1.13. Порядок приведения состава в движение на руководящем подъеме.
1. 13. 1. При приведении состава в движение на подъеме и управлении от основного контроллера машиниста при разрешающей частоте машинист обязан, не затормаживая состав пневматическим тормозом установить главную рукоятку КВ в положение “ХОД-2” т. е. осуществить трогание с ВЗ№. 1. После набора скорости 5-7 км/час перевести главную рукоятку КВ в положение “ХОД-1” и обратить внимание на наличие пробуксовки колесных пар. При отсутствии пробуксовки колесных пар – продолжить ручной пуск тяговых двигателей. При наличии пробуксовки колесных пар – машинист оставляет главную рукоятку КВ в положении “ХОД-1” до восстановления сцепления колес с рельсами. При наличии запрещающей сигнальной частоты, при необходимости следования по рельсовой цепи с запрещающей частотой (на пульте АЛС горит сигнальное показание “0”) машинист, после остановки поезда производит, следующие действия: - заряжает ТМ до зарядного давления (если она была разряжена), состав остается заторможенным от действия ВЗ№2; - нажимает ПБ, ВЗ№2 отпускают, но состав остается заторможенным от действия ВЗ№1; - устанавливает главную рукоятку КВ в положение “ХОД-2” и после набора скорости не менее 5-7 км/час переводит главную рукоятку КВ в положение “ХОД-1”. При отсутствии пробуксовки колесных пар дальнейший набор скорости производит ручным пуском. Скорость следования в данной ситуации не более 20 км/час. При отсутствии частоты (на пульте АЛС горит сигнальное показание “ОЧ”) машинист, после остановки поезда, обязан: - установить ручку крана машиниста в 6-е положение, затормозив состав ПСТ; - нажать ПБ; - установить главную рукоятку КВ в положение “ХОД-2”; - перевести ручку КМ из 6-го положения во 2-е положение с задержкой в каждом промежуточном положении около 1 сек.;
- после приведения состава в движение перевести главную рукоятку КВ в положение “ХОД-1” и в дальнейшем применять ручной пуск тяговых двигателей. Система противоскатывания при следовании под отсутствие частоты не срабатывает. В случае необходимости приведения состава в движение на подъеме с отключенной системой АРС машинист обязан: - установить ручку крана машиниста в 6-ое положение, затормозив состав ПСТ; - нажать ПБ; - установить главную рукоятку КВ в положение “ХОД-2”; - правой рукой нажать кнопку аварийного хода “КАХ”; - левой рукой перевести ручку КМ из 6-го положения во 2-е положение с задержкой в каждом промежуточном положении около 1 сек.; - после приведения состава в движение перевести главную рукоятку КВ в положение “ХОД-1” и в дальнейшем применять ручной пуск тяговых двигателей; - после набора необходимой скорости, но не более 20 км/час перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение и отпустить кнопку “КАХ”.
1. 13. 2. При приведении состава в движение на подъеме от КРУ при разрешающей частоте машинист обязан: - установить реверсивную ручку КВ в КРУ в положение “ХОД-2”; - отпустить пневматические тормоза, установив ручку КМ во 2-ое положение, при этом состав остается заторможенным от действия ВЗ №1; - правой рукой нажать на кнопку “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ”, удерживая ее в нажатом положении до набора необходимой скорости и обращая внимание на наличие пробуксовки колесных пар. При наличии пробуксовки колесных пар отпустить кнопку “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ” и после прекращения пробуксовки колесных пар нажать ее вновь. При наличии запрещающей сигнальной частоты на пульте АЛС, при необходимости следования по рельсовой цепи с запрещающей сигнальной частотой (на пульте АЛС горит сигнальное показание “0”) и управлении от КРУ машинист после остановки состава производит следующие действия:
- установить реверсивную ручку КВ в КРУ в положение “ХОД-2”; - отпустить пневматические тормоза, установив ручку КМ во 2-е положение, при этом состав остается заторможенным от действия ВЗ №2; - нажать ПБ, при этом состав остается заторможенным от действия ВЗ №1; - правой рукой нажать кнопку “ПУСК РЕЗЕРВЫЙ”, удерживая ее в нажатом положении до набора необходимой скорости, но не более 20 км/час и обращая внимание на наличие пробуксовки колесных пар. При наличии пробуксовки колесных пар отпустить кнопку “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ” и после прекращения пробуксовки колесных пар нажать ее вновь. При отсутствии частоты (на пульте АЛС горит сигнальное показание “ОЧ”) машинист, после остановки поезда, обязан: - установить КМ в 6-е положение, затормозив состав ПСТ; - установить реверсивную рукоятку в КРУ в положение “ХОД-2”; - нажать ПБ; - правой рукой нажать на кнопку “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ”; - левой рукой перевести ручку КМ из 6-го положения во 2-е положение с задержкой в каждом промежуточном положении около 1 сек.; - кнопку “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ” удерживать нажатой до набора необходимой скорости, но не более 20 км/час, обращая внимание на наличие пробуксовки колесных пар. При наличии пробуксовки колесных пар отпустить кнопку “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ” и, после прекращения пробуксовки колесных пар, нажать ее вновь. В случае необходимости приведения состава в движение на подъеме с отключенной системой АРС и управлении от КРУ машинист обязан: - установить ручку КМ в 6-е положение, затормозив состав ПСТ; - установить реверсивную рукоятку КВ в КРУ в положение “ХОД-2”; - нажать ПБ; - пальцами правой руки одновременно нажать на кнопки “КАХ” и “ПУСК РЕЗЕРВН. ”; - левой рукой перевести ручку КМ из 6-го положения во 2-е положение с задержкой в каждом промежуточном положении около 1 сек. Кнопки “КАХ” и “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ” удерживать нажатыми до набора скорости не более 20 км/час, обращая внимание на наличие пробуксовки колесных пар. При наличии пробуксовки колесных пар отпустить кнопки “КАХ” и “ПУСК РЕЗЕРВНЫЙ” После прекращения пробуксовки колесных пар, нажать их вновь.
1. 14. Для проверки наката машинист, после приведения кабины в рабочее положение, повторяет вслух разрешающее сигнальное показание светофора и разрешающее показание на пульте АЛС, устанавливает главную рукоятку КВ в положение “ХОД-1”, контролирует сбор схемы управления по красным светодиодам РП-ЛСН и выводит одну позицию РК путем кратковременной постановки главной рукоятки КВ в положение “ХОД-2” с последующим переводом ее в положение “ХОД-1”. После набора скорости 8 - 10 км/час переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение и проверяет накат, обращая внимание на отсутствие сопротивления движению, и контролирует отпуск пневматических и стояночных тормозов по сигнальной лампе пневмо-пружинного тормоза на 7-м блоке пульта управления и желтым бортовым сигнальным лампам. При наличии наката машинист осуществляет дальнейшее следование в соответствии с установленным режимом вождения поездов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|