Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

БОЛЬШЕВИКОВ..(которые тут же и шлялись с маузерами и шашками..)




* * *

Обвинительное заключение по делам граждан Белавина Василия Ивановича (П.Тихон)Феноменова Никандра Григорьевича и др.по ст.62 и119 УК. М.Юридическое издательство. 1923 г.

Лобазов.И.К. Голод 1921 года и русская православная церковь. В кн.Вопросы истории философии географии и экономики Дальнего Востока Вл.1968г

Раскаяние Тихона.Очерки, документы и статьи. Газета «Безбожник»1923.№№28,29,30.

Из последнего, точнее из официального заявления Тихона на имя Верховного Совета:.. «Будучи воспитан в монархическом обществе и находясь под влиянием антисоветских лиц, я действительно был настроен враждебно к советской власти, причём враждебность временами доходила до активных контрреволюционных действий, как например, воззвание против Брестского мира, анафемствование советской власти в 1918 году, воззвание против декрета об изъятии церковных ценностей в 1922 году и др. Я расскаиваюсь в преступлениях (внимание!) против государст-венного строя, и прошу Верховный Суд изменить мне меру пресечения, то-есть освободить меня из под стражи.».

Вообще то, с Тихоном произошёл интересный процедурный казус Я уже писал обэтом. Пока он сидел под следствием, Церквь разделилась на фракции и все они кроме прочего, осудили деятельность Тихона. В 1921 году, они собрали Собор, и Тихон был лишён не только должности Патриарха, но и духовного сана. Это так, для памяти..

Автор той статьи, в «Оппозиции»- «Член демократического объедиения «Свободная Россия» студент 3-го курса философско-богословского отделения Общедоступного Православного Университета, основанного протоиереем Александром Менем» Ну каков поп.. Вся статья, на разворот. ложь на лжи, где выдуманы имена, даты, обозначения мест,и садистские деяния красных.

Чтоб читателю был ясен уровень фуфла, приведу пример того что читатель может при желании проверить сам.

«Настоятеля храма Спаса в селе Борки (Псковская губ) АРХИМАНДРИТА (Усилено автором) Аристарха и второго священника, иеромонаха Родиона.. Далее, их ну как обычно, ни за что ни про что суки замочили БОЛЬШЕВИКИ.» На это тратится много газетного пространства, всё на истерике. Но я буду о другом.

Разберёмся в предоснове сюжета. Архимандрит, чисто монашеский сан, как правило настоятель МОНАСТЫРЯ (По чину, это аналог ЕПИСКОПА!) И уж, он ну никак не мог быть настоятелем церквушки в засранном селе нищего региона..А второй священник(?) ни больше ни меньше – Иеромонах! Дальше по церковному чину уже идёт СХИМОНАХ!(после уже живой Святой- Схимонах-Затворник)

То есть, существует обязательный штат заштатной церкви (Поп иДьякон) задрипанного села. И утверждён оный исключительно для белого духовенства (Не монашествующего), но тут, (не в реальности конечно как в этой писанине) и другого тут и не положено да и не нужно. Но по этой писанине штатные должности в этой захудалой церквушке почему-то вдруг! Занимают суперчёрные!

Это как если бы на пост ГАИ на Рязанском просёлке, назначили генерала и полковника московского УГРО. Такое было бы возможно только где то в штате церкви в квартале «Царского Села» где ко всенощной могла приперется хыть великая княгиня, а полковники встречались чаще чем проститутки на Тверской.

И так вся статья. «Закрывались все церковно-приходские школы» Так ведь они начали закрываться ещё при Керенском, в силу реформы народного образования. И кстати, какой же мужик(если не мудак) будет мало того что содержать эти школы, так ещё пошлёт своих детей учить поповскую х..ю когда открывались нормальные школы?

«Истребляли все российские сословия,и прежде всего, русское православное духовенство». Во первых, СОСЛОВИЯ были ликвидированы ещё при Керенском. Но дело даже не в этом - Ну, то что все чиновники, учёные, инженера, офицеры (армии и полиции) той же советской России дворяне, это ладно. Мещане(как сословие) это горожане. То есть, начиная с первых домов в городе, выводили за околицу, и уничтожали. Всех Москвичей, Конотопцев, Криворожцев.. Крестьяне -?! Купцы? – А для кого НЭП-то объявляли? Для покойников?

