Таблица 1. Требования к выполнению курсовой работы
Таблица 1
Вариант 13. 1. Какие решения по организации сервиса должны принять: а) владелец магазина женской одежды; б) управляющий банком; в) владелец магазина спортивных товаров. 2. Охарактеризуйте каждый этап жизненного цикла товара на примере - VHS видеомагнитофонов согласно табл. 2., предложите, что можно сделать на стадии упадка.
Таблица 2
Вариант 14. 1. Одна из компаний применяет новую для данного региона технологию антикоррозионной окраски деталей автомобильных кузовов. Какие факторы нужно учесть при установлении цен на кузова, для продажи в данном регионе и других регионах России?
2. Определите, какие методы распределения Вы бы выбрали для следующих товаров: а) часы Orient; б) автомобили BMW; в) бритвенные лезвия Gillette; г) парфюмерная вода Hugo Boss.
Вариант 15. 1. Какие средства стимулирования сбыта чаще всего используют применительно к товарам, продаваемым в супермаркетах. 2. Производитель компьютеров оказался в ситуации роста конкуренции со стороны мелких фирм и столкнулся со снижением доли рынка. Предложите план маркетинга для дальнейшей работы.
Вариант 16. 1. Представьте, что Вы сотрудник отдела маркетинга на предприятии – производителе детских игрушек. Детально определите, как Вы будете получать информацию о покупателях, потребителях и спросе на ваш товар (СМИ, выставки, публикации в специализированных изданиях, статистические отчеты, внутренняя отчетность, опросы потребителей и т. д. ). 2. Проанализируйте товарный ассортимент двух конкурирующих магазинов по выбранной товарной линии. Оформите согласно табл. 3. Например, “товары для дома”:
Таблица 3
Вариант 17. 1. Составьте текстовую часть “директ-мейла” для компании, производящей бытовую химию. 2. Приведите примеры, как влияют на деятельность производителя стиральных порошков (на примере конкретных марок) конкурирующие факторы рынка, т. е.: - угроза со стороны новых (потенциальных) конкурентов; - конкуренты внутри отрасли; - сильная позиция поставщиков сырья; - угроза со стороны продуктов заменителей; - сильная позиция покупателей.
Вариант 18. 1. Определите способы получения отделом маркетинга промышленного предприятия внутренней информации. Определите порядок взаимодействия и обмена информацией между службами сбыта, маркетинга, снабжения, финансовыми, производственно-техническими и другими подразделениями предприятия.
2. Проанализируйте распределение ролей в вашей семье при покупке товара длительного пользования. Определите факторы, под воздействием которых формируется решение о покупке. Задание выполните, заполнив табл. 4, 5.
Таблица 4
*Один член семьи может выполнять как одну роль, так и несколько. Таблица 5
Окончание табл. 5
*По каждому товару оценить влияние факторов по 5-балльной шкале. Требования к выполнению курсовой работы Курсовая работа является формой итогового контроля самостоятельной работы студента. Целью курсовой работы является углубленное изучение теоретического материала с проведением аналитической и исследовательской работы по данной дисциплине и формирование навыков применения теоретического материала в практической деятельности. Выбор темы курсовой работы осуществляется преподавателем. Все результаты изучения выбранной темы излагаются в курсовой работе и докладываются в ходе ее защиты на аудиторных занятиях. Поиск литературы осуществляется самостоятельно.
Основные требования к курсовой работе: 1. Объем работы 30-40 стр. (поля: верхнее, нижнее 2 см, слева 3 см, справа 1 см, шрифт 14, через 1, 5 интервала). 2. Должно быть использовано не менее 10 литературных источников (из них 5 - периодические издания). 3. Обязательно наличие в тексте ссылок на использованные источники. 4. Список литературы приводится в конце курсовой работы в соответствующем разделе. 5. В работе должны быть проставлены номера страниц (внизу, по центру). 6. Работа должна быть скреплена по левому краю. 7. На второй странице работы приводится оглавление, которое должно содержать следующие разделы, c указанием страниц: введение, основная часть с указанием подразделов, заключение, список литературы, приложение.
Во введении раскрывается и обосновывается необходимость и актуальность темы работы с точки зрения теоретической и практической значимости для осуществления маркетинговой деятельности. Основная часть включает теоретический и практический разделы. Теоретическая часть должна представлять собой литературный обзор по изучаемой теме с изложением различных точек зрения на предмет изучения, их анализ и обобщение. Данная часть может содержать не более 3 разделов и не более 5 подразделов в каждом из них. Практическая часть оформляется в последнем разделе и получает название в зависимости от излагаемого в ней материала. В практической части могут быть приведены: - методология и результаты собственных исследований по изучаемой теме; - методика и результаты оригинальных исследований других специалистов; - собственные рекомендации, модели и схемы. В заключении делаются краткие выводы по работе. В приложение выносятся большие схемы, таблицы и другой вспомогательный материал. Основанием для снижения оценки могут служить: - небрежное оформление работы (грубые отклонения от ГОСТа, неаккуратность); - поверхностное рассмотрение теоретических вопросов (слишком ограниченное количество источников, непонимание сути, отсутствие собственного мнения); - слабая связь между разделами работы; - поверхностный анализ реальной ситуации; - неумение представлять информацию в наглядном и конкретном виде (недостаточное и неверное использование графического анализа, табелирования и т. п. ); - малое количество и необоснованность практических предложений по решению проблем; - непонимание эффективности предлагаемых мероприятий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|