Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обо всех неисправностях, обнаруженных во время приемки подвижного состава, машинист обязан немедленно поставить в известность дежурного по электродепо.




Если, устройства АСОТП “Игла-М ” неисправны, машинист сообщает об этом дежурному по электродепо, который вызывает ремонтный персона, для проверки данных устройств и организует приемку «резервного» состава.

3. 2. 6. На автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки электроконтактной коробки (ЭКК), отключение крана пневматического привода ЭКК. После этого проверяет исправность красных сигнальных огней.

Следуя вдоль состава, проверяет отсутствие посторонних предметов на ходовых рельсах, отпуск пневматических и стояночных тормозов по наличию зазоров между колодками и колесами, открывает краны рельсосмазывателей, включает главные разъединители, проверяет положение рукояток кранов пневматических магистралей и приборов, правильность сцепа автосцепок: суммарный зазор между фланцами автосцепок не более 5мм., угол между тягой замка и запорным рычагом острый (30 градусов), фиксированное положение рукоятки тросика на фиксаторе головке автосцепки и включение электрических межвагонных соединений по положению кранов пневмоприводов и положению сигнальной стрелки. На хвостовом вагоне проверяет работу срывного клапана путем отвода молотком его скобы.

3. 2. 7. В кабине хвостового вагона переводит ручку КМ из 2-го положения в 7-е положение, после посадки срывного клапана переводит ручку КМ во 2-е положение, (если при нахождении ручки КМ в 7-м положении срывной клапан не садится, необходимо перекрыть разобщительный кран и, сделав выдержку 20-30 сек, открыть разобщительный кран), отпускает пневматические тормоза, заряжая ТМ до зарядного давления 5Атм.

Проверяет сработку электроконтактной части УАВА, путем нажатия на толкатель замыкает электрическую часть УАВА. Проверяет отключенное положение тумблеров АРС, АРС-Р и закрытое положение крана ЭПВ.

Устанавливает реверсивную рукоятку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение “ВПЕРЕД”, убеждается в сработке ВЗ№2 по величине давления манометра ТЦ. Закрывает двери кнопкой закрытия дверей, открывает правые и левые двери кнопками на пульте, закрывает двери от КРЗД, открывает правые, а затем левые двери второй кнопкой, закрывает двери от ВЗД.

Включает тумблер АРС - на пульте загорается светодиод «ОЧ», звенит звонок, АРС выдает команду на торможение с включением светодиодов ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХ-РК. Нажимает ПБ (с целью проверки работы ПБ), гаснут светодиоды ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХ-РК, отпускает ВЗ№2, и отключается звонок.

Для проверки выключателя УОС выполняет следующие действия:

- отпускает ПБ, звенит звонок, АРС выдает команду на торможение с включением светодиодов ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХ-РК;

- нажимает кнопки бдительности, гаснут светодиоды ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХ-РК, отпускает ВЗ№2, и отключается звонок;

Если светодиоды ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХ-РК гаснут, а ВЗ№2 не отпустил, это свидетельствует о том, что выключатель УОС находится в отключенном, или промежуточном положении.

В этом случае машинист докладывает о неисправности дежурному по электродепо.

Открывает кран ЭПВ и убеждается, что разрядку ТМ ЭПВ не производит.

Собирает электросхему на «ТОРМОЗ -1», контролируя сбор схемы по показаниям светодиодов РП-ЛСН (загораются и гаснут). После сбора электросхемы переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1А», а затем в «ТОРМОЗ - 2». На 17 позиции РК включится ВЗ №1.

Переводит главную ручку «КВ» в нулевое положение, ВЗ№1 отпускает, давление в ТЦ = 0атм. Отпускает ПБ, проверяет сработку ВЗ№1, загораются светодиоды ЛКТ, ЛКВД, ЛСТ, ЛХ-РК. Вал РК вращается с 18-й на 1-ю позицию (2-2, 5 сек), включается ВЗ №2.

Выключает тумблер АРС и убеждается, что ЭПВ производит разрядку ТМ, перекрывает кран ЭПВ.

Заряжает ТМ 2-м положением ручки КМ (происходит отпуск пневматического тормоза), включает тумблер АРС, открывает кран ЭПВ, включает кнопку «защита преобразователя», включает ПБ и проверяет работу электросхемы вагонов на ходовом положении КВ («ХОД-1»), контролируя сбор схемы по светодиодам РП-ЛСН (загораются и гаснут).

Производит ПСТ, закрывает разобщительный кран КМ. Открывает левые двери кнопкой на пульте управления. Переводит реверсивный вал КВ в нулевое положение, вынимает реверсивную ручку из КВ и выключает тумблер АРС, отпускает ПБ, убеждается, что сигнальные светодиоды не горят, давление в ТЦ отсутствует, кран ЭПВ открыт.  

Убеждается, что устройства АСОТП «Игла-М» включились в дежурный режим (ПЦКБ-8), включает охранную сигнализацию ОС. 01., производит запись в «Журнал проверки крепления диванов в салоне вагонов», выходит из кабины и запирает дверь на трехгранный ключ, проверяет исправность красных сигнальных огней на хвостовом вагоне.

3. 2. 8. Производит осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо в объеме аналогичном осмотру с левой стороны (п. 3. 2. 6. ).

После отвода смотровым молотком скобы срывного клапана головного вагона, заходит в кабину управления. Переводит ручку КМ в 7-е положение и, после посадки срывного клапана переводит ручку КМ во 2-е положение, убеждается в зарядке ТМ до зарядного давления 5Атм. Проверяет сработку электроконтактной части УАВА, электросхемы, устройств АРС, дверей, аналогично проверке в кабине хвостового вагона (п. 3. 2. 7. ) 

3. 2. 9. После окончания проверки работы электросхемы на ходовом положении («ХОД-1») в кабине головного вагона, перекрывает кран ЭПВ, закрывает двери от ВЗД, переводит реверсивный вал в нулевое положение, вынимает реверсивную ручку из КВ, отключает тумблер АРС, отпускает пневматические тормоза и докладывает дежурному по электродепо об окончании приемки состава.

Не ранее чем за 10 мин. до выезда из электродепо, дает письменную и устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825В на состав. Во время подачи высокого напряжения 825В машинист должен находиться в кабине управления.

3. 2. 10. Перед выездом из электродепо визуально убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединен от головного вагона, ворота находятся в открытом положении. Включает тумблер охранной сигнализации на пульте “ОС-01”.

Примечание:

При нахождении в кабинах управления состава, во время приемки в электродепо машинист проверяет регулировку зеркал и качество видимости вдоль состава через левое и правое зеркала заднего вида кабин управления.

Обо всех неисправностях, обнаруженных во время приемки подвижного состава, машинист обязан немедленно поставить в известность дежурного по электродепо.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...