Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таблица 1. Требования к выполнению курсовой работы




Таблица 1

Факторы уязвимости Факторы стабильности
Явления моды Узкое применение Технологическая зависимость Единственная сбытовая сеть Высокая степень капитализации, связанность инвестиций Имидж ограниченности Базирование на неконтролируемые факторы Базовые ценности Разнообразное применение Многочисленные технологии Несколько сбытовых сетей Аренда, лизинг, совместное владение собственностью Имидж универсальности Базирование на стабильные факторы

 

Вариант 13.

1. Какие решения по организации сервиса должны принять:

а) владелец магазина женской одежды;

б) управляющий банком;

в) владелец магазина спортивных товаров.

2. Охарактеризуйте каждый этап жизненного цикла товара на примере - VHS видеомагнитофонов согласно табл. 2., предложите, что можно сделать на стадии упадка.

 

Таблица 2

Изучаемые характеристики Этап выведения Этап роста Этап зрелости Этап упадка
Сбыт        
Прибыль        
Потребители        
Число конкурентов        
Основные стратегические усилия        
Затраты на маркетинг        
Основные усилия маркетинга        
Распределение товара        
Цена        
Товар        

 

Вариант 14.

1. Одна из компаний применяет новую для данного региона технологию антикоррозионной окраски деталей автомобильных кузовов. Какие факторы нужно учесть при установлении цен на кузова, для продажи в данном регионе и других регионах России?

2. Определите, какие методы распределения Вы бы выбрали для следующих товаров:

а) часы Orient;

б) автомобили BMW;

в) бритвенные лезвия Gillette;

г) парфюмерная вода Hugo Boss.

 

Вариант 15.

1. Какие средства стимулирования сбыта чаще всего используют применительно к товарам, продаваемым в супермаркетах.

2. Производитель компьютеров оказался в ситуации роста конкуренции со стороны мелких фирм и столкнулся со снижением доли рынка. Предложите план маркетинга для дальнейшей работы.

 

Вариант 16.

1. Представьте, что Вы сотрудник отдела маркетинга на предприятии – производителе детских игрушек. Детально определите, как Вы будете получать информацию о покупателях, потребителях и спросе на ваш товар (СМИ, выставки, публикации в специализированных изданиях, статистические отчеты, внутренняя отчетность, опросы потребителей и т. д. ).

2. Проанализируйте товарный ассортимент двух конкурирующих магазинов по выбранной товарной линии. Оформите согласно табл. 3. Например, “товары для дома”:

 

Таблица 3

Товар Магазин 1 Конкретные марки Магазин 2   Конкретные марки
1. Пылесос        
2. Холодильник        
3. Телевизор        

 

Вариант 17.

1. Составьте текстовую часть “директ-мейла” для компании, производящей бытовую химию.

2. Приведите примеры, как влияют на деятельность производителя стиральных порошков (на примере конкретных марок) конкурирующие факторы рынка, т. е.:

- угроза со стороны новых (потенциальных) конкурентов;

- конкуренты внутри отрасли;

- сильная позиция поставщиков сырья;

- угроза со стороны продуктов заменителей;

- сильная позиция покупателей.

 

Вариант 18.

1. Определите способы получения отделом маркетинга промышленного предприятия внутренней информации. Определите порядок взаимодействия и обмена информацией между службами сбыта, маркетинга, снабжения, финансовыми, производственно-техническими и другими подразделениями предприятия.

2. Проанализируйте распределение ролей в вашей семье при покупке товара длительного пользования. Определите факторы, под воздействием которых формируется решение о покупке. Задание выполните, заполнив табл. 4, 5.

 

Таблица 4

Роль* Первый член семьи Второй член семьи Третий член семьи
Инициатор      
Влияющее лицо      
Пользователь      
Покупатель      

*Один член семьи может выполнять как одну роль, так и несколько.

Таблица 5

Фактор * Товар 1 Товар 2 Товар 3
Мнение знакомых      
Реклама      
Мода      

Окончание табл. 5

Сервис      
Место продажи      
Цена      

*По каждому товару оценить влияние факторов по 5-балльной шкале.

Требования к выполнению курсовой работы

Курсовая работа является формой итогового контроля самостоятельной работы студента. Целью курсовой работы является углубленное изучение теоретического материала с проведением аналитической и исследовательской работы по данной дисциплине и формирование навыков применения теоретического материала в практической деятельности.

Выбор темы курсовой работы осуществляется преподавателем. Все результаты изучения выбранной темы излагаются в курсовой работе и докладываются в ходе ее защиты на аудиторных занятиях. Поиск литературы осуществляется самостоятельно.

 

Основные требования к курсовой работе:

1. Объем работы 30-40 стр. (поля: верхнее, нижнее 2 см, слева 3 см, справа 1 см, шрифт 14, через 1, 5 интервала).

2. Должно быть использовано не менее 10 литературных источников (из них 5 - периодические издания).

3. Обязательно наличие в тексте ссылок на использованные источники.

4. Список литературы приводится в конце курсовой работы в соответствующем разделе.

5. В работе должны быть проставлены номера страниц (внизу, по центру).

6. Работа должна быть скреплена по левому краю.

7. На второй странице работы приводится оглавление, которое должно содержать следующие разделы, c указанием страниц: введение, основная часть с указанием подразделов, заключение, список литературы, приложение.

 

Во введении раскрывается и обосновывается необходимость и актуальность темы работы с точки зрения теоретической и практической значимости для осуществления маркетинговой деятельности.

Основная часть включает теоретический и практический разделы.

Теоретическая часть должна представлять собой литературный обзор по изучаемой теме с изложением различных точек зрения на предмет изучения, их анализ и обобщение. Данная часть может содержать не более 3 разделов и не более 5 подразделов в каждом из них.

Практическая часть оформляется в последнем разделе и получает название в зависимости от излагаемого в ней материала. В практической части могут быть приведены:

- методология и результаты собственных исследований по изучаемой теме;

- методика и результаты оригинальных исследований других специалистов;

- собственные рекомендации, модели и схемы.

В заключении делаются краткие выводы по работе. В приложение выносятся большие схемы, таблицы и другой вспомогательный материал.

Основанием для снижения оценки могут служить:

- небрежное оформление работы (грубые отклонения от ГОСТа, неаккуратность);

- поверхностное рассмотрение теоретических вопросов (слишком ограниченное количество источников, непонимание сути, отсутствие собственного мнения);

- слабая связь между разделами работы;

- поверхностный анализ реальной ситуации;

- неумение представлять информацию в наглядном и конкретном виде (недостаточное и неверное использование графического анализа, табелирования и т. п. );

- малое количество и необоснованность практических предложений по решению проблем;

- непонимание эффективности предлагаемых мероприятий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...