17. Разработка ценовой стратегии в условиях маркетинга.
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 17. Разработка ценовой стратегии в условиях маркетинга. - Цели и основы ценовой стратегии в условиях маркетинга. - Формирование и виды цен на новые продукты. - Подходы к ценообразованию товаров и услуг, уже имеющихся на рынке. - Разработка ценовой политики на вашем предприятии.
18. Маркетинговая информационная система. - Роль информации для маркетингового исследования. - Сущность и анализ вторичной информации. Сбор и анализ первичных данных. - Маркетинговые информационные системы для вашего предприятия. 19. Товар и экспортная товарная политика производителя товара. - Сущность экспортного товара и товар рыночной новизны. - Экспортная товарная политика. - Сущность продажи лицензий и " ноу-хау", патентной оговорки в экспортном контракте. - Работа вашего предприятия в патентно-правовом обеспечении своей продукции и услуг.
Дополнительные темы курсовых работ: 1. Сущность маркетинга и основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях. 2. Применение производственной концепции маркетинга в современной экономике. 3. Концепция интенсификации коммерческих усилий как базовый принцип маркетинга. 4. Проблемы изучения потребительского поведения на рынках продукции массового спроса. 5. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов. 6. Маркетинговые аспекты разработки новых видов продукции. 7. Проблемы рыночного ценообразования в современных российских условиях. 8. Проблемы и методы формирования эффективных систем распределения в современных российских условиях. 9. Управление рыночной коммуникацией на предприятии. 10. Приемы и механизмы повышения эффективности первичных маркетинговых исследований.
11. Приемы и механизмы повышения эффективности работы с вторичной маркетинговой информацией. 12. Способы повышения эффективности сбытовых систем. 13. Маркетинг на предприятиях малого бизнеса. 14. Проблемы изучения сбытовой деятельности промышленного предприятия. 15. Роль теле-, радиорекламы в комплексе маркетинга малого предприятия. 16. Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия. 17. Маркетинг в банковской сфере. 18. Маркетинг услуг. 19. Маркетинг товаров инвестиционного спроса. 20. Формирование маркетингового раздела бизнес-плана. 21. Проблемы оценки потенциальной емкости рынка. 22. Сервис и гарантийные услуги как инструменты маркетинга. 23. Приемы и механизмы стимулирования спроса. 24. Совершенствование работы с общественностью на предприятии. 25. Политический маркетинг. 26. Маркетинг экспортных товаров. 27. Проблемы оценки субъективно воспринятого качества продукции. 28. Тестирование внутреннего рынка импортных товаров. 29. Проблемы формирования плана размещения рекламы в российских условиях. 30. Организация службы маркетинга на предприятии. Рекомендуемая литература Основная литература: 1. Голубков Е. П.. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. -656с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Капитуловского. – СПб: Питер, 2001. -496с. 3. Маркетинг. Учебник-Практикум / Под ред. Н. П. Ващекина – М.: Информ-Знание, 1999. -297с. 4. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. -558с.
Дополнительная литература: 1. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2000. -320с. 2. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2002. -496с. 3. Маркетинг: Задачи. Логические схемы. Тесты / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик – СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2002. -128с.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1999. -414с. 5. Черчиль Гилберт А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001. -752с. 6. Дайан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и рекламы на месте продажи. - М.: АО “Прогресс”, “Универс”, 1994. -219с. 7. Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. -560с. 8. Дойль П. Менеджмент Маркетинг: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999. -560с. 9. Классики маркетинга: Сборник / Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква - СПб.: Питер, 2001. -746с. 10. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под общ. ред. акад. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. -519с. 11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996. -590с. 12. Панкрухин А. П. Маркетинг-практикум: Ситуационные задания. Кейсы. Тесты: Учебное пособие. – М.: ИМПЭ, 1998. -160с. 13. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В.. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. -528с.
Журналы: “Маркетинг”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “Маркетинговые исследования в России”, " Практический маркетинг", " Рекламный мир", “Эксклюзивный маркетинг”.
Министерство образования и науки Российской Федерации Казанский государственный технологический университет Кафедра менеджмента и предпринимательской деятельности
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
по маркетингу
Тема: Стратегии ценообразования в маркетинге
Студент: гр. 95-001 ½ подпись½ А. Е. Тихонов
Руководитель: к. э. н., доцент ½ подпись½ Л. К. Сидоров
Казань 2005
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|