2. Прохождение медицинского осмотра машинистами и помощниками машинистов.
2. Прохождение медицинского осмотра машинистами и помощниками машинистов. 2. 1. Машинисты и помощники машинистов медицинский осмотр проходят на здравпунктах: - заступающие на смену на станциях «Марьина Роща» и «Чкаловская» - в здравпункте станции «Чкаловская»; - заступающие на смену на станциях «Братиславская» и «Марьино» - в здравпункте станции «Братиславская»; - заступающие на смену в электродепо «Печатники» – в здравпункте электродепо «Печатники». 2. 2. Ко времени, указанному в наряде или при вызове, машинист обязан явиться в здравпункт для прохождения медицинского осмотра и получения маршрутного листа. После прохождения медицинского осмотра и получения маршрутного листа машинист направляется на линейный пункт заступления локомотивных бригад или в помещение ДДЭ в электродепо. 2. 3. В соответствии с Указанием от 22. 04. 92 г. № 413 начальника метрополитена медицинские осмотры проводятся каждому машинисту и помощнику машиниста перед заступлением на работу и выборочно машинистам по закрытому скользящему графику после рейса и перед заступлением на работу в смену после ночного отдыха. Медицинские осмотры по закрытому скользящему графику на здравпунктах станций и электродепо должны производиться во все дни недели и в различное время. 2. 4. Дежурный фельдшер о вызове машиниста на медосмотр предупреждает по телефону оператора линейного пункта или оператора ДДЭ, которые обязаны обеспечить явку машиниста в здравпункт. 2. 5. Непосредственный контроль за выполнением закрытого скользящего графика медицинского осмотра возлагается на дежурного машиниста-инструктора (на линии) и дежурного по электродепо (в электродепо).
3. Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава в электродепо без подачи на него высокого напряжения 825В.
3. 1. Перед началом осмотра машинист убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, т. е. разъединитель 825В отключён и заперт, передвижные кабели (удочки) с токоприемников вагонов сняты, сигнальные красные лампы не горят, первый передвижной кабель (удочка) одет на заземляющее устройство, а также в том, что деповская воздушная магистраль шлангом соединена с НМ головного вагона. 3. 2. Машинист выполняет следующие действия: 3. 2. 1. В кабине управления головного вагона включает выключатель АКБ, величина напряжения должна быть не менее 62В, устанавливает соответствующий номер маршрута и текст информации для соответствующей станции, включает автоматические выключатели АР-63, А-26, АС-1, А-49, А-11, А-76 и тумблеры на пульте управления УНЧ, радиоинформатор, контроль экстренной связи и громкоговорителя. Нажатием на тумблер переключателя программ (1-я или 2-я) устанавливает необходимый текст информации, осуществляя контроль за информацией, поступающей в салон головного вагона или кабины управления. Проверяет работоспособность микрофона радиооповещения, путем включения тангенты микрофона и передачи голосовой информации следующего текста: «Один, два, три, проверка оповещения», контролируя при этом поступление информации в салон головного вагона. Проверяет положение тумблеров, выключателей и автоматических выключателей, работу звукового сигнала, наличие, состояние и целостность пломб на УАВА, РЦ-АРС, УОС, КАХ, откл. БВ, тумблерах ВП, ПД, АВУ, Двери торцевые, ВКСТ, ВБД, АСНП, УППС, на крышке КРУ, ГП-7В. При отсутствии или сорванной пломбе машинист должен доложить дежурному по электродепо, который обязан вызвать работников участка по обслуживанию соответствующего оборудования.
