Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

17. Разработка ценовой стратегии в условиях маркетинга.




17. Разработка ценовой стратегии в условиях маркетинга.

- Цели и основы ценовой стратегии в условиях маркетинга.

- Формирование и виды цен на новые продукты.

- Подходы к ценообразованию товаров и услуг, уже имеющихся на рынке.

- Разработка ценовой политики на вашем предприятии.

 

18. Маркетинговая информационная система.

- Роль информации для маркетингового исследования.

- Сущность и анализ вторичной информации. Сбор и анализ первичных данных.

-           Маркетинговые информационные системы для вашего предприятия.

19. Товар и экспортная товарная политика производителя товара.

- Сущность экспортного товара и товар рыночной новизны.

- Экспортная товарная политика.

- Сущность продажи лицензий и " ноу-хау", патентной оговорки в экспортном контракте.

- Работа вашего предприятия в патентно-правовом обеспечении своей продукции и услуг.

 

Дополнительные темы курсовых работ:

1. Сущность маркетинга и основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях.

2. Применение производственной концепции маркетинга в современной экономике.

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий как базовый принцип маркетинга.

4. Проблемы изучения потребительского поведения на рынках продукции массового спроса.

5. Основные проблемы и подходы к изучению конкурентов.

6. Маркетинговые аспекты разработки новых видов продукции.

7. Проблемы рыночного ценообразования в современных российских условиях.

8. Проблемы и методы формирования эффективных систем распределения в современных российских условиях.

9. Управление рыночной коммуникацией на предприятии.

10. Приемы и механизмы повышения эффективности первичных маркетинговых исследований.

11. Приемы и механизмы повышения эффективности работы с вторичной маркетинговой информацией.

12. Способы повышения эффективности сбытовых систем.

13. Маркетинг на предприятиях малого бизнеса.

14. Проблемы изучения сбытовой деятельности промышленного предприятия.

15. Роль теле-, радиорекламы в комплексе маркетинга малого предприятия.

16. Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия.

17. Маркетинг в банковской сфере.

18. Маркетинг услуг.

19. Маркетинг товаров инвестиционного спроса.

20. Формирование маркетингового раздела бизнес-плана.

21. Проблемы оценки потенциальной емкости рынка.

22. Сервис и гарантийные услуги как инструменты маркетинга.

23. Приемы и механизмы стимулирования спроса.

24. Совершенствование работы с общественностью на предприятии.

25. Политический маркетинг.

26. Маркетинг экспортных товаров.

27. Проблемы оценки субъективно воспринятого качества продукции.

28. Тестирование внутреннего рынка импортных товаров.

29. Проблемы формирования плана размещения рекламы в российских условиях.

30. Организация службы маркетинга на предприятии.

Рекомендуемая литература

Основная литература:

1. Голубков Е. П.. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. -656с.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Капитуловского. – СПб: Питер, 2001. -496с.

3. Маркетинг. Учебник-Практикум / Под ред. Н. П. Ващекина – М.: Информ-Знание, 1999. -297с.

4. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. -558с.

 

Дополнительная литература:

1. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2000. -320с.

2. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2002. -496с.

3. Маркетинг: Задачи. Логические схемы. Тесты / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик – СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2002. -128с.

4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1999. -414с.

5. Черчиль Гилберт А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001. -752с.

6. Дайан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и рекламы на месте продажи. - М.: АО “Прогресс”, “Универс”, 1994. -219с.

7. Диксон Питер Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. -560с.

8. Дойль П. Менеджмент Маркетинг: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999. -560с.

9. Классики маркетинга: Сборник / Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква - СПб.: Питер, 2001. -746с.

10. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под общ. ред. акад. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. -519с.

11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996. -590с.

12. Панкрухин А. П. Маркетинг-практикум: Ситуационные задания. Кейсы. Тесты: Учебное пособие. – М.: ИМПЭ, 1998. -160с.

13. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В.. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. -528с.

 

Журналы:

“Маркетинг”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “Маркетинговые исследования в России”, " Практический маркетинг", " Рекламный мир", “Эксклюзивный маркетинг”.

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Казанский государственный технологический университет

Кафедра менеджмента и предпринимательской деятельности

 

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

 

по маркетингу

 

 

Тема: Стратегии ценообразования в маркетинге

 

 

Студент:

гр. 95-001                          ½ подпись½             А. Е. Тихонов

 

 

Руководитель:

к. э. н., доцент                    ½ подпись½             Л. К. Сидоров

 

 

Казань 2005

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...