Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Миллионов никому не нужных детей




Беспризорники - порождение поволжского голода. Это в основной массе, так как гражданская война, конечно, плодила сирот. Но сироты гражданки (скажем, дети погибшего где-то бойца) уже и так где-то жили у матери, деда и т.п. Но в любом случае это были места, где жили люди. То есть там и вчера, и сегодня, и завтра можно было жить.

В Поволжье жить было нельзя физически, и не было ни родителей, ни родственников, которые часто умирали на глазах своих детей...Города вымерали раньше…

В числе прочего, были программы по спасению именно детей. Тех, кто добредал с родителями или сами до чугунки, грузили чуть не штабелями на нары в теплушках и эшелоны гнали в Центральную Россию. Родители, отдавая последние оставшиеся ценности, пристраивали детей в проходившие поезда, дети постарше сами забирались во все щели и ехали к жизни.

Кстати, именно кастрация памяти о великом ГОЛОДЕ 21-го года породила искажение многих образов литературы предвоенного периода.

Характерный пример - Остап Бендер. У нас ведь всегда, например, в грязных киношках образ великого комбинатора подавался с добрым юмором. Манкурт и подонок Кеосаян-младший даже мюзикл сляпал. Бендер уже в послевоенное время вызывал симпатию, но Ильф и Петров сразу же обозначили позицию своего отношения к нему в одном эпизоде.

Пароход, куда Бендер с Кисой устроился художником помните? А куда он плыл? А какой плакат должен был сляпать Бендер?

Не помните? Правильно, А вам и плевать. А пароход тот один из многих (были и агитпоезда) занимался сбором средств на покупку хлеба для умирающих. Продавались билеты Займа голода», разыгрывались лотереи и принимали пожертвования от населения до объедков, до пакетов с заплесневелым и черствым хлебом. И вот на такой пароход устроился Бендер, и должен был увеличить агитплакат Моора «Помоги!». Теперь как эта мразь выглядит? А на чем, кстати, сделал основной капитал Корейко? На хлебе для умирающих Поволжья, который он пускал налево, т.е. его чемодан с деньгами был оплачен трупами.

Вы слышали такой термин «мешочник»? Скорее всего нет, а вот мой отец, сын красного полка, который проезжал волею обстоятельств в эшелоне по голодным районам в Азию (этот полк бросили на борьбу с басмачами), помнил характерный лозунг:

«мешочник - враг транспорта и враг республики».

Голод в Поволжье породил смрадную волну спекуляции хлебом. Какой-нибудь хохол привозил в Самару мешок муки и уезжал на «неньку Украину», набив карманы золотыми червонцами и серебряными и золотыми украшениями, которые снимали с себя женщины. Долгие годы после этого термин «хохол» было синонимом циничного жлоба-обиралы, мародера.(каковы они и есть)

Отец помнил отряды ЧОНовцев-китайцев(русский продавался,«китайса»-нет), которые до расстрелов на месте боролись с мешочниками, сдавая продовольствие на сборные пункты.

Почему железного Феликса бросили на борьбу с беспризорностью? - Да потому, что главное в этом вопросе - накормить голодных. А в этот момент вокруг продовольствия сформировался комплекс проблем, и прежде всего - тотальное воровство. Русские в этом уникальны по объёму садистского и подлейшего цинизма. А ведь только официальное колличество безпризорников определялось в 7млн (БСЭ 1 изд.1935 г.) Неофициальное число 10-12. Доставка хлеба с места (были созданы продотряды и продармии) а в стрране банда-на-банде - складирование и охрана. «чугунка» с бардаком времен гражданки.

Ведь мало кто помнит, что Ф. Дзержинский перед смертью занимал должность председателя ВСНХ - Всероссийского Совета Народного Хозяйства. Так как после того кошмара, который упорядочил Феликс, ВСНХ уже семечки.

Кстати, где то в 1994 году, появилась работа известнейшего демографа, преподавателя МГУ, Члена Ак.Социальных наук, Доктора наук, итп. Ну супер-пупер! Это Борис Хорев!

Он известен тем что начал громко обвинять новый капиталистический режим в демографической катастрофе. Передо мной лежит брошюра оного Бориса Хорева, «Демографическая трагедия России». Он долго работал со статистикой. Чем и всероссийски известен. Так вот, у него в главе «Демографические волны» есть небольшой полемический отрывок, вроде, ничего особенного. «Иногда говорят о демографической аномалии 1930-х годов, но цифры погибших от репрессий или от голода в те времена ныне чрезмерно преувеличиваются, дефографическая же статистика не располагает данными свидетельствующими о крупном сбое в росте населения в тот период.»(автор-!!?)

ДАЖЕ ХОРЕВ НЕ ЗНАЕТ О ГОЛОДЕ 1921 ГОДА!(что ж говорить о других?)