Не допускается пломбирование аппаратуры АРС без её проверки на функционирование. Запрещается выезжать из электродепо на линию с неопломбированными устройствами. Контролирует включение радиостанции по показанию контрольной лампы (лампа горит) на передней панели пульта радиостанции и соответствующего канала (2-й канал). Проверяет работу поездной радиосвязи: При работе аппаратуры автоответчика радиоучастка. Для проверки работоспособности радиостанции 42РТМ А24М в режиме передачи и приема машинисту необходимо нажать кнопку тонального вызова «ЛОКОМ», при этом на пульте радиостанции загорится сигнальная лампа «ВЫЗОВ», в выносном громкоговорителе прослушивается звуковой сигнал. На радиоучастке срабатывает устройство автоответчика и в выносном громкоговорителе радиостанции прослушивается информация о текущем времени суток. Примечание: При помощи устройства автоответчика можно проверить работу поездной радиосвязи: По рабочим дням с 11час 00 мин до 17 час 00 мин По пятницам с 11 час 00 мин до 15. Час 00 мин При отключенной аппаратуре автоответчика радиоучастка. Машинист проверяет включение контрольной лампы (лампа горит)на передней панели пульта радиостанции, включение тумблера МТ ТУ-ТС (в верхнем положении), включение кнопки второго канала (включена). На пульте радиостанции включает кнопку «КОНТР», нажимает тангенту и произносит следующий текст информации: «Один, два, три, проверка радиосвязи», убеждается, что текст информации прослушивается в телефоне и в выносном громкоговорителе. Если текст информации не прослушивается в телефоне и в выносном громкоговорителе, машинист ставит в известность дежурного по электродепо. Убеждается, что разобщительный кран КМ открыт, ручка КМ находится во 2-м положении, по показанию двухстрелочного манометра контролирует величину зарядки ТМ (5атм). Производит ПСТ, путем постановки ручки КМ в 6-е положение (давление в ТЦ 2, 5-2, 7атм) и закрывает разобщительный кран КМ, ручку КМ устанавливает во 2-е положение, закрывает двери с правой и левой стороны, отключает выключатель батарей. 3. 2. 2. Проверяет наличие поездного снаряжения и его размещение в соответствии с «Местной инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения электропоездов»:
Следуя по составу в каждом вагоне проверяет: закрытие дверей левой и правой стороны, состояние внутривагонного оборудования, качество уборки салонов, наличие пломб на огнетушителях, величину давления воздуха в ТЦ на соответствие установленным нормам (при ПСТ на головных вагонах 2, 5-2, 7атм, на промежуточных вагонах 2, 4-2, 6атм), величину напряжения аккумуляторных батарей
(не менее 62 В), надежность крепления спинок и сидений диванов. 3. 2. 3. В кабине управления хвостового вагона отпускает пневматические тормоза, устанавливает соответствующий номер маршрута и текст информации для соответствующей станции, включает автоматические выключатели АР-63, А-26, АС-1, А-49, выключатель АКБ, А-53 (КВЦ), А-11, А-76, проверяет величину напряжения. Проверяет работоспособность поездной радиосвязи и радиооповещения (согласно п. 3. 2. 1. ), положение выключателей, наличие, состояние и целостность пломб на УАВА, РЦ-АРС, УОС, КАХ, откл. БВ, тумблерах ВП, ПД, АВУ, Двери торцевые, ВКСТ, ВБД, АСНП, УППС, на крышке КРУ, ГП-7В. Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, открывает левые и правые двери состава, переводит реверсивный вал в нулевое положение и вынимает реверсивную ручку КВ из контроллера машиниста. Уходя из кабины хвостового вагона, оставляет открытым разобщительный кран КМ, ручку КМ фиксирует во 2-м положении, по манометру ТЦ убеждается в отпуске тормоза на хвостовом вагоне. Отключает автоматические выключатели А-26, АР-63 и АС-1, закрывает и запирает на трехгранный ключ дверь из кабины в салон. 3. 2. 4. Следуя по составу к головному вагону, на всех вагонах включает выключатели батарей (контролируя их включение по горящим бортовым лампам дверной сигнализации), проверяет открытие дверей, отпуск тормозов по показанию манометров ТЦ, положение рукояток концевых кранов и кранов стояночного тормоза, правильность сцепа автосцепок. Запирает все торцевые двери вагонов. При выявлении открытых (сдвинутых) диванов или спинок сидений необходимо внимательно осмотреть поддиванное пространство на отсутствие посторонних предметов. Доложить дежурному по электродепо о незакреплённых спинках или сидениях диванов для принятия немедленных мер по устранению выявленного нарушения. 3. 2. 5. После включения выключателя аккумуляторной батареи в кабине головного вагона включает А-53, открывает разобщительный кран КМ, на 2-3 сек. нажимает кнопку «Возврат РП» («вкл. БВ»). Закрывает двери с обеих сторон. Открывает двери с левой стороны, убеждается, что устройства АСОТП “Игла-М“ включилась в дежурный режим и на индикаторе высвечивается информация ПЦБК-7. Приступает к осмотру состава, с левой стороны по выходу из электродепо. Примечание:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|