ПОПЫ? Но ведь была перепись 1926 года, можно было бы и цифры привести, так как попы, как раз были вписаны в паразитарный класс, с поражением в гражданских правах. И все они, в силу этого, были жёстко вписаны в статистику. Хочу напомнить, что поражение в правах, это запрет на участие в выборах, и выдвижение собственной кандидатуры.

Но юмор в том, что попы тут же перестроились и опять стали охмурять пипл. Церковь тихой сапой опять вписалась в жисть, и она была предметом социального изучения и контроля. Есть например даже статистика обрядопользования в Москве. На 1925 год, после гражданки, на 100 смертей приходилось вср. 57,6 % отпеваний. На 100 рождений – 55,7 % крещений. На 100 браков(гражданских) 21,1 % венчаний. Обрезание у иудеев на 100 детей м\п 46,8 %,у мусульман ок 78 %. (На глубинке цифирь была больше но нас интересует гнездо жидобольшевизма, где якобы тиранят церковь и поподрил)

То есть, для Москвы статистика полностью соответствует процентам грамотности. И ещё надо помнить, что к этому периоду в Москве только 87% было тех кто записывался «Русскими». В уездах можно добавить 10-30 % ко всему. Это хорошё отражает и потребности людей того периода. Так в Москве работало 282 церкви, из когда- то 620.(всех видов включая домовые, учебные при институтах и училищах, промышленные при фабриках, часовни и болничные..).Но в Москве- то, ни одной церкви не было разрушено до периода городской реконструкции когда под большие магистрали сносили кварталы. Как сейчас помню, родился я рядом с крупнейшим в СССР ликёро-водочным заводом, (сейчас «Кристалл».ул. Самокатная д.4) в бараке на ул, Самокатная д. 2\а. А напротив этого завода стоял (и стоит) здоровенный храм. В мои годы, там были поэтажные и поквартирные перегородки и жили люди.

Горе-автор, как обычно пишет о том что: «Разрушались храмы».. Ну сволочь хоть бы назвал конкретно:

ХОТЬ ОДИН ХРАМ КОТОРЫЙ БЫ РАЗРУШИЛИ ДО ПЕРИОДА РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДОВ!!!

Попался мне журнал «Антирелигиозник» М.1930г № 8и9. Это как вы понимаете, орган активно неприемлющих религию, но и там нет истеричной враждебности. В дискуссионном отделе, приводится эпизод который характеризует общее положение в этом вопросе: «..В Москве, дьякон Прокимнов, гастролируя на Арбате в одной из местных церквей (Хороший бас всегда пользовавшийся в Москве популярностью), в дни рождественских праздников обратился к молящимся со следующими словами: «Вспомним волхвов принёсших первые дары родившемуся спасителю. И по примеру их дадим ему свою посильную лепту. Граждане! мы получили счёт от МОГЭС и кроме того нам надо платить за уборку тротуара»… Далее в статье пишется что «в дни таких праздников как Пасха и Рождество, церкви приглашают лучших артистов оперы. Говорят что в церквях установлена такса в зависимости от имени и звания артиста и доходов церкви. Таже система и в синагогах.В боль-шие праздники когда объявляют что гастролирует такой то, то вход вообще по билетам, на что жалуются властям бедные верующие евреи.»

Там же, как пример падения интереса к религии приводят статистику БРАКОВ В ПОСТНЫЕ ДНИ! В городах это 24,7%,а в сельской местности, а это на тот период ещё 80% населения. На Великий пост-3,5% браков, на Петровский- 7,1%, на Успенский-4,7%.На Рождественский-4,4%.

Ну, если была такая статистика, то это убеждает во первых в том, что все обряды люди проводили открыто, и спокойно говорили об этом при опросах и второе, эта статистика говорит только об академическом интересе к этому. И не более. Главное, что верующие не были гонимыми изгоями общества. Они были кем-то вроде современных поклонников Гандбола, которые существуют где-то параллельно «основному» футболу.
Очевидно, что религия не была в системе врагов, к ней не было противостояния, просто она была где то на втором плане бытия, и этого не мог не знать хоть молодой но (по заявке) квалифицированный автор статьи в Оппозиции. Значит лжёт. Лжёт нагло, сознательно!