Хотя, в 1991 году,в журнале «Столица» Сергей Мельник написал гнойно-лживую статейку «Пальчики в супе».Лжива она даже не с позиций христианской или «красной» морали когда климатическую катастрофу пытаются выдать за рукотворную, (естественно) «большевистскую». Он кстати, из дореволюционной статистики «Откопал» только голод 1891-1892г. То что в 1911 году «официально» умерло с голода св 1млн человек, а неофициально около пяти, а вся история России это жуткие климатические микро-геокатастрофы он подзабыл сердешный. Но, он ссылается на БСЭ 1-го издания и на белоэмигрантский сборник Никиты Струве «Голод». То есть для него больше никаких данных и нет вроде. Вся статья его, о том что этот голод прячет советская статистика.

Правильно родной! Только статистика постхрущёвская, для которой надо в статистике откопать убыль населения и списать это на «Красный террор». Вот потому, он, (может всё же не подонок а несчастный дурачёк?) ссылаясь на известную падаль - Роя Медведева, пишет что в (Несуществовавший по моей версии см. Миф о Красном терроре) голод 1932-33гг умерло 6-7 млн человек. Меня в таких случаях поражает сверхциничная разбивочка с миллионом трупов после дефиса. Но, видно, что он сам плохо знает о том событии.

А зачем и знать то? А затем что если знать, то сразу же летит в помойку истории, ложь о гонении церкви в России, но главное,

Глава 31

Ложь от 1922-до 2014

Ложь об ограблении Церкви

А причем тут патриарх Тихон?

ГОЛОД 1921 Г. ПОРОДИЛ ИЗЪЯТИЕ ЦЕННОСТЕЙ РПЦ.

А ПАТРИАРХ ТИХОН ЗАПРЕТИЛ.ВОТ И ВСЁ.

Единственная организация на тот момент, которая обладала «конвертируемой валютой» в виде изделий из драгоценных металлов, была церковь. В Москву шли потоки писем от верующих с просьбой благословить решение отдать церковные ценности на закупку продовольствия. (К Тихону с такой же просьбой обращался ВЦИК.) Так как на такие письма канцелярия Тихона не отвечала, письма шли в газеты. Вот несколько обращений. Опубликованных в «Известиях», журнале «Революция и церковь» и в «Правде» и куче других изданий.

MEMORY RETURN

Верующие села Успеновки Бердянского уезда.

«Общее собрание верующих села Успеновки Бердянского уезда, состо-явшееся 11 декабря 1921 года, под председательством т. Малинко при секретаре Бородае, после обсуждения вопроса о стихийно надвинувшемся голоде, единогласно постановило:

Извлечь все серебро и золото из церкви и немедленно сдать таковое в Бердянский финотдел и взамен получить хлеб у соответствующих организаций».

Таких отрывков, из народных «решений» и «постановлений» можно набрать на том в Библию размером. Просто вся характеристика жизни того периода, и настоящее, без вранья, отношение народа к событиям того периода, сейчас неизвестно. У людей нет чутья на специфику подобных документов, и они не «прозвучат» как надо.

Свещ. А.Введенский. За что лишили сана патриарха Тихона.(О заседании 2-го поместного Собора Православной Церкви)М.1923г.

М.Горев.Засуха.Госиздат.М.1921г.

Его же.Откуда неурожай и голодовки.Изд.Наука.М.1922

Одноразовый сборник. «Церковное золото голодным» М.1921.

Д.Зорин.Церковь и революция. Церковь и голод.Р.Дон.1922(Секретное послание патриарха Тихона.Что обнаружено после изъятия ценностей итп…)

«Верующие московского завода Динамо»:

«Можем ли мы пройти мимо страданий наших братьев? Может ли наша Православная Церковь остаться в стороне?..

... Выход для нас только один - за золото и серебро купить голодным хлеба. Это золото и серебро накоплялось веками и является народным достоянием. Неужели же нельзя хотя бы небольшую часть этого достояния превратить в хлеб? Неужели это противоречит Божеским и человеческим законам?

Святейший Патриарх, помните, что миллионы погибающих людей будут умирать от голода с проклятием на устах против Бога и Церкви, которая пожалела заменить золотые чаши на деревянные...» и т.д. и т.п.

Тихон через личного представителя протоиерея Н. Цветкова сделал для печати следующее заявление напечатанное во всех газетах)

«Церковь может отдать: подвески к ризам, сломавшиеся венчики, дутые браслетки и медальоны, старую священнослужительскую одежду, из которых можно выжечь золото и серебро»...

И.С-в.Накопление церковных ценностей. «Помощь голодным»Х.1922 спец.сборник.от 12апреля

П.Красиков.Голод и христианство. «Революция и церковь»1922.№ 1-3

«Помощь голодным» Спец.газета.№ 1(и др.№№).10 марта 1922.

П.А.Красиков. Как они борются против помощи голодающим? «Известия ВЦИК»М.№ 76.

Он же.Кому помогают те кто противится изъятию церковных ценностей на хлеб для голодающих.М 1922.

 

Священник И. Борисов. « В виду тяжелого положения Поволжья не могу не присоединиться к уже многим высказывавшимся за выдачу всего церковного богатства... Так спасайте же отцов, матерей и несчастных детей, вы, пастыри и миряне».

Священник М. Моисеев. « Нужно отдать все ценности храмов и монас-тырей... Пусть службы совершаются в деревянных чашах и холщовых ризах, как в старину!»

