развития / Сост. Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. М.: Полиграф сервис, 2001. 156 с.
67. Психотерапия детей и подростков / Под ред. X. Ремшмидта. М.: Мир, 2000. 656 с. 68. Пылаева И. М., Ахутина Т. В. Школа внимания: Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет: Методическое пособие. М.: ИНТОР, 1997. 63 + 50 с. 69. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 1996. 528 с. 70. Роджерс И. Путь к целостности: Человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств // Вопр. психологии. 1995. № 1. С. 132-139. 71. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные лети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000. 203 с. 72. Семенович А. В., Умрихин С. О. Пространственные представления при отклоняющемся развитии: Методические рекомендации к нейропсихологической диагностике. М.: Изд-во МГУ, 1998. 25 с. 73. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Болалева, В. В. Стопина. М.: Педагогика, 1989. 208 с. 74. Смирнова И. А. Наш особенный ребенок. СПб.: Детство-Пресс, 2006. 155 с. 75. Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1980. 48 с. 76. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. М.: Изд-во МГУ, 1988. 158 с. 77. Ульянова Р. К. Коррекция двигательных нарушений у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом //Дефектология. 1988. № 4. С. 66—70. 78. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. М.: Педагогика-пресс, 1993. 140 с. 79. Фромм Э. Душа человека. М.: ACT, 1998. 662 с. 80. Фюр Г. «Запрещенное» горе. Минск: Минсктиппроект, 2003. 64 с. 81. ХайкинР. Б. Художественное творчество глазами врача. СПб.: Наука, 1992. 232 с. 82. Хитева А. А. Особенности защитных механизмов личности у родителей детей с двигательными нарушениями различного генеза: Дипломная работа. СПб., 2005.
83. Чистякова М. И. Психогимнастика. М.: Просвещение: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 1990. 95 с. 84. Шипицина Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе: Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб.: Дидактика Плюс, 2002. 496 с. 85. Шпиц Р. Психоанализ раннего детского возраста. М.: Per Se: Университетская книга, 2001. 159 с. 86. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. М.: Знание, 1981. 191 с. 87. ЭлъконинД. Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопр. психологии. 1971. № 4. С. 57-61. 88. ЭлъконинД. Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. 299 с. 89. ЭльконинД. Б. Психолого-педагогическая диагностика: Проблемы и задачи // Психодиагностика и школа: Тез. симп. / Под ред. К. М. Гуревича. Таллинн, 1980. С. 60—68. 90. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред. В. В. Лебединского, О. С. Никольской, Е. Р. Баенской, М. М. Либлинг. М.: Изд-во МГУ, 1990. 196 с. 91. Эриксон Э. Г. Детство и общество. СПб.: Ленато: ACT: Фонд «Университетская книга», 1996. 588 с. 92. Axline V. М. Play Therapy: The inner dynamics of childhood. Cambridge, MA: Houghton Mifflin. 1947. 93. Baron-Cohen S. Autism and symbolic play // The British J. of Developmental Psychology. 1987. Vol. 5. P. 139-148. 94. Baron-Cohen S., Leslie A., Frith U. Does the autistic child have the «theory of mind» // Cognition. 1985. Vol. 21. N1. P. 37-46. 95. Baron-Cohen S., LeslieA, M., Frith U. Mechanical, behavioural and Intentional understanding of picture stories in autistic children // British J. of Developmental Psychology, 1986. 4. P. 113—125. 96. Baron-Cohen S., Ring H., Wheelwright S., Bullmore E., Brammer M., Simmons A., Williams S. Social intelligence in the normal and autistic brain: an fMRI study // European J. of Neuroscience. 11. 1999. P. 1891-1898. 97. Boucher J. Immediate free recall in early childhood autism // British J. of Psychology. 1981. Vol. 72. P. 211 -215. 98. Bowlby J. The making and breaking of affectional bonds. L.: N. Y., 1986. 99. Chan J. M. Preparation for procedures and surgery though play // Paediatrician. 1980. Vtol. 9. P. 34—56. 100. DeMyer M. К. Familien mit autistischen Probleme der Kinder und Sorgen der Eltern. (Klinische Psychologie und Psychopathologie. Bd. 42). Stuttgart: Enke Verlag, 1986. 103. Eisenson L., AuerJ. J., Irwin J. V. The psychology of communication. N. Y, 1963.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|