Звоню в редакцию, и попадаю на одного из редакторов Фёдорова Владимира Владимировича, представляюсь и говорю ему про «Общество Объективной Истории» которое я сейчас регистрирую и прошу его: или мне дать телефон Семёнова, или дать ему мой. Дескать хочу узнать, он лжёт по призванию, или всю эту гнойную байду ему слили где то в тыкву. Интересно-де, кто и зачем, ведь с 1953-го и до сего дня ЛГУТ,ЛГУТ, ЛГУТ…

Неужели народ начал прозревать, и надо добить последние остатки здравого смысла?.. Телефонного звонка я жду до сих пор.

 

Глава 34 Забытые 30-е

Поподрила и Кулак общий лютый русский враг

ГОНЕНИЯ В РЕЖИМЕ РАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

БЕЗБОЖНИК. № 18(717) 21 июня 1940 г. Статья «Поп поджигатель»

В прошлом году, в село Яришнево (Тейковский район, Ивановская область)приехал поп Арбузов. Он организовал церковную общину и начал служить в пустовавшей несколько лет церкви.Но к нему почти никто ни шёл, и доходы у попа были очень плохие. Разозлённый неудачей поп решил отомстить колхозникам. Однажды ночью он поджёг колхозный сарай с сеном.Сгорело 600 пудов сена.

Недавно был показательный суд над попом-поджигателем. Он приговорён к трём годам лишения свободы с последующим поражением в правах на пять лет.

«Безбожник» 1 сентября 1938 год № 19(632) «Спекулянтка –церковница». Несколько лет А.П.Крупнова была председательницей церковной двадцатки в селе Васильевском Калининского района Калининской области. Она закупала для церкви свечи, масло, просфоры и прочее наживаясь на этом. При поездках для закупок она спекулировала дефицитными товарами. Церковники часто устраивали попойки на деньги из церковной кружки. Спекулянтка приговорена к 6 годам лишения свободы и с конфискацией имущества.».

«Церковники из-за денег сожгли церковь». Поп Крюковский, дьячёк Тимофеев и церковный староста Капеев из села Городеп Велижского района Смоленской области устроили среди верующих сбор денег на ремонт церкви. Они собрали больше 7000 рублей и много продуктов. Поп Крюковский взял себе 800 рублей, Тимофеев и Кацеев – по 600 рублей, другие церковники от 25 до 75 рублей. Оставшиеся деньги(около 5000) были сданы на хранение Тимофееву и Кацееву. Те поделили деньги с Крюковским, и в ночь со 2 на 3 августа они подожгли церковь и сказали что деньги сгорели.Преступников привлекли к уголовной ответственности

«Митрополит Анастасий - фашистский холоп». Белогвардейский русский православный митрополит Анастасий, ныне обретающийся в Карловицах(Югославия) и живущий на подачки германских и иных фашистов, отправил недавно холопское письмо к главарю германских фашистов Гитлеру, в котором выражает свою преданность Гитлеру и фашистам и ненависть к СССР»

«Безбожник» 1930 год.Сентябрь. «Божьи колхозники» В селении Сафатово(Волоколамский район Московской области) имется колхоз им.Первого мая. В колхозе не ведётся никакой культурно-просветительской работы. Ввиду отсутствии безбожной и партийной работы, старообрядцы вместо актива работают полным ходом. Им никто не мешает и они загуливают в полный рост. В праздник «казанской божьей матери» в деревне Горбуново местный колхоз не работал. Правление колхоза также принимало активное участие в «празднике». Председатель колхоза т.Горячев и член сельсовета т. Егоров так перепились на «празднике» что не добрались до дому и валялись в поле на дороге. В правлении колхоза никого вообще не было, хотя все вроде бы работали»..

«Попы против силоса».1932 год. «Церковники и кулачьё Шадринского района Уралобласти развернули бешеную агитацию против силосной кампании.

Классовым врагом пущен ряд слухов направленных на срыв силосной кампании. Например, церковники села Мослянского во главе с попом Дорониным Алексеевым всячески стараются внушить верующим, что «силос от антихриста», что силосом будут кормить вместо хлеба людей»..