Евдоким, епископ Нижегородский. « Стыдно в настоящее время носить на себе золото и бриллианты, когда каждая частица их может стереть слезы страдающих людей и спасти человека».

Голод и церковные ценности.М.1921

М.Горев.Церковные богатства и голод в России.М.1922.

Наука и Религия. «Церковное золото голодным.М1922 № 1.А.Лунин. О делах Тихоновых.Дело о сопротивлении изъятию церковных ценностей в Московском Трибунале.М.1922

Декрет ВЦИК,а от 23 февр 1923 о порядке изъятия церковных ценностей в фонд помощи голодающим. Собр.Узакон.РСФСР.1922 № 19.

Владимир, архиепископ Пензенский. « Стыдно и грешно было бы нам, православным христианам, не вернуть погибающему в муках народу те приобретенные его потом и кровью церковные драгоценности, которые он же сам сложил к подножию алтаря».

«Святейший" слышал эти призывы и даже воспылал гневом против «недисциплинированного» московского священника И. Борисова.

Отдавала ли ранее православная церковь свои ценности государству?

Не нужно погружаться в глубины истории. Достаточно взять 1916 год. В начале 1916 года царская Россия оказалась на грани полною истощения всех своих ресурсов. Тогда царское правительство призвало церкви и монастыри жертвовать ценности для ведения войны «до победного конца». И тут православные иереи и архиереи откликнулись «всей душой». Нисколько не смущал их тот факт, что императорские сановники просили денег для продолжения смертельного кровопролития. Никто из духовенства не назвал царскую власть властью «сатанинской».

Весной 1916 года настоятель Юрьевского монастыря в Новгороде подал письмо на имя архиепископа Новгородского и Старорусского Арсения, члена Государственного совета:

«...осмеливаюсь смиренно сказать вам, владыко святый, что Юрьев монастырь для общего блага государства мог бы без всякого ущерба для своего благосостояния оказать еще большую долю пожертвований... для нужд военного времени.

Вашему превосходительству известно, что Юрьев монастырь имеет богатые сокровища: золота, серебра и бриллиантов, которые хранятся в главе Юрьевского собора и оцениваются уже не тысячами, а миллионами рублей. Золото, серебро и бриллианты, заключающиеся в разных цер-ковных предметах, не имеют особого археологического значения; храмы, иконы, церковная утварь и облачения монастыря не имеют нужды в этих предметах, так как они и без того украшены золотом».

П.Красиков. «вятейшая контр-революция.»Спутник Коммуниста»М1922

Г.Ульянов.Испытание на прочность.О мероприятиях Советского государства по оказанию помощи голодающим и борьба церкви против их осуществлении.1921-1922.»Наука и Религия.1967г.

Голод и црковные богатства.Сб.Госиздат 1922.

M R

«Если уж патриарх Тихон проявил такое страстное попечение о цер-ковных богатствах, то почему же он молчал тогда, когда эти богатства действительно грабили и расхищали? Белогвардейский генерал Мамонтов, например, во время своего кавалерийского рейда захватил дорогую «добычу» — драгоценные ризы, иконы, кресты и т. п. — общим числом до 10 тысяч вещей. Генерал Богаевский — атаман войска Донского при Деникине — забрал золото, серебро, бриллианты новочеркасских и старо-черкасских православных храмов. Никаких описей и расписок он, разумеется, не оставил. Когда остатки деникинских войск под ударами Красной Армии покатились к Новороссийску, часть этих ценностей была похищена. За перевозку в Стамбул через Черное море оставшихся сокровищ (1778 пудов одного лишь серебра) белогвардейцы, по их словам, уплатили 145 пудов серебра. В Стамбуле белогвардеец Скворцов, присвоив часть церковных ценностей, скрылся. Остатком ценностей единолично и бесконтрольно распоряжался экс-атаман Богаевский. За полгода он и его приспешники ухитрились спустить полмиллиона рублей золотом. Богаевский составил фальшивый вексель на 5 миллионов рублей, но был разоблачен и поспешил убраться из Стамбула в Болгарию. Там он сам себе назначил баснословно высокое жалованье — 25 тысяч болгарских левов плюс тысяча «квартирных». Для сравнения заметим, что болгарский министр получал всего лишь 3 тысячи левов.»

«Пройдитесь по парижским бульварам, — писал в «Известиях» (10 мая 1922 года) Князь В.Львов, бывший обер-прокурор Святейшего Синода(!!!) при Временном правительстве,(даже он не выдержал, и из махрового белогвардейца стал просто гражданином) — и вы увидите выставленные в витринах магазинов золотую утварь, золотые разы и драгоценности, снятые с икон. И неужели русская эмиграция имеет право продавать свои религиозные драгоценности для своей нужды, а русский народ не имеет права для утоления своего голода снять церковные драгоценности и купить на них хлеба? Да кто же, наконец, хозяин в Русской Церкви? — Русский народ».

Но святейший Тихон на всю грабительскую вакханалию, учиненную белогвардейцами, взирал с невозмутимым безмолвием.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...