«Генрих Наварский в Сибири». 1935 год.«В Красноярском районе попы и кулаки распустили слух, что в 13-ю субботу полсе Пасхи, будет назначена «Варфоломеевская ночь». «Колхозников всех порежут как скотину, и придёт новая власть, - говорили попы. За 3-5 дней до наступления «Субботы» начались выходы из колхозов. Поп желая отвлечь массу колхозников от уборки и хлебозаготовок ежедневно совершал службы и с амвона произносил антисоветские проповеди. Никакой понятно «страшной субботы» не было. Народ понял что их обманули, и забрали заявления об выходе из колхоза»..

«Безбожник» 1939 год. «В честь Пантелеймона – целителя, 9 августа в деревне Заозёрье (Кировская область, Санчурский район) перепившиеся по случае праздника хулиганы Попов, Токаев и двое Долгушевых избили кльями колхозника Селезнёва. От побоев Селезнёв умер»..

* * *

Борис Кандидов.(Тот самый) Под его редакцией в 1928 году выходит сборник «Легенда о Христе в классовой борьбе». В последней главе есть материал о влиянии религиозных праздников на народное хозяйство. Материал интересен тем, что напрочь опровергает «МИФ О ГОНЕНИИ ЦЕРКВИ».

Я вам процитирую отуда где-то со страницу, и Вы поймёте по тексту, что если такое позволяли себе россияне в Москве! В «Жидобольшевистской РСФСР» то вывод однозначен: Религия была по народному вписана в жизнь, что было бы просто невозможно, при каком-то прессинге.(цитаты текстуальные)

«Праздничные прогулы очень скверно отражаются на работе наших фабрик и заводов. Вот несколько примеров из хроники московских фабрик и заводов в дни старого Рождества. «В первые дни старого рождества, - сообщает «Комсомольская Правда» - почти на всех предприятиях Москвы резко увеличились прогулы. Ни ячейки, ни фабзавкомы ничего не предпринимали для того чтобы предотвратить прогулы.

На фабрике «Пролетарий» при 600 чел. Рабочих не вышло на работу 60 человек. На фабрике «Красный текстильщик» в двух сменах не работало 104 человека. Эта фабрика принадлежит тресту «Пёстроткань». Член Правления (Усилено в тексте) Треста Мурашов пригласил на фабрику трёх попов с молебном и водосвятием. Чинно получив пропуск нафабрику, совершив богослужение, попы отправились дальше совершать молебны по приходу на Красной Пресне.

На заводе имени Владимира Ильича в первой смене всё обошлось сравнительно благополучно. На работе было только несколько пьяных. Зато во второй смене около 20 человек получив жалованье, не пошли на работу. Ни ячейка ни правление клуба ничего не предприняли против того чтобы отвлечь рабочих от пьянки. Рядом с клубом лавка Госспирта была переполнена, и очередь как раз доходила до дверей клуба.

90 человек не вышло на работу на кондитерской фабрике «Красный Октябрь» Добрая половина из них не работала по неуважительной причине.

В типографии имени Дунаева 15 рабочих пришли на работу в стельку пьяными.

На фабрике «Москвошвея» № 13 «Красная Швея» не явилось на работу 195 человек. Накануне не явилось 142 человека.

На фабрике «Красная прядильня» им. А.И.Ульянова неявилось где-то 6,1/2 % человек.

Из этой краткой сводки мы видим насколько значительный ущерб наност только один «святой праздничек» нашему хозяйству. Заслуживает внимание то, что даже член правления треста Мурашо заботится об укреплении поповской работы. Очень жаль, что не было фотографа, чтобы увековечить картину молебна и окропления святой водой фабричных машин в Красной пресне на 11-м году Октябрьской Революции. С такой рационализаций далеко не уедешь.

Широкой рекой разливается в праздники пьянство и хулиганство. К вечеру 7-го января 1927 года в связи со «Старым Рождеством» в Москве милицией было задержано свыше 400 человек пьяных. По городу и на окраине пришлось для борьбы с праздничным хулиганством отправить усиленные наряды пешей и конной милиции.

В эти дни особенно много работы достаётся скорой помощи. В то время как 1 Мая 1926 года, в день пролетарского праздника вызовов скорой помощи в Москве было 127, то 3-го мая, в день пасхи количество вызовов составило 291 т.е. увеличилось больше чем в два раза. 24-го декабря (Под рождество) вызовов было 125, а 25-го декабря – 183. Дни «Старого Рождества» тоже дали значительное повышение. В то время как 6-го января 1927 года было 103 вызова, 7-го января уже 153 (См. Шейнман «Религиозность и преступность»)

В следущем году эта безобразная картина не изменилась: 7-го января 1928 года к одним лишь пострадавшим от пьянства было 150 вызовов скорой помощи. И это мы наблюдаем в столице нашей Родины городе Москве, где хорошо поставлена медицинская помощь учитывая к тому же возросший автомобильный парк столичной медицины. К этому надо добавить то, что тут у нас в центре хорошо поставлена статистика. А теперь, если мы представим себе всю страну, со всеми её отдалёнными областями и районами, где и контроль за дисциплиной меньше и попустительства больше то общая картина праздничной разрухи и беспорядка будет ужасающая.

Но особенно ярко значение «светлого праздника христова» мжно видеть на примере пасхи 1928 года. Массовые прогулы на третий день после этого праздничка были отмечены почти во всех городах страны.

В Москве на заводе АМО в этот день(17 апреля) не вышло на работу 184 человека, а на заводе «Красный Богатырь» 360 человек. В Ленинграде в этот же день на заводе имени Карла Маркса – 265, на Металлическом – 630. В Харькове на Паровозо-строительном – 900, и в литейном цехе была даже остановлена плавка из-за отсутствии квалифицированных рабочих. В Нижнем-Новгороде на заводе «Труд» 17 апреля отсутствовало 80 % работающих, а на фабрике «Красный Октябрь» - 25 %(В главе очень много конкретных примеров безконечного бардака)..

(Внимание читатель! Дальше о «гонениях»..)Попытки сознательных рабочих противостоять этому безобразию повсеместно наталкивались на возмутительное попустительство а кое где и на сопротивление администрации. Так например в Гомеле, правление Западных ж.дор.вообще не разрешило рабочим Гомельского жел.дор. узла работать в страстную субботу.

Эти дни сопровождались повсюду непомерным обжорством. Перед праздничком Маслоцентр, МСПО и Крестьянский молочный союз на московский рынок выбросил 75 тысяч пудов сливочного масла, 64 тысяч пудов творого, 38 миллионов яиц 20 тысяч пудов сметаны. Перед пасхой было продано в Москве 100 000 пудов окорока, и 100 000 пудов колбасы. Организация МСПО заготовилвили 10 000 пасх и 1000 пудов куличей.

Доходило до того, что в некоторых районах Москвы нельзя было купить обычного хлеба, так как везде лежали куличи. Полное религиозное разложение коснулось того места где этого уж никто не ожидал. В Кремлёвской столовой членов III Сессии ЦИК СССР заведующий столовой тоже додумался включить в меню куличи с пасхой!

Госспирт за две предыдущие недели в Москве продал 440 000 вёдер водки на сумму 9 000 000 рублей, для сравнения, за три предыдущих месяца водки было продано 350 000 вёдер. Винторг за пасху распродал вина в Москве на сумму 600 000 рублей. Другие организации виноградного вина продали в Москве на сумму 2-2,1/2 млн.рублей. Московской милицией за три дня (14,15, и 16 апреля) то есть за страстную субботу и первые два дня пасхи было задержано на улицах 1352 перепившихся.

На почве праздничноо «веселия» пышным цветом распустилось хулиганство, мордобой и поножовщина. Сводка происшествий указывала на пробитые в драке головы, сломанные рёбра, отравления, убийства итп..

С 14 по 18 апреля по Москве был 1561 вызов скорой помощи, при чём на первый день пасхи пришлось – 401. При этом, не надо забывать, что большая часть вызовов, скорая помощь просто не могла удовлетворить.

От Купцова: «Ребята, если вот так можно было загуливать на религиозные праздники в якобы «Жидобольшевистской» «Проэнкэвэдэвленной» Москве, то я готов утверждать, что любая скотина кто заявит о гонениях в тот период просто лживая падаль, которая льёт гной на самый светлый период общероссийской истории»...

Глава 35

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...